В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребят, у меня такое дело. В общем Сталкер ЗП, с правками движка, нужно сделать альтернативную папку bin, дабы запускать игру с ними, чтоб не трогать стандартные файлы. В ТЧ Можно было просто копировать папку bin и все работало, а вот ЗП ругается на fsgame.ltx.... в общем запускается только, если содержимое папки bin перенести в корень игры, что делать? Что-то в реестре изменить?
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Пятница, 17.07.2015, 13:45
Nikita_Kling, либо ты из npc_profile.xml убираешь строчку <specific_character>arhara</specific_character>
либо в character_desc_локация в первой строчке team_default = "1"> заменяешь на no_random = "1">(но тогда в npc_profile.xml оставляешь <specific_character>arhara</specific_character>)
Ostryak, в первом случае появляется такой вылет: Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : arhara
TYOPA, Попробуй событие WINDOW_KEY_PRESSED. Хотя код в упор выглядит правильным. Может, весь класс покажешь? И точно ли вылетает в момент отпускания клавиши? Или, в порядке бреда, попробуй сообщение попроще, без >>>
Сообщение отредактировал DukeKAn - Пятница, 17.07.2015, 15:09
Кажется нашёл, почему Актор проваливается. А как исправить. Max 2013-64. Пользуюсь скриптами Den-Stash'a. Прикрепляю кости в Scin. Так выглядит до экспорта в объект, а так, когда по новой открываю модель в максе. Как нормально сохранить кости?
Добавлено (17.07.2015, 16:44) --------------------------------------------- Nikita_Kling, возможно пробел после arhara. Или в all.spawn'e, или в spawn_sections.ltx.
В том, что собран он был криворукими моделлерами. Тут только пытаться расковырять различными программами понимающими ogf или забить, поскольку дальше может быть еще хуже.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.07.2015, 18:25
что нужно сделать, чтоб нпс моментально переключался на следующую схему? к примеру, у него сейчас активна walker1, при получении инфопоршня должен перейти в walker2. у меня почему-то нпс переключается на эту работу через секунд 5-10, а хотелось бы, чтоб моментально после получения инфопорции
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 17.07.2015, 18:33