В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 21.06.2015, 07:18
Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.
Конечно можно. Нужны лишь инфо поршни, и прямые руки.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подробно объяснит как можно адаптировать динамические новости из OGSE к чистому ТЧ (можно в личку, если объяснять долго).
Сообщение отредактировал DarkBlaze - Воскресенье, 21.06.2015, 11:01
DarkBlaze, Они, кажется, не отличаются от АМКшных. Проще оттуда взять. Но всё равно, они сильно связаны с алайфом, для полноты придётся ещё и его дёргать. Много там, вряд ли кто напишет Но я бы тоже рад увидеть адаптацию
Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подробно объяснит как можно адаптировать динамические новости из OGSE к чистому ТЧ (можно в личку, если объяснять долго).
Есть новости из АМК, если пойдут, то могу скинуть. В ОГСЕ не играл и ресурсы не ковырял, были бы, то ,если бы руки дошли, выдернул.
Сообщение отредактировал svarog2741 - Воскресенье, 21.06.2015, 11:31
как сделать постоянный радиационный фон на локациях
Постоянно добавлять ГГ радиационное заражение: property radiation. Второй вариант радиационная аномалия на всю локацию, но не уверен, что это будет работать корректно.
Удалить СДК из компа и уйти в реал. Посадить дерево, построить дом, вырастить сына. Не твое это! А если серьезно то читай туторы, все ошибки связанные с СДК давно описаны и разобраны на винтики, нужно только вникать в то что написано и извлекать для себя самое полезное.