В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Если не сложно, ответьте на вопрос (впрос по ЗП). На мониторах шире чем 4:3, все текстуры интерфейса (гл. меню, загрузочный экран, экран титров, экран опций, экран загрузки/сохранения, PDA, инвентарь, прицельные сетки, и т.д.) имеют дополнительные боковые панели (sidepanels). А на мониторах шире чем 5:3 (например 16:9) текстуры интерфейса деформируются, растягиваются на весь экран, так как картинка, вместе с боковыми панелями, имеет соотношение сторон 5:3 (1280x768). Но так происходит не всегда. Скажем, на загрузочном экране, в PDA и в инвентаре, растягивается не вся картинка, а только боковые панели. Центральная же часть остается с соотношением сторон 4:3 (центральная часть имеет разрешение 1024x768, а панели 128x768 каждая). Так вот, каким образом я могу "заставить" бэкграунд, например, в главном меню, вести себя так же, как PDA, то есть, чтобы растягивалась не вся картинка, а только боковые панели? И можно ли это сделать непосредственно через файл ...\configs\ui\ui_mm_main_16.xml?
Smilоdоn, в смысле bilding`уй или как то так. порталы пересчитай, сетку аи. у меня так лечилась эта фигня. ну и еще у тебя какая то трабла с изображением ты какую текстуру туда впихнул?
Ничего не пихал. Работало всё и компилировалось, пока не решил локацию, так скажем, озеленить.
Добавлено (07.08.2015, 21:51) --------------------------------------------- Надо же, удалил ради эксперемента всю растительность - и получил тот же вылет!
Rastaman_vip74, спасибо! Ну вот, опять Похоже, СДК отличаются... Может, можно ещё как-то обойти проблему? Я так понимаю, дерево - это и есть лод обьект?
ЦитатаSmilоdоn ()
Надо же, удалил ради эксперемента большую часть растительности - и получил тот же вылет!
- вот это интересно и немного расстраивает
Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 07.08.2015, 22:00
HAROMERT, пропорционально измени текстуры Pepel, ну, до установки сдк я не мог их заспавнить, они были встроены в сдк. Что ж мне с эти делать-то?
Добавлено (08.08.2015, 11:37) --------------------------------------------- Может, можно разбить уровень на несколько, чтобы он скомпилировался по отдельности?
Добавлено (08.08.2015, 11:40) --------------------------------------------- Может не самих деревьев много, а их видов?
Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 08.08.2015, 10:49
HAROMERT, пост на пред. странице Вылет при билде локи Merge LOD textures... Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build *