В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Банальный вопрос, но как прописать генерируемые артефактына трупах? Прибывал в файле death_item_by_communities 0.0 на каждом артефакте поменять на 0.1 или на 0.9 , толку - ноль.
Ребят, я тут пытался сделать рандомные заставки в меню, ну и не получилось, с рандомной музыкой всё понятно, а вот сами картинки? Им рандом приписать можно?
Сообщение отредактировал CHIVA - Воскресенье, 19.07.2015, 10:40
День добрый. Перешлю свое сообщение в эту тему. Может здесь окажут своевременную помощь. Наткнулся на интересный баг с компиляцией травы. Мой террейн 2500х2500 полигонов. Инициализирую травку без проблем. xrLC спокойно тянет компиляцию геометрии, а вот xrDO слетает при запуске практически сразу вот таким образом:
Не обращать внимания на текстуру террейна. Поставил стандартную чтобы проверить не в моей ли собственной текстуре дело.
Пробовал компилировать всеми возможными компиляторами. Везде один итог. Даже интерес потерял к работе. З.Ы. Поделить локацию на куски не могу вследствие ландшафтных особенностей. Если дело в самих компиляторах, то нельзя ли кодерам пофиксить эту проблему?
Добавлено (19.07.2015, 12:07) --------------------------------------------- Пробую обрезать по краям локацию до размеров меньше, чем 2х2. Посмотрим, что выйдет. Вообще, хотелось только наращивать по бакам террейн, а не убавлять. Нельзя ли пофиксить хрДО?
1. STALKER COP 1.6.0.2 2. Хочу совместить Atmosfear 3.0 + Ultratextures и STcop Weapons Pack 2.5 3. Хочу совместить эти моды, но не получается. Когда начинаю новую игру, никаких ошибок, всё идёт гладко. Но потом когда выхожу из игры и загружаю по новой сейв, закрывается с остановкой приложения. 4. Windows 7 x64 Intel Core i3-2100, 3.10 Hz ОЗУ - 8 гб Жёсткий диск - 500 гб Видеокарта - ATI Radeon 7700 HD series, 2 GB 5.
* phase time: 3077 ms * phase cmem: 364475 K * phase time: 258 ms * phase cmem: 373575 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 49 ms * phase cmem: 373639 K * Loading HOM: d:\stalker call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 2561 ms * phase cmem: 374353 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 374353 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 374353 K * t-report - base: 2007, 1528691 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in * phase time: 30846 ms * phase cmem: 407698 K * phase time: 68 ms * phase cmem: 407698 K * [win32]: free[1473296 K], reserved[188452 K], committed[2532492 K] * [ D3D ]: textures[1589468 K] * [x-ray]: crt heap[407698 K], process heap[15379 K], game lua[38337 K], render[114 K] * [x-ray]: economy: strings[27287 K], smem[11244 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:20: attempt to index local 'actor' (a nil value)
stack trace:
Сообщение отредактировал Sankara - Воскресенье, 19.07.2015, 19:35
denis2000, Спасибо за совет, но когда я так сделал, у меня просто на просто стали вообще без лога вылетать. Решил снести и собрать по новой, но текстуры на этот раз уже поставил от Absolute Nature 3 + AtmosFear 3 + STCoP Weapns Mod 2.5. Получилась такая графическая не большая сборка, для любителей оригинала.
Сообщение отредактировал Sankara - Воскресенье, 19.07.2015, 21:55