В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всё вроде настроил, и шейдер назначил, и текстуру - а террейн прозрачный. Как правильно наложить шейдер? А то у меня болото какое-то, а не террейн. Нужно, чтобы чёткие очертания были.
Добавлено (10.08.2015, 19:19) --------------------------------------------- И ещё, как в сдк для тч графпоинт добавить?
Товарищи. Юзаю PixPlant для создания нормалей, правда, демо-версия. При сохранении на нормале маленьким шрифтом пишется "PixPlant Demo". Так вот, сам вопрос: помешает ли эта надпись при самом добавлении в игру? Прошу, подскажите, пожалуйста.
AdrenoBPC, Да там в этом STCOP в конфигах ссылки на анимации lancew, например "lancew_ak12_idle_aim, idle_aim", а сами эти анимации лежат, как я понял, по пути gamedata\anims\camera_effects\weapon и имеют расширение anm. Вот их я и не знаю как пристроить. Игра вылетает, говорит, что эти анимации в упор не видит. С переносом, например аксу, у которого анимации обычные проблем никаких нет.
Всем привет,ребята подскажите как в Faction Commander на ЧН вернуть эти звуки пропаганды у долга на базе,у военных на кордоне,и у свободы,а то сколько не копался не допер!
Neuch, делается всё очень просто. Например открываешь файл w_abakan.ltx В секции [wpn_abakan_hud] смотришь какие прописаны анимации. Например видишь такую запись anm_show = lancew_an94_draw
Теперь Total_Commander тебе в помощь. Открываешь им gamedata из которой переносишь файлы. Ищешь в каком файле находится анимация lancew_an94_draw Например находишь, что в файле по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hpsa\wpn_hand_hpsa_hud_animation.omf
Вот этот файл wpn_hand_hpsa_hud_animation.omf и кидаешь по этому же пути, но в свою gamedata.
И так по всем анимациям. И никаких вылетов. Всё работает.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 10.08.2015, 23:35
Всё вроде настроил, и шейдер назначил, и текстуру - а террейн прозрачный. Как правильно наложить шейдер? А то у меня болото какое-то, а не террейн. Нужно, чтобы чёткие очертания были.
Добавлено (11.08.2015, 12:23) --------------------------------------------- В то же время, если террейн сделать плоским, то текстура наложится. Но мне нужен именно такой!
Сообщение отредактировал Smilоdоn - Вторник, 11.08.2015, 11:08
В сам редактор? В System.ltx должна быть секция типа:
Код
[graph_point] class = AI_GRAPH $spawn = "ai\graph point"
ЦитатаSmilоdоn ()
В то же время, если террейн сделать плоским, то текстура наложится. Но мне нужен именно такой!
Из этого заявления вероятен вывод, что дело не в шейдере, а в наложении текстуры или импорте в SDK. Star, Поищите информацию о добавлении радио или громкоговорителей - информации море, в том числе в этой теме раз пять обсуждали.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.08.2015, 12:36
denis2000, так что мне делать? denis2000, имеется виду добавить графпоинт на локацию! Я ничего не понял, помогите, пожалуйста!
Всё вроде настроил, и шейдер назначил, и текстуру - а террейн прозрачный. Как правильно наложить шейдер? А то у меня болото какое-то, а не террейн. Нужно, чтобы чёткие очертания были.
У меня вопрос небольшой: какой смысл прописывать инфопоршни в файле info_***.ltx, если, непрописанные, они все равно выдаются/отменяются и проверяется условие на их наличие/отсутствие?