Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 19.07.2015, 21:55 | Сообщение # 7291
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    XMODER, вы хоть бы ВИКИ_Сталкер то почитали, перед тем - как вопросы задавать...Там на большинство вопросов ответы есть.

    ***Схема показывает, что происходит при смерти NPC.
    Код
    on_death = death
    [death]
    on_info = {+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% - эффекты, которые вызываются при смерти NPC.

    Пример использования секции:
    Код
    [logic]
    ...
    on_death = death@mil_freedom_max_combat1
       
    [death@mil_freedom_max_combat1]
    on_info = %=military_max_dead +sar2_death_47%


    Или веселей - когда за ручку водят?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2015, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  скат
    Воскресенье, 19.07.2015, 22:21 | Сообщение # 7292
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, Какой СДК? Я на 0.7 для теста травку сгенерировал и скомпилил на 4000х4000. Только потом приступил к работе над локой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2015, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Понедельник, 20.07.2015, 00:18 | Сообщение # 7293
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    можно ли сделать так, чтоб один непись всегда был онлайн? чтоб он никогда не уходил в оффлайн, когда игрок уйдёт от него на 150 метров
    без изменения переменной switch_distance в alife.ltx. мне нужно, чтоб лишь один единственный нпс всегда онлайн был
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 20.07.2015, 00:48 | Сообщение # 7294
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, Зачем?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Понедельник, 20.07.2015, 01:06 | Сообщение # 7295
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    скат, чтоб он работу свою выполнял, ходил по точкам пути, проигрывал анимации и чтоб при его участии выдавались инфопорции, например, при входе в рестиктор
    Сообщение отредактировал akmc47u - Понедельник, 20.07.2015, 01:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 20.07.2015, 01:40 | Сообщение # 7296
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, И в чем смысл? Все равно ни чего из того что перечислено не увидишь, ГГ дальше 150 метров находится от нпс.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Понедельник, 20.07.2015, 05:33 | Сообщение # 7297
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Подскажите пож, кто знает, как изменить полоску засвета и шума в ЗП на обычную полоску, в ЗП она прорисовуется как окружность, если подставлять ей параметры обычной полоски вылетает.
    Можно ли изменить миникарту с круглой на квадратную? Или это движковое?
    И ещё, как заставить индикатор например голода отображаться поверх background текстуры худа?
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Понедельник, 20.07.2015, 05:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 05:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.07.2015, 09:22 | Сообщение # 7298
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата akmc47u ()
    можно ли сделать так, чтоб один непись всегда был онлайн?

    Это конечно бессмысленно для конкретного НПС, но если хотите вот:



    Цитата AdrenoBPC ()
    ... как изменить полоску засвета и шума в ЗП на обычную полоску ... Можно ли изменить миникарту с круглой на квадратную?

    В движке.
    Цитата AdrenoBPC ()
    ... как заставить индикатор например голода отображаться поверх background текстуры худа?

    Перерисовать поверх него. Изменить порядок отрисованных элементов вроде нельзя.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.07.2015, 09:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 20.07.2015, 09:53 | Сообщение # 7299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, SDK 0.7, ни в какую не хочет компилировать травку. Слетает сразу же.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 10:18 | Сообщение # 7300
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    del
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 10:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 20.07.2015, 10:27 | Сообщение # 7301
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    denis2000, работало работало, а теперь опять, вот поймал снова вылет, но лог другой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 10:31 | Сообщение # 7302
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Не работает стандартный оператор для работы с массивами table.remove, лог выдает No such operator defined. Как мне тогда произвести удаление из массива?(именно удаление со сдвигом, а не присвоение nil.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 20.07.2015, 11:01 | Сообщение # 7303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, Не знаю тогда, правда у меня и СДК не совсем обычный, он мощнее стандартного в 2 раза. Я для теста сделал плоскость 4000Х4000 и полностью покрыл ее травой и скомпилил. Если такое количество травы компилится то на локации по любому скомпилит,

    Добавлено (20.07.2015, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Попробуй тереторию что за фейком замазать 100% альфой, это уменшит количество травы.

      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 20.07.2015, 11:30 | Сообщение # 7304
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, у меня территория за фейком минимальная.
    уже не знаю что делать. очень хочется с травой посмотреть локацию. и ничего не выходит.
    подобное уже было когда то с другой локацией меньшего размера (1500х1500). Решил тем, что создал в сдк новый левел с только с террейном и инициализированной травой. всё скомпилилось. тут не прокатывает.

    Добавлено (20.07.2015, 11:25)
    ---------------------------------------------

    попробую на обрезанном террейне скомпилировать

    Добавлено (20.07.2015, 11:29)
    ---------------------------------------------
    Вот это поворот! На обрезанном террейне всё получилось.

    Добавлено (20.07.2015, 11:30)
    ---------------------------------------------
    Тогда, попробую зарисовать черным места, где травы не будет.

      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 20.07.2015, 11:32 | Сообщение # 7305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sankara, А что у вас в строке 447 скрипта bind_stalker.script?


    Цитата antonnkz76 ()
    Как мне тогда произвести удаление из массива?

    Может для начала ошибки в скрипте устранить?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.07.2015, 11:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: