Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Darkest Time
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Четверг, 16.07.2015, 23:29 | Сообщение # 7246
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Nikita_Kling, проверь, чтобы в названии не было русской "а".
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 16.07.2015, 23:30 | Сообщение # 7247
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Цитата Comador ()
    проверь, чтобы в названии не было русской "а".

    проверял. нету
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Украина  Comador
    Четверг, 16.07.2015, 23:43 | Сообщение # 7248
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Nikita_Kling, ты и all.spawn проверял?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 16.07.2015, 23:47 | Сообщение # 7249
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Какой bone_index в ТЧ обозначает голову?

    Или вот так:
    У кого нибудь есть ссылка на "умное выпадание частей монстров" за авторством человека под ником "Руся"?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 16.07.2015, 23:51 | Сообщение # 7250
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Цитата Comador ()
    ты и all.spawn проверял?

    да, вот секция из all.spawn:

    Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 16.07.2015, 23:51
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Украина  Comador
    Четверг, 16.07.2015, 23:52 | Сообщение # 7251
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    KazakHD5770, ссылка на мод.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  AdrenoBPC
    Пятница, 17.07.2015, 13:42 | Сообщение # 7252
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Ребят, у меня такое дело. В общем Сталкер ЗП, с правками движка, нужно сделать альтернативную папку bin, дабы запускать игру с ними, чтоб не трогать стандартные файлы. В ТЧ Можно было просто копировать папку bin и все работало, а вот ЗП ругается на fsgame.ltx.... в общем запускается только, если содержимое папки bin перенести в корень игры, что делать? Что-то в реестре изменить?
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Пятница, 17.07.2015, 13:45
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 17.07.2015, 13:42 | Сообщение # 7253
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Nikita_Kling, либо ты из npc_profile.xml убираешь строчку <specific_character>arhara</specific_character>

    либо в character_desc_локация в первой строчке team_default = "1"> заменяешь на no_random = "1"> (но тогда в npc_profile.xml оставляешь <specific_character>arhara</specific_character>)
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.07.2015, 13:49 | Сообщение # 7254
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AdrenoBPC, Не проблема создавайте cmd файл и запускайте разные версии движков через него. Самое примитивное:
    START_VER1.cmd
    Код
    start bin_v1\xrengine.exe

    START_VER2.cmd
    Код
    start bin_v2\xrengine.exe

    В директоии с игрой лежит fsgame.ltx, START_VER1.cmd и START_VER2.cmd, так же в ней папки с разными версиями движка bin_v1 и bin_v2.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.07.2015, 13:56
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Пятница, 17.07.2015, 13:52 | Сообщение # 7255
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Ostryak, в первом случае появляется такой вылет:
    Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line : 333
    Description : no default specific character set for class
    Arguments : arhara

    Во втором случае повторяется старый вылет
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Пятница, 17.07.2015, 15:02 | Сообщение # 7256
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    TYOPA,
    Попробуй событие WINDOW_KEY_PRESSED.
    Хотя код в упор выглядит правильным. Может, весь класс покажешь? И точно ли вылетает в момент отпускания клавиши?
    Или, в порядке бреда, попробуй сообщение попроще, без >>>
    Сообщение отредактировал DukeKAn - Пятница, 17.07.2015, 15:09
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 17.07.2015, 16:44 | Сообщение # 7257
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Кажется нашёл, почему Актор проваливается. А как исправить. Max 2013-64. Пользуюсь скриптами Den-Stash'a. Прикрепляю кости в Scin. Так выглядит до экспорта в объект, а так, когда по новой открываю модель в максе. Как нормально сохранить кости?

    Добавлено (17.07.2015, 16:44)
    ---------------------------------------------
    Nikita_Kling, возможно пробел после arhara. Или в all.spawn'e, или в
    spawn_sections.ltx.

      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 17.07.2015, 17:30 | Сообщение # 7258
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Наверное, вопрос не по теме, но никак не могу конвертировать в object вот этот ogf: http://rghost.ru/85pyD49P2
    Подскажите, в чём причина? sad
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.07.2015, 18:17 | Сообщение # 7259
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Подскажите, в чём причина?

    В том, что собран он был криворукими моделлерами. Тут только пытаться расковырять различными программами понимающими ogf или забить, поскольку дальше может быть еще хуже.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.07.2015, 18:25
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Пятница, 17.07.2015, 18:32 | Сообщение # 7260
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    что нужно сделать, чтоб нпс моментально переключался на следующую схему?
    к примеру, у него сейчас активна walker1, при получении инфопоршня должен перейти в walker2. у меня почему-то нпс переключается на эту работу через секунд 5-10, а хотелось бы, чтоб моментально после получения инфопорции
    Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 17.07.2015, 18:33
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: