Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
The Second Sun
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 08.08.2015, 15:22 | Сообщение # 7501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    скат, данный патч только для ТЧ или ЗП-шный ЛЕ тоже можно пропатчить?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 15:47 | Сообщение # 7502
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    скат, нужно просто запустить файл, и он сам заменит код в файле LE.exe и найдёт его директорию? Просто вес патча меня смущает...
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 05:59 | Сообщение # 7503
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Подскажите пож, как в ЗП подключать новые графы динамической погоды? Допустим я сделал конфиг нового погодного цикла на основе одного из стандартных, мне нужно прописать его в рандом
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 09.08.2015, 06:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 05:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 09.08.2015, 08:18 | Сообщение # 7504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Jeka81, И 0.4 и 0.7 ЛЕ можно патчить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:02 | Сообщение # 7505
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    AdrenoBPC, см. файл configs/environment/dynamic_weather_graphs.ltx.
    Код
    [dynamic_default]
    clear = 0.4
    cloudy = 0.4
    rain = 0.1
    thunder = 0.1

    Дроби - вероятность проявления погодного цикла. Если все сложить, выйдет 1.0 = 100%
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  скат
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:12 | Сообщение # 7506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    FantomICW, А это тогда как в твою схему вписывается?
    Код
    [dynamic_default]
    clear = 0.7
    cloudy = 0.4
    clearorig = 0.4
    rain = 0.1
    thunder = 0.1
    horor = 0.3
    silnyi_veter = 0.1
    psy = 0.2
    lychi_solnca = 0.3

    Это Дед Сити мод. Явно что то другое надо прописывать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:07 | Сообщение # 7507
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    FantomICW, Это я знаю, тут понимать нечего, мне надо знать, что и куда прописать чтоб игра понимала, что именно этот файл - мой граф который я добавлю в конфиг рандома. В ТЧ, подключались через файл environment.ltx в папке weathers
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 09.08.2015, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:59 | Сообщение # 7508
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AdrenoBPC, Как бы очевидно же. Допустим твой погодный конфиг называется pogoda. Называем его default_pogoda и в dynamic_weather_graphs.ltx дописываем
    Код
    [dynamic_default]  
    clear = 0.4  
    cloudy = 0.3  
    rain = 0.1  
    thunder = 0.1
    pogoda = 0.1
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 13:51 | Сообщение # 7509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    скат,
    То-есть если я создам конфиг default_pogoda.ltx и пропишу его как pogoda то игра будет этот граф pogoda читать именно с этого конфига?

    Мне больше понятен такой тип, где написано какой граф соответствует какой секции, и в файлах, с конфигом название секции.


    Насколько я понял, с объяснений то если написать, допустим, pogoda_xxxx то файл конфига должен называться default_pogoda_xxxx. Правильно?
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 09.08.2015, 13:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Воскресенье, 09.08.2015, 14:55 | Сообщение # 7510
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Доброго дня. У меня на локации трава пробивается сквозь статические объекты, такие как дома. Как исправить этот баг?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:29 | Сообщение # 7511
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Smilоdоn, Изменить детаил текстуру. Это делается через СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:43 | Сообщение # 7512
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Smilоdоn, на detail текстуре в альфа-канале места под домами закрасить черным в Фотошопе или PaintNET.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Воскресенье, 09.08.2015, 15:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Neuch
    Воскресенье, 09.08.2015, 16:36 | Сообщение # 7513
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    Добрый день. Пытаюсь оружие серии АК перетащить из STCOP в солянку Диверсант. С моделями и текстурами вроде всё просто (скопировал и нормально отображается), а вот как заставить анимации работать - я не знаю. Худ рук я тупо попробывал скопировать из STCOP, но анимации игра не видит. Не могли бы умные люди доходчиво указать конкретные файлы конфигов, которые необходимо поправить + если что-то нужно делать с самими моделями, то что именно и при помощи какого софта. Ну или сослать на какой-нибудь понятный чайнику материал. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 17:45 | Сообщение # 7514
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Neuch, Насколько я помню, Худ рук это мод с анимированой едой и прочими итемами. Может тебе нужно мод "Смена рук при смене костюма"?
    Во всяком случае. В обеих модах скриптовая часть, без который они не будут корректно работать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Neuch
    Воскресенье, 09.08.2015, 19:09 | Сообщение # 7515
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    AdrenoBPC, под худом рук я подразумевал содержимое gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand

    Мне по сути нужна как можно более подробная информация как перенести анимации оружия из одного мода в другой (оба на ЗП).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Поиск: