Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DukeKAn
    Пятница, 03.07.2015, 00:06 | Сообщение # 7096
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата Штырь ()
    xr_logic.pstor_store(self.npc, "begin_wounded", nil)

    НЕльзя nil сохранять в хранилище
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 03.07.2015, 00:45 | Сообщение # 7097
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Цитата DukeKAn ()
    НЕльзя nil сохранять в хранилище


    Я из ЗП эту функцию брал. Там так.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.07.2015, 09:44 | Сообщение # 7098
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Штырь ()
    Я из ЗП эту функцию брал. Там так.

    Штырь, функции pstor_store из скрипта xr_logic.script в ЗП и ЧН различаются. В ЗП можно присваиватть NIL, а в ЧН нет.

    Попробуй в файле xr_logic.script в функции pstor_store вместо

    if not pstor_is_registered_type(tv) then

    прописать

    if val ~= nil and not pstor_is_registered_type(tv) then
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Пятница, 03.07.2015, 17:12 | Сообщение # 7099
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    ребятки, как сделать так, чтобы мутанты были нейтральны к определенному НПС (у него своя секция), а он был нейтрален к мутантам?

    Какая функция отвечает за враждебность НПС после получения инфопоршня?
    Например, подходим к сталкеру, он нейтрал. Общаемся, в диалоге получаем инфопоршень, и он по нам открывает огонь.
    Напишите ее плз
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  Macromelyan
    Пятница, 03.07.2015, 17:26 | Сообщение # 7100
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2014

    Как выдать инфопорцию через рестриктор?

    Код
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {+val_raid_start) ?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 03.07.2015, 17:41 | Сообщение # 7101
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Nikita_Kling ()
    Какая функция отвечает за враждебность НПС после получения инфопоршня?
    Например, подходим к сталкеру, он нейтрал. Общаемся, в диалоге получаем инфопоршень, и он по нам открывает огонь.




    Добавлено (03.07.2015, 17:41)
    ---------------------------------------------
    Macromelyan, вот так:

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 03.07.2015, 17:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  solix
    Пятница, 03.07.2015, 18:00 | Сообщение # 7102
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Нужен плагин для 3ds max - smdimp.dli- есть желающие помочь заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Пятница, 03.07.2015, 18:37 | Сообщение # 7103
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Пятница, 03.07.2015, 21:24 | Сообщение # 7104
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Подскажите, как узнать секцию прицела, установленного в данный момент на оружии. (Вопрос по CoP)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.07.2015, 22:41 | Сообщение # 7105
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    TYOPA, В lua_help.script описаны методы:
    weapon_scope_status() --Наличие или отсутствие прицела на стволе.
    weapon_is_silencer() --тип прицела, если есть.
    Не факт, что работают. Если не работают придется ковырять нетпакет оружия, там точно должно быть.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 04.07.2015, 07:31 | Сообщение # 7106
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    denis2000, чёт я сразу не подумал в этот замечательный файлик залесть...
    weapon_scope_status() возвращает значение scope_status из конфига ствола.
    weapon_is_scope() возвращает true если на оружие установлен прицел.
    Нет пакетами я не особо владею... Искал на амк, нашёл лишь способ узнать, установлен ли прицел.
    Потому вопрос остаётся открытый
    Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 04.07.2015, 09:13
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 07:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Macromelyan
    Суббота, 04.07.2015, 10:23 | Сообщение # 7107
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2014

    Подскажите как сделать так что бы НПС первый начал диалог? Сделал вот так не работает..
    В all.spawn:

    В character_desc_garbage написал:
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 04.07.2015, 10:55 | Сообщение # 7108
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Macromelyan, в секции meet пропиши:
    Код
    use = {-info} self, true

    Или же с другим условием. Короче, нужно поставить в определенный момент значение self.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.07.2015, 11:03 | Сообщение # 7109
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 04.07.2015, 11:05 | Сообщение # 7110
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Macromelyan ()
    Как выдать инфопорцию через рестриктор?

    Запомни несколько особенностей логики объектов в Сталкере...
    Проверка условий пишется в фигурных скобках {}:
    Код
    {+info -info !cond =cond}

    info - инфопорция
    cond - функция-проверка из xr_conditions.script
    + и - являются проверками на наличие/отсутствие инфопорций
    ! и = являются проверками на позитивное/негативное значение функций-проверок
    Выполнение действий пишется в %%:
    Код
    %+info -info =func =func(аргумент)%

    Тут минусы и плюсы перед инфопорциями означают "выдать/убрать" инфопорцию.
    func - функция из xr_effects.script. Может иметь аргумент, а может не иметь.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: