Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
В западне
3.9
Волей Случая
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Время Перемен 2.5
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DukeKAn
    Пятница, 03.07.2015, 00:06 | Сообщение # 7096
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата Штырь ()
    xr_logic.pstor_store(self.npc, "begin_wounded", nil)

    НЕльзя nil сохранять в хранилище
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 03.07.2015, 00:45 | Сообщение # 7097
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Цитата DukeKAn ()
    НЕльзя nil сохранять в хранилище


    Я из ЗП эту функцию брал. Там так.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.07.2015, 09:44 | Сообщение # 7098
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Штырь ()
    Я из ЗП эту функцию брал. Там так.

    Штырь, функции pstor_store из скрипта xr_logic.script в ЗП и ЧН различаются. В ЗП можно присваиватть NIL, а в ЧН нет.

    Попробуй в файле xr_logic.script в функции pstor_store вместо

    if not pstor_is_registered_type(tv) then

    прописать

    if val ~= nil and not pstor_is_registered_type(tv) then
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Пятница, 03.07.2015, 17:12 | Сообщение # 7099
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    ребятки, как сделать так, чтобы мутанты были нейтральны к определенному НПС (у него своя секция), а он был нейтрален к мутантам?

    Какая функция отвечает за враждебность НПС после получения инфопоршня?
    Например, подходим к сталкеру, он нейтрал. Общаемся, в диалоге получаем инфопоршень, и он по нам открывает огонь.
    Напишите ее плз
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  Macromelyan
    Пятница, 03.07.2015, 17:26 | Сообщение # 7100
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2014

    Как выдать инфопорцию через рестриктор?

    Код
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {+val_raid_start) ?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 03.07.2015, 17:41 | Сообщение # 7101
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Nikita_Kling ()
    Какая функция отвечает за враждебность НПС после получения инфопоршня?
    Например, подходим к сталкеру, он нейтрал. Общаемся, в диалоге получаем инфопоршень, и он по нам открывает огонь.




    Добавлено (03.07.2015, 17:41)
    ---------------------------------------------
    Macromelyan, вот так:

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 03.07.2015, 17:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  solix
    Пятница, 03.07.2015, 18:00 | Сообщение # 7102
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Нужен плагин для 3ds max - smdimp.dli- есть желающие помочь заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Пятница, 03.07.2015, 18:37 | Сообщение # 7103
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Пятница, 03.07.2015, 21:24 | Сообщение # 7104
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Подскажите, как узнать секцию прицела, установленного в данный момент на оружии. (Вопрос по CoP)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.07.2015, 22:41 | Сообщение # 7105
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    TYOPA, В lua_help.script описаны методы:
    weapon_scope_status() --Наличие или отсутствие прицела на стволе.
    weapon_is_silencer() --тип прицела, если есть.
    Не факт, что работают. Если не работают придется ковырять нетпакет оружия, там точно должно быть.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 04.07.2015, 07:31 | Сообщение # 7106
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    denis2000, чёт я сразу не подумал в этот замечательный файлик залесть...
    weapon_scope_status() возвращает значение scope_status из конфига ствола.
    weapon_is_scope() возвращает true если на оружие установлен прицел.
    Нет пакетами я не особо владею... Искал на амк, нашёл лишь способ узнать, установлен ли прицел.
    Потому вопрос остаётся открытый
    Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 04.07.2015, 09:13
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 07:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Macromelyan
    Суббота, 04.07.2015, 10:23 | Сообщение # 7107
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2014

    Подскажите как сделать так что бы НПС первый начал диалог? Сделал вот так не работает..
    В all.spawn:

    В character_desc_garbage написал:
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 04.07.2015, 10:55 | Сообщение # 7108
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Macromelyan, в секции meet пропиши:
    Код
    use = {-info} self, true

    Или же с другим условием. Короче, нужно поставить в определенный момент значение self.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.07.2015, 11:03 | Сообщение # 7109
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 04.07.2015, 11:05 | Сообщение # 7110
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Macromelyan ()
    Как выдать инфопорцию через рестриктор?

    Запомни несколько особенностей логики объектов в Сталкере...
    Проверка условий пишется в фигурных скобках {}:
    Код
    {+info -info !cond =cond}

    info - инфопорция
    cond - функция-проверка из xr_conditions.script
    + и - являются проверками на наличие/отсутствие инфопорций
    ! и = являются проверками на позитивное/негативное значение функций-проверок
    Выполнение действий пишется в %%:
    Код
    %+info -info =func =func(аргумент)%

    Тут минусы и плюсы перед инфопорциями означают "выдать/убрать" инфопорцию.
    func - функция из xr_effects.script. Может иметь аргумент, а может не иметь.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.07.2015, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: