Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Lost World: Origin
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 08.08.2015, 15:22 | Сообщение # 7501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    скат, данный патч только для ТЧ или ЗП-шный ЛЕ тоже можно пропатчить?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 08.08.2015, 15:47 | Сообщение # 7502
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    скат, нужно просто запустить файл, и он сам заменит код в файле LE.exe и найдёт его директорию? Просто вес патча меня смущает...
      Злобная реклама
    Суббота, 08.08.2015, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 05:59 | Сообщение # 7503
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Подскажите пож, как в ЗП подключать новые графы динамической погоды? Допустим я сделал конфиг нового погодного цикла на основе одного из стандартных, мне нужно прописать его в рандом
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 09.08.2015, 06:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 05:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 09.08.2015, 08:18 | Сообщение # 7504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Jeka81, И 0.4 и 0.7 ЛЕ можно патчить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:02 | Сообщение # 7505
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    AdrenoBPC, см. файл configs/environment/dynamic_weather_graphs.ltx.
    Код
    [dynamic_default]
    clear = 0.4
    cloudy = 0.4
    rain = 0.1
    thunder = 0.1

    Дроби - вероятность проявления погодного цикла. Если все сложить, выйдет 1.0 = 100%
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  скат
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:12 | Сообщение # 7506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    FantomICW, А это тогда как в твою схему вписывается?
    Код
    [dynamic_default]
    clear = 0.7
    cloudy = 0.4
    clearorig = 0.4
    rain = 0.1
    thunder = 0.1
    horor = 0.3
    silnyi_veter = 0.1
    psy = 0.2
    lychi_solnca = 0.3

    Это Дед Сити мод. Явно что то другое надо прописывать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:07 | Сообщение # 7507
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    FantomICW, Это я знаю, тут понимать нечего, мне надо знать, что и куда прописать чтоб игра понимала, что именно этот файл - мой граф который я добавлю в конфиг рандома. В ТЧ, подключались через файл environment.ltx в папке weathers
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 09.08.2015, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:59 | Сообщение # 7508
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AdrenoBPC, Как бы очевидно же. Допустим твой погодный конфиг называется pogoda. Называем его default_pogoda и в dynamic_weather_graphs.ltx дописываем
    Код
    [dynamic_default]  
    clear = 0.4  
    cloudy = 0.3  
    rain = 0.1  
    thunder = 0.1
    pogoda = 0.1
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 13:51 | Сообщение # 7509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    скат,
    То-есть если я создам конфиг default_pogoda.ltx и пропишу его как pogoda то игра будет этот граф pogoda читать именно с этого конфига?

    Мне больше понятен такой тип, где написано какой граф соответствует какой секции, и в файлах, с конфигом название секции.


    Насколько я понял, с объяснений то если написать, допустим, pogoda_xxxx то файл конфига должен называться default_pogoda_xxxx. Правильно?
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 09.08.2015, 13:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Воскресенье, 09.08.2015, 14:55 | Сообщение # 7510
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Доброго дня. У меня на локации трава пробивается сквозь статические объекты, такие как дома. Как исправить этот баг?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:29 | Сообщение # 7511
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Smilоdоn, Изменить детаил текстуру. Это делается через СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:43 | Сообщение # 7512
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Smilоdоn, на detail текстуре в альфа-канале места под домами закрасить черным в Фотошопе или PaintNET.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Воскресенье, 09.08.2015, 15:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Neuch
    Воскресенье, 09.08.2015, 16:36 | Сообщение # 7513
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    Добрый день. Пытаюсь оружие серии АК перетащить из STCOP в солянку Диверсант. С моделями и текстурами вроде всё просто (скопировал и нормально отображается), а вот как заставить анимации работать - я не знаю. Худ рук я тупо попробывал скопировать из STCOP, но анимации игра не видит. Не могли бы умные люди доходчиво указать конкретные файлы конфигов, которые необходимо поправить + если что-то нужно делать с самими моделями, то что именно и при помощи какого софта. Ну или сослать на какой-нибудь понятный чайнику материал. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 09.08.2015, 17:45 | Сообщение # 7514
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Neuch, Насколько я помню, Худ рук это мод с анимированой едой и прочими итемами. Может тебе нужно мод "Смена рук при смене костюма"?
    Во всяком случае. В обеих модах скриптовая часть, без который они не будут корректно работать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Neuch
    Воскресенье, 09.08.2015, 19:09 | Сообщение # 7515
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    AdrenoBPC, под худом рук я подразумевал содержимое gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand

    Мне по сути нужна как можно более подробная информация как перенести анимации оружия из одного мода в другой (оба на ЗП).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Поиск: