Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Зона поражения
4.1
Another Zone Mod
4.3
Shadows Addon 0.8
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 28.07.2015, 21:54 | Сообщение # 7366
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    solix, идешь на форум АМК. Ищешь модератора с ником BFG и смотришь его подпись. Если в подписи нет - низко кланяешься и с криком - Петрович, памаги - просишь ссыль на ЯД. biggrin

    Цитата СЕРА ()
    как присвоить id заспаненному через скрипт нпс?

    Вот так сразу спавнишь с сидом.
    Код
    skript.add_npc("npc_04", 55.933929443359,-11.880867004395,-290.90689086914,68156,1480, "[logic]\ncfg = scripts\\npc_04.ltx",12519)


    А в этом самом твоем скрипте должно быть так...
    Код
    function add_npc(section, pos_x, pos_y, pos_z, lvid, gvid, custom, sid)
       local sim = alife()
       local sobj = sim:create(section, vector():set(pos_x,pos_y,pos_z), lvid, gvid)
       if sobj and (custom or sid) then
        local pk = get_netpk(sobj,1)   
        if pk:isOk() then
         local data = pk:get()
         if custom then data.custom_data:setString(custom) end
         if sid then   
          dct.store_sid(sid,sobj.id)    -- сохраним сид
         end
         pk:set(data)
        end
       end
       --printd("create %s ID = %d",section,sobj.id)
       return sobj
    end
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 28.07.2015, 21:54
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Xarp
    Вторник, 28.07.2015, 21:55 | Сообщение # 7367
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    Помогите немогу сгладить нпс, хотя в милке сглаживал и фикс в SDK стоит
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 28.07.2015, 21:57 | Сообщение # 7368
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    С такой проблемой столкнулся.
    В общем ввел в ЗП транспорт. После сохранения в машине, загружаю этот сейв, и ГГ стоит на машине и при этом не может совсем двигаться. Как такое исправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 28.07.2015, 23:48 | Сообщение # 7369
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    интересно, возможно ли в ЗП сделать так, чтоб у НПС была невидимая модель, через которую можно было пройти, и чтобы она ещё отбрасывала тень?
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  скат
    Среда, 29.07.2015, 01:33 | Сообщение # 7370
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, невидимость и проходимость на сквозь сделать модель можно, на счет тени не знаю.
    Сообщение отредактировал скат - Среда, 29.07.2015, 01:34
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 01:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.07.2015, 09:43 | Сообщение # 7371
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Невидимость модели скорее всего исключит тень. Но возможно при правильной настройке нового шейдера и назначения его текстуре, такое прокатит. (Collision - off, Rendering - off, Cast Shadow - on)
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Среда, 29.07.2015, 11:54 | Сообщение # 7372
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    невидимость получилось сделать, однако, коллизия осталась и тени динамические модель не отбрасывает. вроде если модель привязана к костям, не важно, какой шейдер к ней приклеен, коллизия всё равно будет в любом случае
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.07.2015, 12:18 | Сообщение # 7373
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Коллизия зависит от бонешейпов - уберете их коллизия должна пропасть (если в шейдерах поверхности коллизия отключена и движек адекватно на это реагирует, что не факт), тень может быть настроена только шейдером (конечно при условии, что настройки графики работают с тенями).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.07.2015, 13:16
      Злобная реклама
    Среда, 29.07.2015, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Defender12
    Пятница, 31.07.2015, 00:31 | Сообщение # 7374
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Ребят, переносил модель зомбированного из ТЧ в ЗП. В игре он спавниться, без вылетов, но:

    1. Какие анимации надо выбрать в SKD зомбированному кроме animation_zombied?

    2. При наводки прицела на эту модель зомбированного, не отображаются имя и группировка, не действкет кнопка разговора, плюс на него не действует урон, в общем он как статический ящик. Что делать?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.07.2015, 08:45 | Сообщение # 7375
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Defender12,
    1. stalker_smart_cover_animation.omf, stalker_animation.omf, stalker_scripts_animation.omf, stalker_scenario_animation.omf и если зомбированный в экзоскелете то плюс exoskeleton_animation.omf.
    2. Отсутсвуют боне-шейпы (вероятно скелет вы вообше не настроили).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.07.2015, 08:47
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 08:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 31.07.2015, 09:15 | Сообщение # 7376
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Есть такая проблемка: скачал мод Old Story для ЧН, перед тем как играть хотел внести некоторые правки для себя. Но сам мод запакован.
    Чем можно его распаковать?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.07.2015, 09:33 | Сообщение # 7377
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ALEX13 ()
    Чем можно его распаковать?

    Например конвертором из X-Ray Tools.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Xarp
    Пятница, 31.07.2015, 15:11 | Сообщение # 7378
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    А вот интерестно что нужно сделать чтобы машина была как в ранних билдах с багажником и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  ForserX
    Пятница, 31.07.2015, 15:30 | Сообщение # 7379
    Сообщений: 87
    Регистрация: 21.07.2015

    Цитата Xarp ()
    А вот интерестно что нужно сделать чтобы машина была как в ранних билдах с багажником и т.д.


    Багажник - скрипты, бензин - правка движка, физика - правка движка. Физикой толком никто не занимался.
    По двигу, по багажнику.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2015
    Казахстан  riper
    Пятница, 31.07.2015, 16:18 | Сообщение # 7380
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто закинуть ссылку на Call of Pripyat Variation Mod чем больше моделек тем лучше с нормальной раздачей.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: