Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Секрет Дианы
2.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Воскресенье, 21.06.2015, 07:16 | Сообщение # 6946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 21.06.2015, 07:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 07:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Украина  [ZhuravelOrigin]
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:05 | Сообщение # 6947
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2014

    Цитата DarkSatellite ()
    Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.

    Конечно можно. Нужны лишь инфо поршни, и прямые руки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:10 | Сообщение # 6948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    [ZhuravelOrigin], ответ знатока? wink
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 21.06.2015, 10:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:59 | Сообщение # 6949
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    Буду очень признателен, если кто-нибудь подробно объяснит как можно адаптировать динамические новости из OGSE к чистому ТЧ (можно в личку, если объяснять долго).
    Сообщение отредактировал DarkBlaze - Воскресенье, 21.06.2015, 11:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Российская Федерация  DukeKAn
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:15 | Сообщение # 6950
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    DarkBlaze, Они, кажется, не отличаются от АМКшных. Проще оттуда взять. Но всё равно, они сильно связаны с алайфом, для полноты придётся ещё и его дёргать. Много там, вряд ли кто напишет smile Но я бы тоже рад увидеть адаптацию

    Добавлено (21.06.2015, 11:15)
    ---------------------------------------------

    Цитата DarkSatellite ()
    Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.

    Вот это не подойдёт? Здесь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  svarog2741
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:30 | Сообщение # 6951
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    Цитата DarkBlaze ()
    Буду очень признателен, если кто-нибудь подробно объяснит как можно адаптировать динамические новости из OGSE к чистому ТЧ (можно в личку, если объяснять долго).

    Есть новости из АМК, если пойдут, то могу скинуть.
    В ОГСЕ не играл и ресурсы не ковырял, были бы, то ,если бы руки дошли, выдернул.
    Сообщение отредактировал svarog2741 - Воскресенье, 21.06.2015, 11:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:35 | Сообщение # 6952
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    svarog2741, тоже подойдут, спасибо. Главное, чтобы работали smile
    Сообщение отредактировал DarkBlaze - Воскресенье, 21.06.2015, 11:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Российская Федерация  svarog2741
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:03 | Сообщение # 6953
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    DarkBlaze,
    Яд

    Адаптация:


    P.S. Иконки можешь взять из того же АМК или ОГСЕ, если нет этих модов, то напиши, я скину.
    Сообщение отредактировал svarog2741 - Воскресенье, 21.06.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:06 | Сообщение # 6954
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Скиньте кто нибудь текстуру act_stalker_heavy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:29 | Сообщение # 6955
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    svarog2741, так это же новости из OGSE biggrin

    file: news_main.script
    author: OGS Evolution - team
    ver.1.0
    description: новости
    p.s. Использовались некоторые наработки амк(тексты,некоторые функции). Отдельное спасибо DEXXX-у

    Но всё равно огромное спасибо! happy Буду разбираться...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Российская Федерация  svarog2741
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:39 | Сообщение # 6956
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    Цитата DarkBlaze ()
    так это же новости из OGSE

    Да, это ещё от старого ОГСЕ. Там ближе к АМК'шным ещё.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  artem23780
    Воскресенье, 21.06.2015, 13:51 | Сообщение # 6957
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Здравствуйте, подскажите как сделать постоянный радиационный фон на локациях (как в Misery) в ЗП.
    Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 21.06.2015, 15:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Воскресенье, 21.06.2015, 16:28 | Сообщение # 6958
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Ошибка при компиляции карты. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:11 | Сообщение # 6959
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата artem23780 ()
    как сделать постоянный радиационный фон на локациях

    Постоянно добавлять ГГ радиационное заражение: property radiation. Второй вариант радиационная аномалия на всю локацию, но не уверен, что это будет работать корректно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:43 | Сообщение # 6960
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Salamander711 ()
    Ошибка при компиляции карты. Что делать?
    Удалить СДК из компа и уйти в реал. Посадить дерево, построить дом, вырастить сына. Не твое это! biggrin А если серьезно то читай туторы, все ошибки связанные с СДК давно описаны и разобраны на винтики, нужно только вникать в то что написано и извлекать для себя самое полезное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: