Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
L.U.R.K.
4.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  lambowskeee
    Пятница, 17.07.2015, 21:48 | Сообщение # 7261
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 1
    Регистрация: 16.07.2015

    Всем привет, парни. Такой вопрос: как мне из мода (В частности, Outfit Mod или CUBIC mod) достать зелёный костюм учёных и добавить его к себе в игру (ну, и торговцам, соответственно). И добавить так, чтобы не было конфликтов с Повелителем зоны, STCoP Weapon replacer'ом и Variation модом. Заранее спасибо, ребята!
    Сообщение отредактировал lambowskeee - Пятница, 17.07.2015, 21:59
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 17.07.2015, 22:38 | Сообщение # 7262
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Как сделать, чтоб нпс'ы шли куда-нибудь или что-то делали, и спавнились - сами, то есть до того, как я подойду на определённую дистанцию, а то уже надоело. Мне нужно чтоб, когда я стоял на одном краю локации, на другом неписи шли куда им надо, а не когда я только подойду, они заспавнятся тут же и после этого уже пойдут.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 17.07.2015, 23:17 | Сообщение # 7263
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Если кто может - скиньте, пожалуйста, список распределения эмбиент-музыки по локациям из билдов. Пол Инета перерыл, ничего такого не нашел. Не уверен, кстати, что вообще существовало какое-то распределение. Но если вдруг есть - то было бы неплохо его узнать.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2015, 01:17 | Сообщение # 7264
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Ваш НПС ленив? Плохо выполняет команды хозяина? Пинки и зуботычины решат ваши проблемы! Медленно переключается на другую работу - телепортируйте его к ней.


    lambowskeee, Вот урок по добавлению бронекостюма. Может он вам будет полезен.


    Ostryak, Расширяйте зону онлайна вплоть до размеров локации (файл alife.ltx, параметр switch_distance, новая игра).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2015, 01:18
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Суббота, 18.07.2015, 02:39 | Сообщение # 7265
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Ostryak, Если у тебя супер мощное железо то сделай как denis2000, советует. А вообще семуляционые отряды в оффлайне ходят по точкам графа которые привязаны к смартам, (это в ЗП)
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 02:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  lambowskeee
    Суббота, 18.07.2015, 08:14 | Сообщение # 7266
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 1
    Регистрация: 16.07.2015

    Цитата denis2000 ()
    lambowskeee, Вот урок по добавлению бронекостюма. Может он вам будет полезен.


    Спасибо, чувак!
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 18.07.2015, 11:11 | Сообщение # 7267
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Arist, в принципе, не важно как расположена кость (в данном случае). При обратном экспорте (из ogf в object) всегда такое происходит с костями. Экспортируй в OBJECT любую дверь - тоже самое, но она же ГГ отодвигает при открывании. Важно чтобы был правильно настроен шейп. Либо скриптами den-stash'a в 3d max либо в самом ActorEditor'e.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 18.07.2015, 11:17
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 18.07.2015, 18:08 | Сообщение # 7268
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Важно чтобы был правильно настроен шейп. Либо скриптами den-stash'a в 3d max либо в самом ActorEditor'e.

    А как его настроить? Всего две кости. Link не нужна. Нажимаю на вторую.
    Generate Shape =>Selected
    Выбираю Bpx
    Коллизия ложится идеально. Далее кость Joint
    Всё. Что прозевал? Размер коллизии? Уже в другом месте пробую - та-же фигня.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
    Сделал фейковую копию. Хотел проехать на двух объектах, один прозрачный, второй с коллизией biggrin . Там скорость не подогнать.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2015, 19:59 | Сообщение # 7269
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    скат, Современные ПК уже давно способны тянуть всех НПС на локации в онлайне, ограничения накладывали компьютеры современники движка (которому кстати уже более 10 лет).


    Цитата Arist ()
    Там скорость не подогнать.

    Мда... почему то все таки не работает. Попробуйте два объекта с одинаковой анимацией и скелетом, один исключительно видимый, второй невидимый с коллизией. Может хоть так сработает, запускаете анимацию естественно одновременно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2015, 20:02
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 18.07.2015, 20:38 | Сообщение # 7270
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Мда... почему то все таки не работает. Попробуйте два объекта с одинаковой анимацией и скелетом, один исключительно видимый, второй невидимый с коллизией. Может хоть так сработает, запускаете анимацию естественно одновременно.

    Именно это я и делал, когда написал, скорость не подогнать. Анимация идёт быстрее, чем коллизия. Возможно ещё, я неправильно делаю анимацию. Я делаю её на двух костях link и platform. Попробую сейчас на одной platform.
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 18.07.2015, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2015, 20:58 | Сообщение # 7271
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arist, Если скелет одинаковый, анимация одна и та же, плюс запускать одновременно, как может различаться скорость?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 18.07.2015, 21:06 | Сообщение # 7272
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, коллизия тормозит, а Актор стоит на коллиззии.
    Опаздываю сейчас на работу. Но я сделал. Ошибка ,как и написал выше в анимации.Надо было на одну кость делать, а я на две.
    Но вы же не думали, что у меня столь низкие познания. Всё О-кей!!!
    biggrin :D biggrin
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 18.07.2015, 21:06
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Суббота, 18.07.2015, 22:11 | Сообщение # 7273
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    denis2000, если я изменю switch_distance, поставлю на максимум, то тогда все всех будут видеть, это не выход.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:51 | Сообщение # 7274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Arist ()
    Но вы же не думали, что у меня столь низкие познания.

    Зато теперь неоценимый опыт интерактивных, анимированных объектов. Успехов!
    Цитата Ostryak ()
    тогда все всех будут видеть

    Игнорируя настройки зрения и видимости объектов? Ну ладно, пусть видят.
    Цитата Ostryak ()
    это не выход.

    Хозяин-барин. Мое дело предложить - ваше отказаться.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Jemixs
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:55 | Сообщение # 7275
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 06.05.2015

    при импорте модели из 3DS max, с костями в Actor Editor он начинает лагать и кости как то странно отображаются модель назад одтянута а кости в начальной позиции, конвентировал модель в Editabel Poly, 8 833 полигонов
    Брал кости с другой модели привязывал к своей, в максе все нормально роботает а AC нет((
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.05.2015
    Поиск: