Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Winter Mod
3.9
Prosectors Project
4.0
We Are Not Alone
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 11:38 | Сообщение # 7306
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    denis2000, скрипт синтакс чекер не выдает мне инфы об ошибках.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 20.07.2015, 11:50 | Сообщение # 7307
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    denis2000, без понятия.

    Добавлено (20.07.2015, 11:41)
    ---------------------------------------------
    Я в скриптах не лазил, я пытаюсь 3 мода собрать в один, но вот получаю вот такие вылеты при перезаходе.

    Добавлено (20.07.2015, 11:48)
    ---------------------------------------------
    447 строка : get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

    Добавлено (20.07.2015, 11:50)
    ---------------------------------------------
    444 --' Загружаем уровень сложности
    445 local game_difficulty = reader:r_u8()
    446 printf("load game_difficulty %s", tostring(game_difficulty))
    447 get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
    448 local stored_input_time = reader:r_u8()
    449 if stored_input_time == true then
    450 self.st.disable_input_time = utils.r_CTime(reader)
    451 end

      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 11:52 | Сообщение # 7308
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Вот на этот кусок функции игра ругается и говорит что нет такого оператора:
    local s = #yours
    for i=1, s do
    if yours[i] == chosen then
    yours[i] = nil
    end
    end

    P.S. массив yours задан заранее и на работоспособность проверен ранее.
    Переменная chosen задана заранее и проверена на работоспособность ранее.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 20.07.2015, 12:18 | Сообщение # 7309
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    В общем для тех у кого подобная проблема в компиляцией xrDO.
    Обрезаете в 3Ds Max террейн до размера менее двух километров и создаете отдельный уровень в SDK только с террейном компилируете на драфте геометрию и затем детейл.
    Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 20.07.2015, 12:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 14:48 | Сообщение # 7310
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    Вот на этот кусок функции игра ругается и говорит что нет такого оператора

    Так попробуй biggrin

    local table_tmp = {}
    for k,v in pairs( yours ) do
    if v == chosen then
    table.insert( table_tmp, k )
    end
    end
    for k,v in pairs( table_tmp ) do
    yours[ v ] = nil
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 20.07.2015, 15:14 | Сообщение # 7311
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, Уверен? Если скомпилить траву на одном терейне без объектов то на ней не будет теней. В темных местах она будет светится.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 15:42 | Сообщение # 7312
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    makdm, ваша функция в итоге мне похерит вообще все совпадения с chosen. Куда тут вставить break, чтобы это произошло не со всеми совпадениями, а только с первым встретившимся?
    Такое сработать должно?
    Код

    for k,v in pairs( yours) do
               if v == chosen then
                 table.remove( yours, k)
                 break
               end
    end


    Та ну, это уже дичь какая-то. Тот же самый вылет(
    Опытным путем определил, что игре не нравится оператор if. Щито делать?
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 16:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 16:04 | Сообщение # 7313
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    ваша функция в итоге мне похерит вообще все совпадения с chosen

    Сначала определись чего тебе надо!!!

    Вот твоя запись кода

    Цитата antonnkz76 ()
    for i=1, s do
    if yours[i] == chosen then
    yours[i] = nil
    end
    end


    Она чего по твоему делает??? Вот как раз она и

    Цитата antonnkz76 ()
    похерит вообще все совпадения с chosen


    Чего просил, то тебе и написали.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 16:08 | Сообщение # 7314
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    makdm, в начале этой страницы я писал как мне надо, но меня заигнорили. Тогда я решил не юзать table.remove а для начала просто присвоить этим элементам нил, потом как-нибудь бы дополнил. Я обновил пост с моей пробой. Там написал, что оказывается игра ругается на оператор if.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 16:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 16:10 | Сообщение # 7315
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    что оказывается игра ругается на оператор if.

    У тебя переменная chosen случайно не юзердата???
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 16:26 | Сообщение # 7316
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    makdm, эммм, что?
    local chosen = self.chosen_list:GetSelectedItem()
    вот это присвоение еще много где используется, но работает. Попробую сейчас поколдовать с оператором while или until

    Добавлено (20.07.2015, 16:26)
    ---------------------------------------------
    Попробовал это:
    Код

    local i = 1
    while yours[i] ~= chosen do
              i = i + 1
    end
    table.remove( yours, i)    


    Получил точно такой же вылет. Проблема именно в этой функции, далее переменные никуда не передаются и в нее никак не попадают.

    Я понял свою ошибку! Конечно оно вылетит если я пытаюсь сравнить текстовую строку таблицы с объектом ListBox'a, а не с его текстом. Добавил еще одну переменную, на которую заменил все chosen, а именно
    local chosen_text = chosen.name:GetText()
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 16:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 16:59 | Сообщение # 7317
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    эммм, что?
    local chosen = self.chosen_list:GetSelectedItem()

    Цитата antonnkz76 ()
    Конечно оно вылетит если я пытаюсь сравнить текстовую строку таблицы с объектом

    Вот об этом я тебе и намекал biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 20.07.2015, 17:20 | Сообщение # 7318
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, это временный выход для меня. по крайней мере трава работает.
    Разумеется, к финалу надо будет что то придумать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 20.07.2015, 18:51 | Сообщение # 7319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, Хотя бы ЛЕ пропатч. Реально, я скамилил траву на 4000х4000, level.details получился 62 мб, я дет-терейн даже альфой не мазал, плотность травы аж зашкаливает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Defender12
    Вторник, 21.07.2015, 01:13 | Сообщение # 7320
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Помогите с вылетом пожалуйста.

    Платформа игры: Зов Припяти 1.6.02

    Добавлял новые визуалы НПС (character_desc_general), но случился вылет. Оказывается, я случайно у одного из NPC ошибся в пути к ogf модели (дублировал: actor\actor\...). После того как я исправил ошибку, при запуске игры вылезал вылет с логом stack:trace. Так было первые три попытки, с четвертой начал появляться лог


    Wind_velocity - переводится как скорость ветра, но я не правил погоду и т.д.
    Кто то знает как исправить вылет? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Поиск: