Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Winter Mod
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Absolute Nature 3
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  lambowskeee
    Пятница, 17.07.2015, 21:48 | Сообщение # 7261
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 1
    Регистрация: 16.07.2015

    Всем привет, парни. Такой вопрос: как мне из мода (В частности, Outfit Mod или CUBIC mod) достать зелёный костюм учёных и добавить его к себе в игру (ну, и торговцам, соответственно). И добавить так, чтобы не было конфликтов с Повелителем зоны, STCoP Weapon replacer'ом и Variation модом. Заранее спасибо, ребята!
    Сообщение отредактировал lambowskeee - Пятница, 17.07.2015, 21:59
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 17.07.2015, 22:38 | Сообщение # 7262
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Как сделать, чтоб нпс'ы шли куда-нибудь или что-то делали, и спавнились - сами, то есть до того, как я подойду на определённую дистанцию, а то уже надоело. Мне нужно чтоб, когда я стоял на одном краю локации, на другом неписи шли куда им надо, а не когда я только подойду, они заспавнятся тут же и после этого уже пойдут.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 17.07.2015, 23:17 | Сообщение # 7263
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Если кто может - скиньте, пожалуйста, список распределения эмбиент-музыки по локациям из билдов. Пол Инета перерыл, ничего такого не нашел. Не уверен, кстати, что вообще существовало какое-то распределение. Но если вдруг есть - то было бы неплохо его узнать.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.07.2015, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2015, 01:17 | Сообщение # 7264
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Ваш НПС ленив? Плохо выполняет команды хозяина? Пинки и зуботычины решат ваши проблемы! Медленно переключается на другую работу - телепортируйте его к ней.


    lambowskeee, Вот урок по добавлению бронекостюма. Может он вам будет полезен.


    Ostryak, Расширяйте зону онлайна вплоть до размеров локации (файл alife.ltx, параметр switch_distance, новая игра).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2015, 01:18
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Суббота, 18.07.2015, 02:39 | Сообщение # 7265
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Ostryak, Если у тебя супер мощное железо то сделай как denis2000, советует. А вообще семуляционые отряды в оффлайне ходят по точкам графа которые привязаны к смартам, (это в ЗП)
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 02:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  lambowskeee
    Суббота, 18.07.2015, 08:14 | Сообщение # 7266
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 1
    Регистрация: 16.07.2015

    Цитата denis2000 ()
    lambowskeee, Вот урок по добавлению бронекостюма. Может он вам будет полезен.


    Спасибо, чувак!
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 18.07.2015, 11:11 | Сообщение # 7267
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Arist, в принципе, не важно как расположена кость (в данном случае). При обратном экспорте (из ogf в object) всегда такое происходит с костями. Экспортируй в OBJECT любую дверь - тоже самое, но она же ГГ отодвигает при открывании. Важно чтобы был правильно настроен шейп. Либо скриптами den-stash'a в 3d max либо в самом ActorEditor'e.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 18.07.2015, 11:17
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 18.07.2015, 18:08 | Сообщение # 7268
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Важно чтобы был правильно настроен шейп. Либо скриптами den-stash'a в 3d max либо в самом ActorEditor'e.

    А как его настроить? Всего две кости. Link не нужна. Нажимаю на вторую.
    Generate Shape =>Selected
    Выбираю Bpx
    Коллизия ложится идеально. Далее кость Joint
    Всё. Что прозевал? Размер коллизии? Уже в другом месте пробую - та-же фигня.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
    Сделал фейковую копию. Хотел проехать на двух объектах, один прозрачный, второй с коллизией biggrin . Там скорость не подогнать.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2015, 19:59 | Сообщение # 7269
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    скат, Современные ПК уже давно способны тянуть всех НПС на локации в онлайне, ограничения накладывали компьютеры современники движка (которому кстати уже более 10 лет).


    Цитата Arist ()
    Там скорость не подогнать.

    Мда... почему то все таки не работает. Попробуйте два объекта с одинаковой анимацией и скелетом, один исключительно видимый, второй невидимый с коллизией. Может хоть так сработает, запускаете анимацию естественно одновременно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2015, 20:02
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 18.07.2015, 20:38 | Сообщение # 7270
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Мда... почему то все таки не работает. Попробуйте два объекта с одинаковой анимацией и скелетом, один исключительно видимый, второй невидимый с коллизией. Может хоть так сработает, запускаете анимацию естественно одновременно.

    Именно это я и делал, когда написал, скорость не подогнать. Анимация идёт быстрее, чем коллизия. Возможно ещё, я неправильно делаю анимацию. Я делаю её на двух костях link и platform. Попробую сейчас на одной platform.
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 18.07.2015, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 18.07.2015, 20:58 | Сообщение # 7271
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arist, Если скелет одинаковый, анимация одна и та же, плюс запускать одновременно, как может различаться скорость?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 18.07.2015, 21:06 | Сообщение # 7272
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, коллизия тормозит, а Актор стоит на коллиззии.
    Опаздываю сейчас на работу. Но я сделал. Ошибка ,как и написал выше в анимации.Надо было на одну кость делать, а я на две.
    Но вы же не думали, что у меня столь низкие познания. Всё О-кей!!!
    biggrin :D biggrin
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 18.07.2015, 21:06
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Суббота, 18.07.2015, 22:11 | Сообщение # 7273
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    denis2000, если я изменю switch_distance, поставлю на максимум, то тогда все всех будут видеть, это не выход.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:51 | Сообщение # 7274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Arist ()
    Но вы же не думали, что у меня столь низкие познания.

    Зато теперь неоценимый опыт интерактивных, анимированных объектов. Успехов!
    Цитата Ostryak ()
    тогда все всех будут видеть

    Игнорируя настройки зрения и видимости объектов? Ну ладно, пусть видят.
    Цитата Ostryak ()
    это не выход.

    Хозяин-барин. Мое дело предложить - ваше отказаться.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Jemixs
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:55 | Сообщение # 7275
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 06.05.2015

    при импорте модели из 3DS max, с костями в Actor Editor он начинает лагать и кости как то странно отображаются модель назад одтянута а кости в начальной позиции, конвентировал модель в Editabel Poly, 8 833 полигонов
    Брал кости с другой модели привязывал к своей, в максе все нормально роботает а AC нет((
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2015, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.05.2015
    Поиск: