Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Новое Время
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Большая Зона
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Воскресенье, 21.06.2015, 07:16 | Сообщение # 6946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 21.06.2015, 07:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 07:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Украина  [ZhuravelOrigin]
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:05 | Сообщение # 6947
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2014

    Цитата DarkSatellite ()
    Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.

    Конечно можно. Нужны лишь инфо поршни, и прямые руки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:10 | Сообщение # 6948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    [ZhuravelOrigin], ответ знатока? wink
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Воскресенье, 21.06.2015, 10:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:59 | Сообщение # 6949
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    Буду очень признателен, если кто-нибудь подробно объяснит как можно адаптировать динамические новости из OGSE к чистому ТЧ (можно в личку, если объяснять долго).
    Сообщение отредактировал DarkBlaze - Воскресенье, 21.06.2015, 11:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Российская Федерация  DukeKAn
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:15 | Сообщение # 6950
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    DarkBlaze, Они, кажется, не отличаются от АМКшных. Проще оттуда взять. Но всё равно, они сильно связаны с алайфом, для полноты придётся ещё и его дёргать. Много там, вряд ли кто напишет smile Но я бы тоже рад увидеть адаптацию

    Добавлено (21.06.2015, 11:15)
    ---------------------------------------------

    Цитата DarkSatellite ()
    Подскажите, возможно ли в Зове Припяти создание тайников в рюкзаках или ящиках?.. Именно таких, наводки на которые могли бы выдаваться в качестве награды.

    Вот это не подойдёт? Здесь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  svarog2741
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:30 | Сообщение # 6951
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    Цитата DarkBlaze ()
    Буду очень признателен, если кто-нибудь подробно объяснит как можно адаптировать динамические новости из OGSE к чистому ТЧ (можно в личку, если объяснять долго).

    Есть новости из АМК, если пойдут, то могу скинуть.
    В ОГСЕ не играл и ресурсы не ковырял, были бы, то ,если бы руки дошли, выдернул.
    Сообщение отредактировал svarog2741 - Воскресенье, 21.06.2015, 11:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:35 | Сообщение # 6952
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    svarog2741, тоже подойдут, спасибо. Главное, чтобы работали smile
    Сообщение отредактировал DarkBlaze - Воскресенье, 21.06.2015, 11:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Российская Федерация  svarog2741
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:03 | Сообщение # 6953
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    DarkBlaze,
    Яд

    Адаптация:


    P.S. Иконки можешь взять из того же АМК или ОГСЕ, если нет этих модов, то напиши, я скину.
    Сообщение отредактировал svarog2741 - Воскресенье, 21.06.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:06 | Сообщение # 6954
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Скиньте кто нибудь текстуру act_stalker_heavy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  DarkBlaze
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:29 | Сообщение # 6955
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2014

    svarog2741, так это же новости из OGSE biggrin

    file: news_main.script
    author: OGS Evolution - team
    ver.1.0
    description: новости
    p.s. Использовались некоторые наработки амк(тексты,некоторые функции). Отдельное спасибо DEXXX-у

    Но всё равно огромное спасибо! happy Буду разбираться...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2014
    Российская Федерация  svarog2741
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:39 | Сообщение # 6956
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 28
    Награды: 1
    Регистрация: 14.07.2013

    Цитата DarkBlaze ()
    так это же новости из OGSE

    Да, это ещё от старого ОГСЕ. Там ближе к АМК'шным ещё.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2013
    Российская Федерация  artem23780
    Воскресенье, 21.06.2015, 13:51 | Сообщение # 6957
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Здравствуйте, подскажите как сделать постоянный радиационный фон на локациях (как в Misery) в ЗП.
    Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 21.06.2015, 15:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Воскресенье, 21.06.2015, 16:28 | Сообщение # 6958
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Ошибка при компиляции карты. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:11 | Сообщение # 6959
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата artem23780 ()
    как сделать постоянный радиационный фон на локациях

    Постоянно добавлять ГГ радиационное заражение: property radiation. Второй вариант радиационная аномалия на всю локацию, но не уверен, что это будет работать корректно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:43 | Сообщение # 6960
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Salamander711 ()
    Ошибка при компиляции карты. Что делать?
    Удалить СДК из компа и уйти в реал. Посадить дерево, построить дом, вырастить сына. Не твое это! biggrin А если серьезно то читай туторы, все ошибки связанные с СДК давно описаны и разобраны на винтики, нужно только вникать в то что написано и извлекать для себя самое полезное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: