Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Sky anomaly
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 14.07.2015, 09:28 | Сообщение # 7216
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, в Чистом небе, этот способ, не срабатывает.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 14.07.2015, 10:39 | Сообщение # 7217
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    существует ли какой-нибудь инструмент, позволяющий отслеживать состояние инфопорций в игре? или что-нибудь подобное
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 14.07.2015, 10:45 | Сообщение # 7218
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    akmc47u, да, лови: http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=343
    Только инструкцию прочитай внимательно.

    Если нужны только инфопоршни, а гулаги и параметры гг нет, то заменяй в _sdata.script
    local gulags_on = true на
    local gulags_on = false

    а также

    local act_data = true на
    local act_data = false
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 14.07.2015, 10:53
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2015, 12:35 | Сообщение # 7219
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Arist ()
    в Чистом небе, этот способ, не срабатывает.

    Срабатывает! Вы же не проваливаетесь через мост в Рыжем лесу. Просто надо знать настройки, поэтому откройте мост в SDK и посмотрите как там настроен шейп, вполне вероятно настройки там совсем другие (Joint/Type и Bone/Game Material).
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 14.07.2015, 13:00 | Сообщение # 7220
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    мост в Рыжем лесу
    смотрел уже сегодня. Менял,как там. пока не пойму. Может где-то удаляетя и по новой спавнится мост. В db.script есть:
    Код

    function add_bridge( bridge, binder )
      printf("adding bridge %s",bridge:name())
      bridge_by_name[bridge:name()] = binder
      add_obj( bridge )
    end

    function del_bridge( bridge )
      bridge_by_name[bridge:name()] = nil
      del_obj( bridge )
    end

    А логика вообще вызывает из xr_effects со скобками???
    %=bridge_up()%

    Походу в ЧН всё-же, как и в ТЧ шейпы с костями не двигаются.

    Добавлено (14.07.2015, 12:58)
    ---------------------------------------------
    Поиск, что дал

    Добавлено (14.07.2015, 13:00)
    ---------------------------------------------
    У меня ЧН, но, походу здесь одно и то-же. Мост ещё раз проверю, но ...

      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.07.2015, 15:15 | Сообщение # 7221
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Arist ()
    В db.script есть

    Это добавление/удаление объекта мост в хранилище.
    Цитата Arist ()
    А логика вообще вызывает из xr_effects со скобками???

    Тут без разницы %=bridge_up()% или %=bridge_up%
    Цитата Arist ()
    Походу в ЧН всё-же, как и в ТЧ шейпы с костями не двигаются.

    В SDK v0.5 двигаються вместе с анимацией. Все как положено, вот в ТЧ вероятно такое не работает.

    В любом случае door_lab_x8 что в ЗП, корнями уходит имеенно в мост в Рыжем лесу из ЧН. Раз делаешь для ЧН, то нужно брать все, что касается моста и переделывать для своей задачи (спавн, биндер, модель плюс анимации).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2015, 15:28
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 14.07.2015, 20:17 | Сообщение # 7222
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, я пробовал и на agru_door и н red_forest_bridge

    Сейчас создал секцию:

    [lift]
    $spawn = "physics\yan_lift_1"
    $prefetch = 8
    class = O_PHYS_S
    remove_time = 60
    visual = my\yan_lift_1
    script_binding = bind_door_labx8.bind

    Взял bind_door_labx8 из ЗП. Всё-равно проваливается. Единственное, что приходит в голову, перекинуть X16 в Зов Припяти и проверить там. Сейчас не успею. Завтра приду - сделаю. Если в Зове Актор провалится, значит косячу с настройками модели.
    Тогда напишу.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 14.07.2015, 22:44 | Сообщение # 7223
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    По какому скрипту вызвать затемнение экрана на секунд 5-6?
    Сообщение отредактировал Ostryak - Вторник, 14.07.2015, 22:44
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2015, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Эстония  akmc47u
    Среда, 15.07.2015, 16:41 | Сообщение # 7224
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    Ostryak, функция затемнения через xr_effects вызывается:
    =run_postprocess(black:1:false). black.ppe вроде сам постэффект из папки anm

    Чтоб время задать, нужно писать в логике, к примеру:

    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = {+info} sr_idle@2 %=run_postprocess(black:1:false)%

    [sr_idle@2]
    on_game_timer = 50 | sr_idle@nil %=stop_postprocess(1)%

    [sr_idle@nil]

    Добавлено (15.07.2015, 16:41)
    ---------------------------------------------
    как сделать так, чтоб сталкер мог через дверь пройти, открыв её?
    а то у меня непись тупо упирается в неё всем телом. если дверь открыта и он идёт в проход, то почему-то дверь он закрывает сам и упирается

    Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 15.07.2015, 00:38
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2015, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 15.07.2015, 20:01 | Сообщение # 7225
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    akmc47u, сделай так, поставь путь нпс'а через дверь, и в точке, возле двери пропиши sig=name_sig, у самого нпс'а в логике walker пиши on_signal = name_sig| %+name_info%. И в логике двери пиши

    Код
    [ph_door]
    locked = false
    closed = true
    on_info = {+name_info} ph_door@2

    [ph_door@2]
    locked = false
    closed = false
    Сообщение отредактировал Ostryak - Среда, 15.07.2015, 20:03
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2015, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 15.07.2015, 22:12 | Сообщение # 7226
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, теперь -то ясно, что косячу только я.Зов Припяти. У меня стоит Max2013 64-bit. Можно ли перенести в Сталкер анимацию через "физикс"? Потому что я делаю через "скин" скриптом den-stashа. В любом случае, что-то в модели.
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 15.07.2015, 23:49 | Сообщение # 7227
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    ТЧ
    Как рисовать элемент UI/кастом статик поверх текстуры оптического прицела?
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2015, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 16.07.2015, 06:51 | Сообщение # 7228
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Может кто объяснит, почему этот код приводит к вылету без лога:
    Код
    function WndDialog:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
        CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
        if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then
         get_console():execute(">>>>>MSG")
        end
        get_console():execute(">>>>>>>>END")
        return true
    end

    Оба сообщения выдаются.
    Платформа: Зов Припяти
    Сообщение отредактировал TYOPA - Четверг, 16.07.2015, 07:50
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Четверг, 16.07.2015, 10:37 | Сообщение # 7229
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    Доброго времени суток. Хотел обратится с вопросом как сделать (какая функция и какие файлы в скриптах за это отвечают) чтобы при получении нескольких инфопоршней (3) выдавался другой инфопрошень (1). Платформа: Зов Припяти
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 16.07.2015, 14:40 | Сообщение # 7230
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите с текстурой. надо заменить эту текстуру

    на вот эту(там пальцы другие если что)

    пытался через миклшейп. да надо скелет этот под картинку ставить. я хз как ничего не ставиться. можно ли как нибудь подругому поменять??
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: