Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Old Story
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 19:41 | Сообщение # 7486
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Помогите пожалуйста, что с этим зверем делать?) Раньше всё нормально было. (Решил сбилдить локу для тч):
    Сначала

    Следом
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 07.08.2015, 19:47
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Pepel
    Пятница, 07.08.2015, 19:54 | Сообщение # 7487
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Smilоdоn, с подобной фигней сталкивался. пересчитай заново, должно помочь.

    Добавлено (07.08.2015, 19:54)
    ---------------------------------------------
    Smilоdоn, и еще "текстура больше чем 2048х1024", кривая похоже.

      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 19:55 | Сообщение # 7488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    В смысле пересчитай заново? (не понял смысла)
    Может, растительности много очень?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  HAROMERT
    Пятница, 07.08.2015, 20:07 | Сообщение # 7489
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Если не сложно, ответьте на вопрос (впрос по ЗП). На мониторах шире чем 4:3, все текстуры интерфейса (гл. меню, загрузочный экран, экран титров, экран опций, экран загрузки/сохранения, PDA, инвентарь, прицельные сетки, и т.д.) имеют дополнительные боковые панели (sidepanels). А на мониторах шире чем 5:3 (например 16:9) текстуры интерфейса деформируются, растягиваются на весь экран, так как картинка, вместе с боковыми панелями, имеет соотношение сторон 5:3 (1280x768). Но так происходит не всегда. Скажем, на загрузочном экране, в PDA и в инвентаре, растягивается не вся картинка, а только боковые панели. Центральная же часть остается с соотношением сторон 4:3 (центральная часть имеет разрешение 1024x768, а панели 128x768 каждая). Так вот, каким образом я могу "заставить" бэкграунд, например, в главном меню, вести себя так же, как PDA, то есть, чтобы растягивалась не вся картинка, а только боковые панели? И можно ли это сделать непосредственно через файл ...\configs\ui\ui_mm_main_16.xml?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  Pepel
    Пятница, 07.08.2015, 20:55 | Сообщение # 7490
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Smilоdоn, в смысле bilding`уй или как то так. порталы пересчитай, сетку аи. у меня так лечилась эта фигня. ну и еще у тебя какая то трабла с изображением ты какую текстуру туда впихнул?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 21:51 | Сообщение # 7491
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Ничего не пихал. Работало всё и компилировалось, пока не решил локацию, так скажем, озеленить.

    Добавлено (07.08.2015, 21:51)
    ---------------------------------------------
    Надо же, удалил ради эксперемента всю растительность - и получил тот же вылет!

      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Пятница, 07.08.2015, 21:53 | Сообщение # 7492
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Smilоdоn, попробуй это

    Фикс падения LE (SDK 0.4) при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures"

    Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.

    Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

    Ссылка: СКАЧАТЬ

    Автор: K.D.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 22:00 | Сообщение # 7493
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Rastaman_vip74, спасибо!
    Ну вот, опять

    Похоже, СДК отличаются...
    Может, можно ещё как-то обойти проблему?
    Я так понимаю, дерево - это и есть лод обьект?
    Цитата Smilоdоn ()
    Надо же, удалил ради эксперемента большую часть растительности - и получил тот же вылет!

    - вот это интересно и немного расстраивает
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 07.08.2015, 22:00
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Pepel
    Пятница, 07.08.2015, 22:06 | Сообщение # 7494
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Цитата Smilоdоn ()
    Я так понимаю, дерево - это и есть лод обьект?
    и еще камни. Ты их создавал после установки sdk? GCS забыли их создать, их надо создавать на сколько я помню.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 11:40 | Сообщение # 7495
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    HAROMERT, пропорционально измени текстуры
    Pepel, ну, до установки сдк я не мог их заспавнить, они были встроены в сдк. Что ж мне с эти делать-то?

    Добавлено (08.08.2015, 11:37)
    ---------------------------------------------
    Может, можно разбить уровень на несколько, чтобы он скомпилировался по отдельности?

    Добавлено (08.08.2015, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Может не самих деревьев много, а их видов? wacko

    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 08.08.2015, 10:49
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  HAROMERT
    Суббота, 08.08.2015, 11:42 | Сообщение # 7496
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Smilоdоn, а можно поконкретнее?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 13:12 | Сообщение # 7497
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    HAROMERT, пост на пред. странице
    Вылет при билде локи
    Merge LOD textures...
    Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
    ERROR: Failed static remote build *
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  скат
    Суббота, 08.08.2015, 14:12 | Сообщение # 7498
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Пропатч ЛЕ до 4 гигов
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 14:15 | Сообщение # 7499
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    скат, он у меня 9 весит))

    Добавлено (08.08.2015, 14:15)
    ---------------------------------------------
    Если серьёзно, это как? Шутка, или дельный совет, и если да, то как?

      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  скат
    Суббота, 08.08.2015, 15:14 | Сообщение # 7500
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, http://share.bashtel.ru/files/506217 пропатч LevelEditor.exe
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: