Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Путь во мгле
4.5
OGSR Mod
4.4
Road To The North
3.7
Зимний путь
3.4
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  скат
    Вторник, 21.07.2015, 02:43 | Сообщение # 7321
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, А что же это если не погода? Попробуй раскоментировать строку в файле _g.script --error_log(reason) строка 479, получишь более информативный вылет по этой ошибке.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 02:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 21.07.2015, 08:28 | Сообщение # 7322
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Можно ли вывести отображение координат именно на худ в ЗП? Причём постоянное, level vertex и game vertex не обязательно. Только три оси.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Вторник, 21.07.2015, 09:11 | Сообщение # 7323
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Max34
    Вторник, 21.07.2015, 09:15 | Сообщение # 7324
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 8
    Регистрация: 18.04.2015

    скат, а ты не подскажешь, какой файл отвечает за внутренности тайников в сталкере ТЧ?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2015
    Российская Федерация  korshyn-3
    Вторник, 21.07.2015, 11:30 | Сообщение # 7325
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 25.08.2011

    Max34, gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Вторник, 21.07.2015, 11:55 | Сообщение # 7326
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, я в комьюнити не сижу и ни о каких патчах не знаю.
    Если не трудно, можно ссылочку на патч?

    Добавлено (21.07.2015, 11:55)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  скат
    Вторник, 21.07.2015, 12:06 | Сообщение # 7327
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, https://yadi.sk/d/DHhTmqr8hz7NT патчить нужно LevelEditor.exe
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Вторник, 21.07.2015, 12:17 | Сообщение # 7328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, спасибо большое.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 22.07.2015, 11:38 | Сообщение # 7329
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток, объясните глупому человеку, как получить bound_rect для локации. Платформа: Зов Припяти. Метод ТЧ не работает.

    Добавлено (21.07.2015, 19:54)
    ---------------------------------------------
    Простите, вопрос снят, я во всём разобрался

    Добавлено (22.07.2015, 11:38)
    ---------------------------------------------
    Возник другой вопрос: стандартный CUIScrollView() имеет вертикальное положение, следовательно прокрутка скролла вертикальная. Какой атрибут в xml'ке надо добавить, что бы скролл имел горизонтальное положение, и прокрутка тоже была горизонтальная?
    (Например как CUITrackBar())
    Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 22.07.2015, 11:39
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Эстония  akmc47u
    Среда, 22.07.2015, 17:54 | Сообщение # 7330
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    С чем может быть связан этот вылет?



    Добавил три сквада снорков на новой локации на платформе ЗП:

    это сквады:



    это конфиги смартов:



    это конфиги логик в exclusive:



    если закомментить строчки exclusive во всех смартах, то игра запускается, все сквады спавнятся, однако снорки эти бродят по всей локации, а не строго вокруг определённых точек.
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 22.07.2015, 22:21 | Сообщение # 7331
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    akmc47u, в эксклюзивной логике, пути пишутся без наименования смарта.

    Если у вас работа на смарте yan_snork_smart_1, то в логике пишется:

    [mob_home]
    path_home = home

    а секция пути в all.spawn соответственно

    [yan_snork_smart_1_home]

    Тем более, что у вас в первой логике ошибка даже в пути.
    Назначение смарта в секции сквада yan_snork_1_smart
    А в пути пишете yan_snork_smart_1_home
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 22.07.2015, 22:36
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Среда, 22.07.2015, 22:43 | Сообщение # 7332
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, Если не знаешь как работают работы home то луче их не применяй для заселения. Помимо точек работы для них еще нужны рестракторы.
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  lambowskeee
    Четверг, 23.07.2015, 13:12 | Сообщение # 7333
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 1
    Регистрация: 16.07.2015

    Всем снова привет! Теперь я уже пытаюсь скомпилировать оружейный мод с модом на одёжку. И вот незадача: что делать с иконками — я понятия не имею! Скачал программу для переноса иконок, и теперь не знаю, что и где прописывать.

    UPD. Всё, ребят, сам разобрался каким-то неведомым образом.
    Сообщение отредактировал lambowskeee - Четверг, 23.07.2015, 14:32
      Злобная реклама
    Четверг, 23.07.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Беларусь  nixs
    Четверг, 23.07.2015, 15:01 | Сообщение # 7334
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 540
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2011

    Можно ли создавать сингл локации для ЧН в СДК ТЧ или ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.07.2015, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 23.07.2015, 15:14 | Сообщение # 7335
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    nixs, можно, но не полностью
    Сообщение отредактировал TYOPA - Четверг, 23.07.2015, 15:14
      Злобная реклама
    Четверг, 23.07.2015, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Поиск: