Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Arsenal Mod
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  скат
    Вторник, 21.07.2015, 02:43 | Сообщение # 7321
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, А что же это если не погода? Попробуй раскоментировать строку в файле _g.script --error_log(reason) строка 479, получишь более информативный вылет по этой ошибке.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 02:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 21.07.2015, 08:28 | Сообщение # 7322
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Можно ли вывести отображение координат именно на худ в ЗП? Причём постоянное, level vertex и game vertex не обязательно. Только три оси.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Вторник, 21.07.2015, 09:11 | Сообщение # 7323
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Max34
    Вторник, 21.07.2015, 09:15 | Сообщение # 7324
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 8
    Регистрация: 18.04.2015

    скат, а ты не подскажешь, какой файл отвечает за внутренности тайников в сталкере ТЧ?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2015
    Российская Федерация  korshyn-3
    Вторник, 21.07.2015, 11:30 | Сообщение # 7325
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 25.08.2011

    Max34, gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Вторник, 21.07.2015, 11:55 | Сообщение # 7326
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, я в комьюнити не сижу и ни о каких патчах не знаю.
    Если не трудно, можно ссылочку на патч?

    Добавлено (21.07.2015, 11:55)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  скат
    Вторник, 21.07.2015, 12:06 | Сообщение # 7327
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, https://yadi.sk/d/DHhTmqr8hz7NT патчить нужно LevelEditor.exe
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Вторник, 21.07.2015, 12:17 | Сообщение # 7328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, спасибо большое.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 22.07.2015, 11:38 | Сообщение # 7329
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток, объясните глупому человеку, как получить bound_rect для локации. Платформа: Зов Припяти. Метод ТЧ не работает.

    Добавлено (21.07.2015, 19:54)
    ---------------------------------------------
    Простите, вопрос снят, я во всём разобрался

    Добавлено (22.07.2015, 11:38)
    ---------------------------------------------
    Возник другой вопрос: стандартный CUIScrollView() имеет вертикальное положение, следовательно прокрутка скролла вертикальная. Какой атрибут в xml'ке надо добавить, что бы скролл имел горизонтальное положение, и прокрутка тоже была горизонтальная?
    (Например как CUITrackBar())
    Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 22.07.2015, 11:39
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Эстония  akmc47u
    Среда, 22.07.2015, 17:54 | Сообщение # 7330
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    С чем может быть связан этот вылет?



    Добавил три сквада снорков на новой локации на платформе ЗП:

    это сквады:



    это конфиги смартов:



    это конфиги логик в exclusive:



    если закомментить строчки exclusive во всех смартах, то игра запускается, все сквады спавнятся, однако снорки эти бродят по всей локации, а не строго вокруг определённых точек.
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 22.07.2015, 22:21 | Сообщение # 7331
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    akmc47u, в эксклюзивной логике, пути пишутся без наименования смарта.

    Если у вас работа на смарте yan_snork_smart_1, то в логике пишется:

    [mob_home]
    path_home = home

    а секция пути в all.spawn соответственно

    [yan_snork_smart_1_home]

    Тем более, что у вас в первой логике ошибка даже в пути.
    Назначение смарта в секции сквада yan_snork_1_smart
    А в пути пишете yan_snork_smart_1_home
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 22.07.2015, 22:36
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Среда, 22.07.2015, 22:43 | Сообщение # 7332
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, Если не знаешь как работают работы home то луче их не применяй для заселения. Помимо точек работы для них еще нужны рестракторы.
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  lambowskeee
    Четверг, 23.07.2015, 13:12 | Сообщение # 7333
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 1
    Регистрация: 16.07.2015

    Всем снова привет! Теперь я уже пытаюсь скомпилировать оружейный мод с модом на одёжку. И вот незадача: что делать с иконками — я понятия не имею! Скачал программу для переноса иконок, и теперь не знаю, что и где прописывать.

    UPD. Всё, ребят, сам разобрался каким-то неведомым образом.
    Сообщение отредактировал lambowskeee - Четверг, 23.07.2015, 14:32
      Злобная реклама
    Четверг, 23.07.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Беларусь  nixs
    Четверг, 23.07.2015, 15:01 | Сообщение # 7334
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 540
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2011

    Можно ли создавать сингл локации для ЧН в СДК ТЧ или ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.07.2015, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 23.07.2015, 15:14 | Сообщение # 7335
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    nixs, можно, но не полностью
    Сообщение отредактировал TYOPA - Четверг, 23.07.2015, 15:14
      Злобная реклама
    Четверг, 23.07.2015, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Поиск: