В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
можно ли сделать так, чтоб один непись всегда был онлайн? чтоб он никогда не уходил в оффлайн, когда игрок уйдёт от него на 150 метров без изменения переменной switch_distance в alife.ltx. мне нужно, чтоб лишь один единственный нпс всегда онлайн был
скат, чтоб он работу свою выполнял, ходил по точкам пути, проигрывал анимации и чтоб при его участии выдавались инфопорции, например, при входе в рестиктор
Сообщение отредактировал akmc47u - Понедельник, 20.07.2015, 01:07
Подскажите пож, кто знает, как изменить полоску засвета и шума в ЗП на обычную полоску, в ЗП она прорисовуется как окружность, если подставлять ей параметры обычной полоски вылетает. Можно ли изменить миникарту с круглой на квадратную? Или это движковое? И ещё, как заставить индикатор например голода отображаться поверх background текстуры худа?
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Понедельник, 20.07.2015, 05:58
Не работает стандартный оператор для работы с массивами table.remove, лог выдает No such operator defined. Как мне тогда произвести удаление из массива?(именно удаление со сдвигом, а не присвоение nil.
sasmeleuz, Не знаю тогда, правда у меня и СДК не совсем обычный, он мощнее стандартного в 2 раза. Я для теста сделал плоскость 4000Х4000 и полностью покрыл ее травой и скомпилил. Если такое количество травы компилится то на локации по любому скомпилит,
Добавлено (20.07.2015, 11:01) --------------------------------------------- Попробуй тереторию что за фейком замазать 100% альфой, это уменшит количество травы.
скат, у меня территория за фейком минимальная. уже не знаю что делать. очень хочется с травой посмотреть локацию. и ничего не выходит. подобное уже было когда то с другой локацией меньшего размера (1500х1500). Решил тем, что создал в сдк новый левел с только с террейном и инициализированной травой. всё скомпилилось. тут не прокатывает.