Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
На распутье
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Шверид
    Воскресенье, 09.08.2015, 21:03 | Сообщение # 7516
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 249
    Награды: 2
    Регистрация: 11.07.2015

    У меня не имеется никаких вопросов, во всяком случае пока. Где-то была ссылка на залитые на ModDB деревья из AN3, которые вроде как подходили к SDK. Просьба дать ссылочку туда и не отправлять гуглить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 09.08.2015, 21:44 | Сообщение # 7517
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.08.2015, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Понедельник, 10.08.2015, 07:55 | Сообщение # 7518
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Neuch, Ну анимации, лежат в расширении omf скорее всего в корне папки weapons с моделями. У тебя вылет с ругательство на анимацию?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 10.08.2015, 10:31 | Сообщение # 7519
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    dinsekt, Jeka81, а где эта текстура хранится?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 10.08.2015, 10:41 | Сообщение # 7520
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 10.08.2015, 10:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 10.08.2015, 11:12 | Сообщение # 7521
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Smilоdоn, текстура хранится в папке terrain и имеет имя типа: "terrain_имя_локации_detail.dds" (или _det - не помню точно). Закрашиваю на самой текстуре (чтобы визуально видеть где не должно быть травы) и обязательно еще в альфа-канале не забудь закрасить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 10.08.2015, 11:17 | Сообщение # 7522
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Кажется я вовремя...
    Всем добра. Дело у меня такое: имею локацию и к нему торрейн, но если этот торрейн установить (то бишь кинуть в папку) - локация становится синей, хотя вроде бы все подогнано: и разукрашено и в СДК прогнано, может, где-то и не совсем так, как нужно было сделано, но все синим - это слишком. Как исправить? Есть ли достоверный урок по созданию торрейна?
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 10.08.2015, 11:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 10.08.2015, 11:34 | Сообщение # 7523
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    mmihaill, загрузи игру и скинь лог.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 10.08.2015, 11:42 | Сообщение # 7524
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Jeka81, у меня есть только текстура terrain_имя_локации_mask.dds, terrain_имя_локации_lm.dds и terrain_имя_локации.dds
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 10.08.2015, 11:53 | Сообщение # 7525
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    mmihaill, если полностью синий террейн, то скорее всего забыл перекинуть текстуру из папки с СДК в папку с игрой.

    Smilоdоn, локация новая? Если да, то такой текстуры, конечно же, нет и ее надо создавать. Посмотри урок от Непряхина, который скинул тебе постами выше Rap4ik.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Понедельник, 10.08.2015, 11:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Понедельник, 10.08.2015, 11:57 | Сообщение # 7526
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Кто знает каким образом сделать отображение слотов для оружия в ЗП горизонтально а не вертикально. Чтоб именно иконка оружия была горизонтальной в слоте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 10.08.2015, 12:01 | Сообщение # 7527
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AdrenoBPC, Ни как, это в движке.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 10.08.2015, 12:29 | Сообщение # 7528
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Rap4ik, у меня на локации уже была трава, я же не с нуля делаю. Как её тогда удалить-то?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 10.08.2015, 12:53 | Сообщение # 7529
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Молча, берешь косу и огонь biggrin Вкладку детаил обжект выбири и там в низу что то типа клеар детаил слот будет, нажимай и подтверждай удаление.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Xarp
    Понедельник, 10.08.2015, 14:10 | Сообщение # 7530
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    подскажите как настроить худ модель рук в ЗП
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Поиск: