Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Апокалипсис
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.07.2015, 14:52 | Сообщение # 7231
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    bek-kul-1, В любой логике, например рестриктора, в активной секции:
    Код

    on_info  = {+инфопорция1 +инфопорция2 +инфопорция3 -результирующая инфопорция} %+результирующая инфопорция%



    Цитата Sanjaaa ()
    скелет этот под картинку ставить

    Вы видимо хотели сказать меш или модель.
    Цитата Sanjaaa ()
    можно ли как нибудь подругому поменять??

    Конечно же нет, текстуры совершенно разные, поэтому только полностью перетягивать на меш.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.07.2015, 14:52
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Греция  Nord_Tramper
    Четверг, 16.07.2015, 16:29 | Сообщение # 7232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 191
    Награды: 7
    Регистрация: 02.03.2014

    Ребят какой макс лучше всего подходит для создания локаций?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2014
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 16.07.2015, 18:48 | Сообщение # 7233
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    как сделать так, чтобы нпс умирал по получению инфопоршня через all.spawn, ТЧ 1.0004
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Украина  скат
    Четверг, 16.07.2015, 19:31 | Сообщение # 7234
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Nord_Tramper, Любой, главное что бы руки расли из того места от куда нужно. Для меня самый удобный 2012
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 16.07.2015, 19:43 | Сообщение # 7235
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    denis2000, как она через милку делается? как понять какие части меша изменять?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 16.07.2015, 19:45 | Сообщение # 7236
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Nikita_Kling ()
    через all.spawn

    А скриптом не судьба его грохнуть?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.07.2015, 21:03 | Сообщение # 7237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nikita_Kling, В логике НПС из all.spawn пишем:
    Код
    on_info = {+Инфопорция} %=kill%
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Четверг, 16.07.2015, 21:13 | Сообщение # 7238
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    как можно у неписей убрать дефолтные диалоги типа "кто мог бы предожить работу" и "что тебе известно об упавших вертолетах"?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.07.2015, 21:17 | Сообщение # 7239
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    как она через милку делается?

    Если делаете в Милке, то выделяете полигоны модели и нажимаете Ctrl+T в данном окне модифицируете наложение текстуры на поигоны (двигая полигоны относительно текстурной карты).
    Цитата Sanjaaa ()
    как понять какие части меша изменять?

    Опыт.


    akmc47u, Убрать #include "gameplay\character_dialogs.xml" из дескрипшена персонажа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.07.2015, 21:17
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 16.07.2015, 21:50 | Сообщение # 7240
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    В чем заключается причина этого вылета?

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
    File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : Arhara
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Украина  FantomICW
    Четверг, 16.07.2015, 22:42 | Сообщение # 7241
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Nikita_Kling ()
    Arguments : Arhara

    Уже страшно biggrin
    Игра не видит секцию перса в xml-файле. Предположительно, в character_desc.
    Еще npc_profile.xml (класс перса) лучше проверить.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 16.07.2015, 22:47 | Сообщение # 7242
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Цитата FantomICW ()
    лучше проверить.

    Да у меня ВСЁ правильно!!! Я перепроверил вообще все, даже подумал на то, что виной всему заглавная буква. Все сделал с заглавной буквы - все равно. Поменял все на маленькую - тоже, просто вылетает с Arguments : arhara

    npc_profile:

    <character id="arhara">
    <class>arhara</class>
    <specific_character>arhara</specific_character>
    </character>

    в character_desc_escape:

    <!-------------------------------------arhara----------------------------------------------------->
    <specific_character id="arhara" team_default = "1">
    <name>Архара</name>
    <icon>ui_npc_u_green_stalker_4</icon>
    <bio>esc_stalker_novice_bio</bio>

    <class>arhara</class>
    <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>796</rank>
    <reputation>0</reputation>

    <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <visual>actors\killer\stalker_ki_hero</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    wpn_abakan = 1 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    device_torch \n
    </supplies>

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    </specific_character>
    </xml>
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Украина  FantomICW
    Четверг, 16.07.2015, 22:49 | Сообщение # 7243
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Nikita_Kling, а спавн-секция?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 16.07.2015, 22:52 | Сообщение # 7244
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    FantomICW, вот:
    [arhara]:stalker
    $spawn = "respawn\arhara"
    character_profile = arhara
    spec_rank = veteran
    community = killer
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 16.07.2015, 23:20 | Сообщение # 7245
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Такс, я так понимаю, в ТЧ нет способа отрисовывать кастом статик поверх оптики?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2015, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Поиск: