Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Время Перемен 2.5
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Priboi story
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.07.2015, 09:17 | Сообщение # 7351
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _Val_ ()
    В принципе вопрос решается просто - нужно ввести в погоду чисто туманный конфиг.

    Речь шла об уже готовой настроенной погоде (AtmosFear 3) и при всем уважении решать не мне, а Jeka81.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 27.07.2015, 12:06 | Сообщение # 7352
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Fuf...
    Понятненько.
    Короче все дела идут от скрипта, управляющего погодой. level_weathers.script в ТЧ АМК мод.
    Если там предусмотрена проверка погоды в данный момент, а она должна быть предусмотрена, то естественно в логике можно писать как проверку наличия тумана, так и его отсутствие.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 27.07.2015, 14:06 | Сообщение # 7353
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    _Val_, denis2000, конфиг уже присутствует - так и называется [tuman], но такая проверка {=is_tuman} приводит к вылету. Но вопрос решил более чем глобально - уже сделал для тумана отдельную мини локацию на которой всегда туман. Не очень рационально, но пусть так будет. Да и дополнительные квесты для туманной локи можно заделать. happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.07.2015, 15:18 | Сообщение # 7354
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Jeka81 ()
    такая проверка {=is_tuman} приводит к вылету.

    Естественно, такую проверку нужно сначала написать. В xr_conditions.script нужно писать что-то типа:
    Код
    function is_tuman(actor, npc)
                   local weather_fx = level.get_weather()
                   if weather_fx == "tuman" then
                      return true
                   end
                   return false
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 27.07.2015, 16:03 | Сообщение # 7355
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Jeka81, а что вообще нужно сделать, для чего нужна проверка наличия погоды-тумана?
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 27.07.2015, 16:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Demosfen
    Понедельник, 27.07.2015, 21:18 | Сообщение # 7356
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни как сделать так чтобы у долга было побольше разнообразных моделей нпс, без прописывания их в характер деск и алл спавне?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Польша  prototip98
    Понедельник, 27.07.2015, 21:34 | Сообщение # 7357
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Цитата StalkerNest ()
    без прописывания их в характер деск и алл спавне?

    StalkerNest, Без этого никак.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 27.07.2015, 21:35 | Сообщение # 7358
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Dorian23Grey, определенный мутант спавнится только когда есть туман.
    denis2000, спасибо, буду пробовать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  скат
    Понедельник, 27.07.2015, 22:29 | Сообщение # 7359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    StalkerNest, Я где то читал что можно рандомно менять модели нпс. В характер деск в путях прописать не вот так actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 а вот так actors\stalker_bandit\stalker_bandit_
    И моделек сделать побольше с такими названиями stalker_bandit_1, stalker_bandit_2, stalker_bandit_3 и.т.д. Игра будет выбирать модельки рандомно. Правда я не проверял и мне кажется что это бред, кто то так шутит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 27.07.2015, 22:38 | Сообщение # 7360
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата скат ()
    Правда я не проверял и мне кажется что это бред, кто то так шутит.


    Сам тоже никогда не проверял на моделях, но вот со многими звуками такой метод используется у ПЫСов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  solix
    Вторник, 28.07.2015, 04:35 | Сообщение # 7361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    где скачать правленный екзешик xr- 3DA от Макрона
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 04:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Вторник, 28.07.2015, 11:27 | Сообщение # 7362
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Цитата скат ()
    Правда я не проверял и мне кажется что это бред, кто то так шутит.

    Некоторые визуалы меняются у НПС прямо во время игры, пример Леха Тамбовский Он сначало с одним визуалом был, после чего я ушел по своим делам, возвращаюсь он уже с другим визуалом
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  скат
    Вторник, 28.07.2015, 14:10 | Сообщение # 7363
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    StalkerNest, Какая платформа? И почему ты не хочешь создавать новые секции дефлтов в характер деск? Это ведь совсем не сложно.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Соединенные Штаты  Star
    Вторник, 28.07.2015, 17:11 | Сообщение # 7364
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Всем привет народ,может кто поможет,как сделать чтобы в скваде было по 5 человек,для Чистого Неба,мод Faction Commander если что,заранее спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 28.07.2015, 19:09 | Сообщение # 7365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Народ, как присвоить id заспаненному через скрипт нпс? Слышал что через net_paket , но хз это как.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.07.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Поиск: