Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Вариант "Омега"
4.0
Белый отряд
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 28.07.2015, 21:54 | Сообщение # 7366
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    solix, идешь на форум АМК. Ищешь модератора с ником BFG и смотришь его подпись. Если в подписи нет - низко кланяешься и с криком - Петрович, памаги - просишь ссыль на ЯД. biggrin

    Цитата СЕРА ()
    как присвоить id заспаненному через скрипт нпс?

    Вот так сразу спавнишь с сидом.
    Код
    skript.add_npc("npc_04", 55.933929443359,-11.880867004395,-290.90689086914,68156,1480, "[logic]\ncfg = scripts\\npc_04.ltx",12519)


    А в этом самом твоем скрипте должно быть так...
    Код
    function add_npc(section, pos_x, pos_y, pos_z, lvid, gvid, custom, sid)
       local sim = alife()
       local sobj = sim:create(section, vector():set(pos_x,pos_y,pos_z), lvid, gvid)
       if sobj and (custom or sid) then
        local pk = get_netpk(sobj,1)   
        if pk:isOk() then
         local data = pk:get()
         if custom then data.custom_data:setString(custom) end
         if sid then   
          dct.store_sid(sid,sobj.id)    -- сохраним сид
         end
         pk:set(data)
        end
       end
       --printd("create %s ID = %d",section,sobj.id)
       return sobj
    end
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 28.07.2015, 21:54
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Xarp
    Вторник, 28.07.2015, 21:55 | Сообщение # 7367
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    Помогите немогу сгладить нпс, хотя в милке сглаживал и фикс в SDK стоит
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 28.07.2015, 21:57 | Сообщение # 7368
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    С такой проблемой столкнулся.
    В общем ввел в ЗП транспорт. После сохранения в машине, загружаю этот сейв, и ГГ стоит на машине и при этом не может совсем двигаться. Как такое исправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 28.07.2015, 23:48 | Сообщение # 7369
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    интересно, возможно ли в ЗП сделать так, чтоб у НПС была невидимая модель, через которую можно было пройти, и чтобы она ещё отбрасывала тень?
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  скат
    Среда, 29.07.2015, 01:33 | Сообщение # 7370
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, невидимость и проходимость на сквозь сделать модель можно, на счет тени не знаю.
    Сообщение отредактировал скат - Среда, 29.07.2015, 01:34
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 01:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.07.2015, 09:43 | Сообщение # 7371
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Невидимость модели скорее всего исключит тень. Но возможно при правильной настройке нового шейдера и назначения его текстуре, такое прокатит. (Collision - off, Rendering - off, Cast Shadow - on)
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Среда, 29.07.2015, 11:54 | Сообщение # 7372
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    невидимость получилось сделать, однако, коллизия осталась и тени динамические модель не отбрасывает. вроде если модель привязана к костям, не важно, какой шейдер к ней приклеен, коллизия всё равно будет в любом случае
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.07.2015, 12:18 | Сообщение # 7373
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Коллизия зависит от бонешейпов - уберете их коллизия должна пропасть (если в шейдерах поверхности коллизия отключена и движек адекватно на это реагирует, что не факт), тень может быть настроена только шейдером (конечно при условии, что настройки графики работают с тенями).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.07.2015, 13:16
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Defender12
    Пятница, 31.07.2015, 00:31 | Сообщение # 7374
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Ребят, переносил модель зомбированного из ТЧ в ЗП. В игре он спавниться, без вылетов, но:

    1. Какие анимации надо выбрать в SKD зомбированному кроме animation_zombied?

    2. При наводки прицела на эту модель зомбированного, не отображаются имя и группировка, не действкет кнопка разговора, плюс на него не действует урон, в общем он как статический ящик. Что делать?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.07.2015, 08:45 | Сообщение # 7375
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Defender12,
    1. stalker_smart_cover_animation.omf, stalker_animation.omf, stalker_scripts_animation.omf, stalker_scenario_animation.omf и если зомбированный в экзоскелете то плюс exoskeleton_animation.omf.
    2. Отсутсвуют боне-шейпы (вероятно скелет вы вообше не настроили).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.07.2015, 08:47
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 08:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 31.07.2015, 09:15 | Сообщение # 7376
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Есть такая проблемка: скачал мод Old Story для ЧН, перед тем как играть хотел внести некоторые правки для себя. Но сам мод запакован.
    Чем можно его распаковать?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.07.2015, 09:33 | Сообщение # 7377
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ALEX13 ()
    Чем можно его распаковать?

    Например конвертором из X-Ray Tools.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Xarp
    Пятница, 31.07.2015, 15:11 | Сообщение # 7378
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    А вот интерестно что нужно сделать чтобы машина была как в ранних билдах с багажником и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  ForserX
    Пятница, 31.07.2015, 15:30 | Сообщение # 7379
    Сообщений: 87
    Регистрация: 21.07.2015

    Цитата Xarp ()
    А вот интерестно что нужно сделать чтобы машина была как в ранних билдах с багажником и т.д.


    Багажник - скрипты, бензин - правка движка, физика - правка движка. Физикой толком никто не занимался.
    По двигу, по багажнику.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2015
    Казахстан  riper
    Пятница, 31.07.2015, 16:18 | Сообщение # 7380
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто закинуть ссылку на Call of Pripyat Variation Mod чем больше моделек тем лучше с нормальной раздачей.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: