В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ребятки, как сделать так, чтобы мутанты были нейтральны к определенному НПС (у него своя секция), а он был нейтрален к мутантам?
Какая функция отвечает за враждебность НПС после получения инфопоршня? Например, подходим к сталкеру, он нейтрал. Общаемся, в диалоге получаем инфопоршень, и он по нам открывает огонь. Напишите ее плз
Какая функция отвечает за враждебность НПС после получения инфопоршня? Например, подходим к сталкеру, он нейтрал. Общаемся, в диалоге получаем инфопоршень, и он по нам открывает огонь.
Цитата
function enemy(actor, npc) npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor) end
Добавлено (03.07.2015, 17:41) --------------------------------------------- Macromelyan, вот так:
Цитата
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = %+имя инфопоршня%
Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 03.07.2015, 17:42
TYOPA, В lua_help.script описаны методы: weapon_scope_status() --Наличие или отсутствие прицела на стволе. weapon_is_silencer() --тип прицела, если есть. Не факт, что работают. Если не работают придется ковырять нетпакет оружия, там точно должно быть.
denis2000, чёт я сразу не подумал в этот замечательный файлик залесть... weapon_scope_status() возвращает значение scope_status из конфига ствола. weapon_is_scope() возвращает true если на оружие установлен прицел. Нет пакетами я не особо владею... Искал на амк, нашёл лишь способ узнать, установлен ли прицел. Потому вопрос остаётся открытый
Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 04.07.2015, 09:13
Запомни несколько особенностей логики объектов в Сталкере... Проверка условий пишется в фигурных скобках {}:
Код
{+info -info !cond =cond}
info - инфопорция cond - функция-проверка из xr_conditions.script + и - являются проверками на наличие/отсутствие инфопорций ! и = являются проверками на позитивное/негативное значение функций-проверок Выполнение действий пишется в %%:
Код
%+info -info =func =func(аргумент)%
Тут минусы и плюсы перед инфопорциями означают "выдать/убрать" инфопорцию. func - функция из xr_effects.script. Может иметь аргумент, а может не иметь.