Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
The Second Sun
2.9
AMK 1.4.1
4.2
Плохая компания
4.0
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 30.06.2015, 09:25 | Сообщение # 7066
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Цитата makdm ()
    Попробуйте закрыть окно ( db.actor:stop_talk() ) и вызвать свою функцию.

    Я уже находил эту функцию. stop_talk() закрывает именно диалог из которого нажимается кнопка "Торговать"
    Все аналогичные способы из _g.show_all_ui() тоже не увенчались успехом
    Сообщение отредактировал TYOPA - Вторник, 30.06.2015, 09:29
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  trem200
    Вторник, 30.06.2015, 10:57 | Сообщение # 7067
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 166
    Награды: 6
    Регистрация: 24.09.2013

    А в SDK можно непосредственно менять любую локацию. К примеру вв бункере Сидоровича добавить дверь, которая будет открывать игроку пустую комнатку или это уже в 3D Max надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 30.06.2015, 11:10 | Сообщение # 7068
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    trem200, прошу изучить вот эту тему прежде чем задавать такие вопросы.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.06.2015, 11:35 | Сообщение # 7069
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    TYOPA, вот такой вариант работает на все 100%.

    Сначала открываем файл actor_menu.script и поменяем там "туфту" разрабов.
    В нём меняем
    xr_meet_trade_closed = false на xr_meet_trade_closed = true

    В функции trade_wnd_opened() запишем xr_meet_trade_closed = false,
    а в функции trade_wnd_closed() запишем xr_meet_trade_closed = true

    Теперь открываем файл xr_meet.script и в эвалуаторе в методе evaluate() сразу после строки

    if db.actor then пишем:

    if actor_menu.xr_meet_trade_closed == false and self.object:is_talking() and db.actor:is_talking() then
    self.object:stop_talk()
    db.actor:stop_talk()
    local hud = get_hud()
    hud:HideActorMenu()
    -- Здесь поставите флаг, по которому запустится ваша функция, и ваша же функция сбросит этот флаг.
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.06.2015, 11:52
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 30.06.2015, 13:59 | Сообщение # 7070
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    о чём может говорить данный вылет?

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : attempt to call a nil value
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 30.06.2015, 17:00 | Сообщение # 7071
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Давно уже меня интересует следующий нюанс: играл в Народную солянку для ТЧ и замечал, что пули и дробь не впиваются в цель, куда не стрельни, хоть в живую мишень, хоть в объекты местности. Они падают как под усиленной гравитацией пока земли не коснутся. В ЗП подобного нет, как известно. И я уже не помню как дела обстоят с этим в оригинале ТЧ.

    Так вот вопрос: это особенности движка что ли или баллистика какая-то недоделанная? Можно ли как-то исправить?
    Вообще странная штука... Кого не спрашивал, никто ни сном ни духом.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  mafia50000
    Вторник, 30.06.2015, 18:15 | Сообщение # 7072
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Мне просто спросить, я узнал координаты нужного места в ТЧ, там стоит небольшой пропан. В какой папке прописан этот пропан, чтобы его убрать
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.06.2015, 18:57 | Сообщение # 7073
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mafia50000, скорее всего он прописан в all.spawn - там его по координатам и поищите.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  mafia50000
    Вторник, 30.06.2015, 19:49 | Сообщение # 7074
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Цитата makdm ()
    скорее всего он прописан в all.spawn - там его по координатам и поищите.

    Поискал, но там нет его.

    Добавлено (30.06.2015, 19:49)
    ---------------------------------------------
    переформулирую вопрос, как убрать предмет на локации, где найти данные о локации, и в каком месте стоит мне нужный предмет.

      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Украина  nikitalebedin
    Вторник, 30.06.2015, 19:50 | Сообщение # 7075
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    mafia50000, а ты уверен, что предмет не является частью геометрии?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  mafia50000
    Вторник, 30.06.2015, 19:55 | Сообщение # 7076
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Цитата nikitalebedin ()
    а ты уверен, что предмет не является частью геометрии?

    Не задумался, мне нужно убрать только пропан у Сидоровича
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.06.2015, 21:34 | Сообщение # 7077
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Так вот вопрос: это особенности движка что ли или баллистика какая-то недоделанная? Можно ли как-то исправить?

    В оригинальном ТЧ я такого не припомню, следовательно движок не причем (солянка его не правит). Смотрите настройки баллистики (bullet_manager), смотрите настройки боеприпасов которые могут дать подобный эффект.


    Цитата mafia50000 ()
    пропан у Сидоровича

    Это часть геометрии, SDK в помощь. В крайнем случае придется привлечь 3D редактор, для вырезки ненужных поверхностей из геометрии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.06.2015, 21:34
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 30.06.2015, 22:25 | Сообщение # 7078
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    мне нужно убрать только пропан у Сидоровича
    biggrin
    mafia50000, поставить СДК и подобные вопросы отпадут. Хотя, конечно, удалить пропан у Сидоровича biggrin . Судя по секции в all,spawn'e - это trader_physic_object0007.
    Удаляй секцию или, пока не разобрался, в bind_stalker.script в колбек на начало игры if self.bCheckStart then
    Код
    local se_obj = alife():object("trader_physic_object0007")
                           if se_obj then
                       alife():release(se_obj, true)
                     end

    перед:
    level_tasks.add_lchanger_location()

    self.bCheckStart = false


    Пропан у Сидоровича wacko
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2015, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Эстония  akmc47u
    Среда, 01.07.2015, 11:20 | Сообщение # 7079
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    можно ли сделать единственного сталкера в скваде, но чтоб он на карте был почемен точкой, а не звёздочкой?
      Злобная реклама
    Среда, 01.07.2015, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 01.07.2015, 11:31 | Сообщение # 7080
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Ещё раз про окна в ЧН. Как перейти к следующей функции, кнопке Взять карту. Первая карта берётся. Ещё раз. Начало скрипта(могу целиком залить или мод Stalk15):
    function card_game_21p:InitControls()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) --// основная текстура на экране

    xml:ParseFile("ui_mini_games.xml") --// файл в ui/ с настойками текстуры
    xml:InitStatic("card_game_21p:background", self)
    xml:InitStatic("card_game_21p:caption", self)
    xml:InitStatic("card_game_21p:picture_21p_2", self)
    xml:InitStatic("card_game_21p:picture_21p", self)
    --/Кнопки
    self:Register(xml:Init3tButton("card_game_21p:btn_start_game", self), "btn_start_game") --// начать игру
    self:Register(xml:Init3tButton("card_game_21p:take_card", self), "take_card") --// взять карту
    self:Register(xml:Init3tButton("card_game_21p:perevod_hoda", self), "perevod_hoda") --// переход хода
    self:Register(xml:Init3tButton("card_game_21p:next_tur", self), "next_tur") --// сыграть ещё раз
    self:Register(xml:Init3tButton("card_game_21p:btn_quit", self), "btn_quit") --// выход

    Скрипт btn_start_game(упростил до невозможности):
    Код
    function card_game_21p:card_game_21_start()  
         local Card1 = 0
         local Spil = Card_aus_table(tCards)
             xml:InitStatic("card_game_21p:"..Spil, self)
      self:SetWndPos(50, 280)    
             Btn1:Enable(false)   --// начать игру
      Btn2:Enable(true)    --// взять карту
      Btn3:Enable(true)    --// переход хода
      Btn4:Enable(false)   --// сыграть ещё
      Btn5:Enable(false)   --// выход  
    end

    Первая карта есть. Как взять вторую.
    Код

    function card_game_21p:take_card()  -- взять карту
    local ActorCard = Card_aus_table(tCards)
      ActorPoints = math.floor(ActorPoints + CardToNum(ActorCard))
      local static1, static2, static3,static4 = self:GetStatic("ActorNilCard1"), self:GetStatic("ActorNilCard2"), self:GetStatic("ActorNilCard3"),self:GetStatic("ActorNilCard4")
      if static1 ~= nil then
       self:DetachChild(static1)
       card = xml:InitStatic("card_game_21p:"..ActorCard, self)
       card:SetWindowName("ActorCards")  
       card:SetWndPos(140, 280)
      elseif static2 ~= nil then
       self:DetachChild(static2)
       card = xml:InitStatic("card_game_21p:"..ActorCard, self)
       card:SetWindowName("ActorCards")  
       card:SetWndPos(230, 280)
      elseif static3 ~= nil then
       self:DetachChild(static3)
       card = xml:InitStatic("card_game_21p:"..ActorCard, self)
       card:SetWindowName("ActorCards")  
       card:SetWndPos(320, 280)
             elseif static4 ~= nil then
       self:DetachChild(static4)
       card = xml:InitStatic("card_game_21p:"..ActorCard, self)
       card:SetWindowName("ActorCards")  
       card:SetWndPos(410, 280)
      end
    end
      Злобная реклама
    Среда, 01.07.2015, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: