Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Время перемен v1.0
3.8
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 19:41 | Сообщение # 7486
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Помогите пожалуйста, что с этим зверем делать?) Раньше всё нормально было. (Решил сбилдить локу для тч):
    Сначала

    Следом
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 07.08.2015, 19:47
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Pepel
    Пятница, 07.08.2015, 19:54 | Сообщение # 7487
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Smilоdоn, с подобной фигней сталкивался. пересчитай заново, должно помочь.

    Добавлено (07.08.2015, 19:54)
    ---------------------------------------------
    Smilоdоn, и еще "текстура больше чем 2048х1024", кривая похоже.

      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 19:55 | Сообщение # 7488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    В смысле пересчитай заново? (не понял смысла)
    Может, растительности много очень?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  HAROMERT
    Пятница, 07.08.2015, 20:07 | Сообщение # 7489
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Если не сложно, ответьте на вопрос (впрос по ЗП). На мониторах шире чем 4:3, все текстуры интерфейса (гл. меню, загрузочный экран, экран титров, экран опций, экран загрузки/сохранения, PDA, инвентарь, прицельные сетки, и т.д.) имеют дополнительные боковые панели (sidepanels). А на мониторах шире чем 5:3 (например 16:9) текстуры интерфейса деформируются, растягиваются на весь экран, так как картинка, вместе с боковыми панелями, имеет соотношение сторон 5:3 (1280x768). Но так происходит не всегда. Скажем, на загрузочном экране, в PDA и в инвентаре, растягивается не вся картинка, а только боковые панели. Центральная же часть остается с соотношением сторон 4:3 (центральная часть имеет разрешение 1024x768, а панели 128x768 каждая). Так вот, каким образом я могу "заставить" бэкграунд, например, в главном меню, вести себя так же, как PDA, то есть, чтобы растягивалась не вся картинка, а только боковые панели? И можно ли это сделать непосредственно через файл ...\configs\ui\ui_mm_main_16.xml?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  Pepel
    Пятница, 07.08.2015, 20:55 | Сообщение # 7490
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Smilоdоn, в смысле bilding`уй или как то так. порталы пересчитай, сетку аи. у меня так лечилась эта фигня. ну и еще у тебя какая то трабла с изображением ты какую текстуру туда впихнул?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 21:51 | Сообщение # 7491
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Ничего не пихал. Работало всё и компилировалось, пока не решил локацию, так скажем, озеленить.

    Добавлено (07.08.2015, 21:51)
    ---------------------------------------------
    Надо же, удалил ради эксперемента всю растительность - и получил тот же вылет!

      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Пятница, 07.08.2015, 21:53 | Сообщение # 7492
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Smilоdоn, попробуй это

    Фикс падения LE (SDK 0.4) при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures"

    Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.

    Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

    Ссылка: СКАЧАТЬ

    Автор: K.D.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 07.08.2015, 22:00 | Сообщение # 7493
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Rastaman_vip74, спасибо!
    Ну вот, опять

    Похоже, СДК отличаются...
    Может, можно ещё как-то обойти проблему?
    Я так понимаю, дерево - это и есть лод обьект?
    Цитата Smilоdоn ()
    Надо же, удалил ради эксперемента большую часть растительности - и получил тот же вылет!

    - вот это интересно и немного расстраивает
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 07.08.2015, 22:00
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Pepel
    Пятница, 07.08.2015, 22:06 | Сообщение # 7494
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Цитата Smilоdоn ()
    Я так понимаю, дерево - это и есть лод обьект?
    и еще камни. Ты их создавал после установки sdk? GCS забыли их создать, их надо создавать на сколько я помню.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.08.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 11:40 | Сообщение # 7495
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    HAROMERT, пропорционально измени текстуры
    Pepel, ну, до установки сдк я не мог их заспавнить, они были встроены в сдк. Что ж мне с эти делать-то?

    Добавлено (08.08.2015, 11:37)
    ---------------------------------------------
    Может, можно разбить уровень на несколько, чтобы он скомпилировался по отдельности?

    Добавлено (08.08.2015, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Может не самих деревьев много, а их видов? wacko

    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 08.08.2015, 10:49
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  HAROMERT
    Суббота, 08.08.2015, 11:42 | Сообщение # 7496
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Smilоdоn, а можно поконкретнее?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 13:12 | Сообщение # 7497
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    HAROMERT, пост на пред. странице
    Вылет при билде локи
    Merge LOD textures...
    Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
    ERROR: Failed static remote build *
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  скат
    Суббота, 08.08.2015, 14:12 | Сообщение # 7498
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Пропатч ЛЕ до 4 гигов
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 14:15 | Сообщение # 7499
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    скат, он у меня 9 весит))

    Добавлено (08.08.2015, 14:15)
    ---------------------------------------------
    Если серьёзно, это как? Шутка, или дельный совет, и если да, то как?

      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  скат
    Суббота, 08.08.2015, 15:14 | Сообщение # 7500
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, http://share.bashtel.ru/files/506217 пропатч LevelEditor.exe
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: