В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
solix, идешь на форум АМК. Ищешь модератора с ником BFG и смотришь его подпись. Если в подписи нет - низко кланяешься и с криком - Петрович, памаги - просишь ссыль на ЯД.
function add_npc(section, pos_x, pos_y, pos_z, lvid, gvid, custom, sid) local sim = alife() local sobj = sim:create(section, vector():set(pos_x,pos_y,pos_z), lvid, gvid) if sobj and (custom or sid) then local pk = get_netpk(sobj,1) if pk:isOk() then local data = pk:get() if custom then data.custom_data:setString(custom) end if sid then dct.store_sid(sid,sobj.id) -- сохраним сид end pk:set(data) end end --printd("create %s ID = %d",section,sobj.id) return sobj end
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 28.07.2015, 21:54
С такой проблемой столкнулся. В общем ввел в ЗП транспорт. После сохранения в машине, загружаю этот сейв, и ГГ стоит на машине и при этом не может совсем двигаться. Как такое исправить?
akmc47u, Невидимость модели скорее всего исключит тень. Но возможно при правильной настройке нового шейдера и назначения его текстуре, такое прокатит. (Collision - off, Rendering - off, Cast Shadow - on)
невидимость получилось сделать, однако, коллизия осталась и тени динамические модель не отбрасывает. вроде если модель привязана к костям, не важно, какой шейдер к ней приклеен, коллизия всё равно будет в любом случае
akmc47u, Коллизия зависит от бонешейпов - уберете их коллизия должна пропасть (если в шейдерах поверхности коллизия отключена и движек адекватно на это реагирует, что не факт), тень может быть настроена только шейдером (конечно при условии, что настройки графики работают с тенями).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.07.2015, 13:16
Ребят, переносил модель зомбированного из ТЧ в ЗП. В игре он спавниться, без вылетов, но:
1. Какие анимации надо выбрать в SKD зомбированному кроме animation_zombied?
2. При наводки прицела на эту модель зомбированного, не отображаются имя и группировка, не действкет кнопка разговора, плюс на него не действует урон, в общем он как статический ящик. Что делать?
Defender12, 1. stalker_smart_cover_animation.omf, stalker_animation.omf, stalker_scripts_animation.omf, stalker_scenario_animation.omf и если зомбированный в экзоскелете то плюс exoskeleton_animation.omf. 2. Отсутсвуют боне-шейпы (вероятно скелет вы вообше не настроили).
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.07.2015, 08:47
Есть такая проблемка: скачал мод Old Story для ЧН, перед тем как играть хотел внести некоторые правки для себя. Но сам мод запакован. Чем можно его распаковать?