Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Я - Призрак
2.8
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 11:38 | Сообщение # 7306
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    denis2000, скрипт синтакс чекер не выдает мне инфы об ошибках.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 20.07.2015, 11:50 | Сообщение # 7307
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    denis2000, без понятия.

    Добавлено (20.07.2015, 11:41)
    ---------------------------------------------
    Я в скриптах не лазил, я пытаюсь 3 мода собрать в один, но вот получаю вот такие вылеты при перезаходе.

    Добавлено (20.07.2015, 11:48)
    ---------------------------------------------
    447 строка : get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

    Добавлено (20.07.2015, 11:50)
    ---------------------------------------------
    444 --' Загружаем уровень сложности
    445 local game_difficulty = reader:r_u8()
    446 printf("load game_difficulty %s", tostring(game_difficulty))
    447 get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
    448 local stored_input_time = reader:r_u8()
    449 if stored_input_time == true then
    450 self.st.disable_input_time = utils.r_CTime(reader)
    451 end

      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 11:52 | Сообщение # 7308
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Вот на этот кусок функции игра ругается и говорит что нет такого оператора:
    local s = #yours
    for i=1, s do
    if yours[i] == chosen then
    yours[i] = nil
    end
    end

    P.S. массив yours задан заранее и на работоспособность проверен ранее.
    Переменная chosen задана заранее и проверена на работоспособность ранее.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 20.07.2015, 12:18 | Сообщение # 7309
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    В общем для тех у кого подобная проблема в компиляцией xrDO.
    Обрезаете в 3Ds Max террейн до размера менее двух километров и создаете отдельный уровень в SDK только с террейном компилируете на драфте геометрию и затем детейл.
    Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 20.07.2015, 12:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 14:48 | Сообщение # 7310
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    Вот на этот кусок функции игра ругается и говорит что нет такого оператора

    Так попробуй biggrin

    local table_tmp = {}
    for k,v in pairs( yours ) do
    if v == chosen then
    table.insert( table_tmp, k )
    end
    end
    for k,v in pairs( table_tmp ) do
    yours[ v ] = nil
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 20.07.2015, 15:14 | Сообщение # 7311
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, Уверен? Если скомпилить траву на одном терейне без объектов то на ней не будет теней. В темных местах она будет светится.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 15:42 | Сообщение # 7312
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    makdm, ваша функция в итоге мне похерит вообще все совпадения с chosen. Куда тут вставить break, чтобы это произошло не со всеми совпадениями, а только с первым встретившимся?
    Такое сработать должно?
    Код

    for k,v in pairs( yours) do
               if v == chosen then
                 table.remove( yours, k)
                 break
               end
    end


    Та ну, это уже дичь какая-то. Тот же самый вылет(
    Опытным путем определил, что игре не нравится оператор if. Щито делать?
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 16:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 16:04 | Сообщение # 7313
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    ваша функция в итоге мне похерит вообще все совпадения с chosen

    Сначала определись чего тебе надо!!!

    Вот твоя запись кода

    Цитата antonnkz76 ()
    for i=1, s do
    if yours[i] == chosen then
    yours[i] = nil
    end
    end


    Она чего по твоему делает??? Вот как раз она и

    Цитата antonnkz76 ()
    похерит вообще все совпадения с chosen


    Чего просил, то тебе и написали.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 16:08 | Сообщение # 7314
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    makdm, в начале этой страницы я писал как мне надо, но меня заигнорили. Тогда я решил не юзать table.remove а для начала просто присвоить этим элементам нил, потом как-нибудь бы дополнил. Я обновил пост с моей пробой. Там написал, что оказывается игра ругается на оператор if.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 16:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 16:10 | Сообщение # 7315
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    что оказывается игра ругается на оператор if.

    У тебя переменная chosen случайно не юзердата???
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Понедельник, 20.07.2015, 16:26 | Сообщение # 7316
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    makdm, эммм, что?
    local chosen = self.chosen_list:GetSelectedItem()
    вот это присвоение еще много где используется, но работает. Попробую сейчас поколдовать с оператором while или until

    Добавлено (20.07.2015, 16:26)
    ---------------------------------------------
    Попробовал это:
    Код

    local i = 1
    while yours[i] ~= chosen do
              i = i + 1
    end
    table.remove( yours, i)    


    Получил точно такой же вылет. Проблема именно в этой функции, далее переменные никуда не передаются и в нее никак не попадают.

    Я понял свою ошибку! Конечно оно вылетит если я пытаюсь сравнить текстовую строку таблицы с объектом ListBox'a, а не с его текстом. Добавил еще одну переменную, на которую заменил все chosen, а именно
    local chosen_text = chosen.name:GetText()
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 20.07.2015, 16:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 20.07.2015, 16:59 | Сообщение # 7317
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    эммм, что?
    local chosen = self.chosen_list:GetSelectedItem()

    Цитата antonnkz76 ()
    Конечно оно вылетит если я пытаюсь сравнить текстовую строку таблицы с объектом

    Вот об этом я тебе и намекал biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 20.07.2015, 17:20 | Сообщение # 7318
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    скат, это временный выход для меня. по крайней мере трава работает.
    Разумеется, к финалу надо будет что то придумать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 20.07.2015, 18:51 | Сообщение # 7319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    sasmeleuz, Хотя бы ЛЕ пропатч. Реально, я скамилил траву на 4000х4000, level.details получился 62 мб, я дет-терейн даже альфой не мазал, плотность травы аж зашкаливает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.07.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Defender12
    Вторник, 21.07.2015, 01:13 | Сообщение # 7320
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Помогите с вылетом пожалуйста.

    Платформа игры: Зов Припяти 1.6.02

    Добавлял новые визуалы НПС (character_desc_general), но случился вылет. Оказывается, я случайно у одного из NPC ошибся в пути к ogf модели (дублировал: actor\actor\...). После того как я исправил ошибку, при запуске игры вылезал вылет с логом stack:trace. Так было первые три попытки, с четвертой начал появляться лог


    Wind_velocity - переводится как скорость ветра, но я не правил погоду и т.д.
    Кто то знает как исправить вылет? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2015, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Поиск: