Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
The Project Medeiros
3.7
Возвращение Шрама
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.07.2015, 12:30 | Сообщение # 7081
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Если этот сквад на смарте с логикой для данного НПС, то в секции logic параметр level_spot отвечает именно за метку.
      Злобная реклама
    Среда, 01.07.2015, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 01.07.2015, 21:50 | Сообщение # 7082
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Подскажите, как реализовать скролл в GUI(ЗП). Конкретно следующая ситуация: есть два статика(CUIStatic()) static1 и static2. static2 в 2 раза больше static1. static2 дочернее окно от static1:
    Код
    static1:AttachChild(static2)

    Вот нужно, что бы static2 обрезался по границе static1 и был скролл, которым можно двигать static2. Хороший пример это карта в ПДА.

    Добавлено (01.07.2015, 21:50)
    ---------------------------------------------
    Код
    local static = CUIStatic()
    static:SetWndPos(vector2():set(20,20))
    static:SetWndSize(vector2():set(290,450))
    static:InitTexture("ui\\ui_dg_inventory_exchange_trade")
    self:AttachChild(static)

    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_wnd.xml")
    local scroll = xml:InitScrollView("scroll", static)

    local static2 = CUIStatic()
    static2:SetWndPos(vector2():set(0,0))
    static2:SetWndSize(vector2():set(240,800))
    static2:InitTexture("ui\\ui_dg_inventory_exchange_trade")

    scroll:AddWindow(static2, true)

    Вот этот код приводит к вылету без лога спустя секунду после запуска окна
    Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 01.07.2015, 21:55
      Злобная реклама
    Среда, 01.07.2015, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  SanistRay
    Среда, 01.07.2015, 23:19 | Сообщение # 7083
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2015

    Подскажите пожалуйста функции, которые "убивают" все предметы и деньги ГГ, без возможности заполучить их обратно. Мне это надо для кат-сцены гоп-стопа.
    Заранее спасибо smile biggrin

    P.S Можно полную функция, просто я в них нуб, сам не допишу потом... (CoP)
      Злобная реклама
    Среда, 01.07.2015, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 02.07.2015, 01:01 | Сообщение # 7084
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    SanistRay, пожалуйста:

    function remove_items_and_money()
    local function calc( temp, item )
    if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and
    item:section()~= "device_torch" and item:section() ~= "bolt" and item:section() ~= "device_pda" then
    local ser_obj = alife():object( item:id () )
    if ser_obj then
    alife():release( ser_obj, true )
    end
    end
    end

    db.actor:iterate_inventory( calc, db.actor )

    local money = db.actor:money()
    db.actor:give_money( -money )
    game_stats.money_quest_update( -money )
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 01:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Азербайджан  ivanlevsa
    Четверг, 02.07.2015, 02:39 | Сообщение # 7085
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2014

    Ребят, может я не по теме, но тем не менее happy
    Решил попробовать создать свой мод. Кое что соображаю в работе сталкера. Хотел спросить: Как сложно будет создать мод с одной локацией и коротеньким сюжетом? Спасибо всем кто не проигнорил! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 02:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2014
    Российская Федерация  Old_stalker
    Четверг, 02.07.2015, 06:51 | Сообщение # 7086
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 2
    Регистрация: 17.04.2015

    ivanlevsa, ровно на столько, на сколько ты умеешь думать и искать. Туторов куча + видео уроки есть и большинство проблем при компиляции карты\вылеты\и т.п. давно уже разобраны, нужно будет только поискать на них отеты.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2015
    Российская Федерация  Gorodetskij
    Четверг, 02.07.2015, 10:20 | Сообщение # 7087
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 08.09.2011

    Всем привет. Все тот же вопрос про перенос стволов. Перенес, прописал. Неписи носят. Проблема в другом-стоят, тупят, в упор не видят. Сами стволы подбираются с земли в соотношении1:10.
    https://youtu.be/ROwo-V8uuJg
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.07.2015, 10:40 | Сообщение # 7088
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ivanlevsa ()
    Как сложно будет создать мод с одной локацией и коротеньким сюжетом?

    Поиском пользоваться умеете? Читать и понимать прочитанное научились? Умеете задать грамотно вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ? Кривизна рук снижается в процессе обучения? Тогда вы все сможете.


    Gorodetskij, Такое ощущение, что есть проблемы с мировыми моделями оружия в части бонешейпов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.07.2015, 10:40
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 02.07.2015, 11:16 | Сообщение # 7089
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Вопрос с этого поста снят. Я во всём разобрался.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 02.07.2015, 11:25 | Сообщение # 7090
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем здравствуйте.
    Вопрос по СТАЛКЕРу ЧН: возможно ли запретить ГГ (юзеру) использовать инвентарь (рюкзак) при получении определённого инфопоршня до момента получения следующего инфопоршня?
    Спасибо.
    Сообщение отредактировал monk - Четверг, 02.07.2015, 11:26
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 02.07.2015, 12:24 | Сообщение # 7091
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    monk, на апдейте актора в файле bind_stalker.script прописать:

    if has_alife_info("Инфопорция") then
    local hud = get_hud()
    hud:HideActorMenu()
    end

    Коряво, конечно, но я другого способа не знаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Gorodetskij
    Четверг, 02.07.2015, 15:28 | Сообщение # 7092
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 08.09.2011

    denis2000, с Арсенала брал. Может они несовместимы?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 02.07.2015, 19:09 | Сообщение # 7093
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Смотрите настройки баллистики (bullet_manager), смотрите настройки боеприпасов которые могут дать подобный эффект.

    Вот спасибо!

    Кажется, нашёл там причину: у параметра min_bullet_speed стояло значение 0.3, соответственно, пуля или дробь считалась таковой и не исчезала до последнего, даже когда практически полностью теряла скорость. Ну а в том же Зове Припяти, как вы уже наверняка знаете, тот же параметр имеет значение 3.0

    Кому и самое главное, зачем потребовалось менять данный параметр - это хороший вопрос.

    И ещё, заодно я там заметил сильные расхождения вот в чём:

    ;расстояние после которого учитывается hit_probabilty полностью
    hit_probability_max_dist = 10;

    Можете объяснить попроще, что это за параметр такой? В Зове Припяти параметр равен 3
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 02.07.2015, 19:27
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 02.07.2015, 21:31 | Сообщение # 7094
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Сталкер ЧН, в xr_wounded.script вставил:



    после:



    Чтобы НПС после того как им дашь аптечку говорили "спасибо" как в ЗП. Когда лечу НПС вылетает с таким логом: ![LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_store: not registered type 'nil' encountered

    Как исправить?
    Сообщение отредактировал Штырь - Четверг, 02.07.2015, 21:32
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.07.2015, 23:26 | Сообщение # 7095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Gorodetskij ()
    Может они несовместимы?

    Мне это не известно. Смотреть надо.


    Цитата killer_mutants ()
    hit_probability_max_dist

    Насколько я помню этот параметр задает максимальное расстояние на котором точность НПС составляет 100%, далее него производиться учет вероятности попадания.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.07.2015, 23:26
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2015, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: