Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Наёмник Сом
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.08.2015, 14:28 | Сообщение # 7531
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Xarp, Что конкретно настроить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Xarp
    Понедельник, 10.08.2015, 14:33 | Сообщение # 7532
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    include
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 10.08.2015, 19:19 | Сообщение # 7533
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015


    Всё вроде настроил, и шейдер назначил, и текстуру - а террейн прозрачный. Как правильно наложить шейдер? А то у меня болото какое-то, а не террейн. Нужно, чтобы чёткие очертания были.

    Добавлено (10.08.2015, 19:19)
    ---------------------------------------------
    И ещё, как в сдк для тч графпоинт добавить?

      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  xRghost68
    Понедельник, 10.08.2015, 19:25 | Сообщение # 7534
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 5
    Регистрация: 04.04.2015

    Товарищи. Юзаю PixPlant для создания нормалей, правда, демо-версия. При сохранении на нормале маленьким шрифтом пишется "PixPlant Demo". Так вот, сам вопрос: помешает ли эта надпись при самом добавлении в игру? Прошу, подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2015
    Российская Федерация  Neuch
    Понедельник, 10.08.2015, 22:06 | Сообщение # 7535
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    AdrenoBPC, Да там в этом STCOP в конфигах ссылки на анимации lancew, например "lancew_ak12_idle_aim, idle_aim", а сами эти анимации лежат, как я понял, по пути gamedata\anims\camera_effects\weapon и имеют расширение anm. Вот их я и не знаю как пристроить. Игра вылетает, говорит, что эти анимации в упор не видит. С переносом, например аксу, у которого анимации обычные проблем никаких нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Соединенные Штаты  Star
    Понедельник, 10.08.2015, 22:48 | Сообщение # 7536
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Всем привет,ребята подскажите как в Faction Commander на ЧН вернуть эти звуки пропаганды у долга на базе,у военных на кордоне,и у свободы,а то сколько не копался не допер!
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 10.08.2015, 23:27 | Сообщение # 7537
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Neuch, делается всё очень просто.
    Например открываешь файл w_abakan.ltx
    В секции [wpn_abakan_hud] смотришь какие прописаны анимации.
    Например видишь такую запись
    anm_show = lancew_an94_draw

    Теперь Total_Commander тебе в помощь. Открываешь им gamedata из которой переносишь файлы.
    Ищешь в каком файле находится анимация lancew_an94_draw
    Например находишь, что в файле по пути
    gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hpsa\wpn_hand_hpsa_hud_animation.omf

    Вот этот файл wpn_hand_hpsa_hud_animation.omf и кидаешь по этому же пути, но в свою gamedata.

    И так по всем анимациям. И никаких вылетов. Всё работает.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 10.08.2015, 23:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.08.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neuch
    Вторник, 11.08.2015, 00:53 | Сообщение # 7538
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    makdm, спасибо большое за ответ, попробую!
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 11.08.2015, 12:23 | Сообщение # 7539
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015


    Всё вроде настроил, и шейдер назначил, и текстуру - а террейн прозрачный. Как правильно наложить шейдер? А то у меня болото какое-то, а не террейн. Нужно, чтобы чёткие очертания были.

    Добавлено (11.08.2015, 12:23)
    ---------------------------------------------
    В то же время, если террейн сделать плоским, то текстура наложится. Но мне нужен именно такой!

    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Вторник, 11.08.2015, 11:08
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.08.2015, 12:36 | Сообщение # 7540
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Xarp ()
    include

    А ну так все понятно.


    Цитата Smilоdоn ()
    как в сдк для тч графпоинт добавить?

    В сам редактор? В System.ltx должна быть секция типа:
    Код
    [graph_point]
    class                = AI_GRAPH
    $spawn               = "ai\graph point"

    Цитата Smilоdоn ()
    В то же время, если террейн сделать плоским, то текстура наложится. Но мне нужен именно такой!

    Из этого заявления вероятен вывод, что дело не в шейдере, а в наложении текстуры или импорте в SDK.


    Star, Поищите информацию о добавлении радио или громкоговорителей - информации море, в том числе в этой теме раз пять обсуждали.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.08.2015, 12:36
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  [Bobik]
    Вторник, 11.08.2015, 13:22 | Сообщение # 7541
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 775
    Награды: 3
    Регистрация: 09.07.2012

    Как увеличить дроп амуниции с неписей в ТЧ ?
    Ну например чтоб было не 5/11, а скажем 30/60 патронов.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.08.2015, 13:27 | Сообщение # 7542
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    [Bobik], Правим файл death_items_count.ltx. Увеличивая минимально и максимальное количество во всех секциях для всех требуемых предметов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.08.2015, 13:28
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 11.08.2015, 14:42 | Сообщение # 7543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    denis2000, так что мне делать?
    denis2000, имеется виду добавить графпоинт на локацию!
    Я ничего не понял, помогите, пожалуйста!

    Добавлено (11.08.2015, 14:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    В сам редактор? В System.ltx должна быть секция типа:
    Код
    [graph_point]
    class                = AI_GRAPH
    $spawn               = "ai\graph point"

    - мне это ни о чём не говорит, что за шутки?
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Вторник, 11.08.2015, 14:41
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Беларусь  VxSK98
    Вторник, 11.08.2015, 14:48 | Сообщение # 7544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Smilоdоn, Ты в 3d редакторе развертку настраивал? Походу из-за этого террейн у тебя странно выглядит.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 11.08.2015, 18:39 | Сообщение # 7545
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    У меня вопрос небольшой: какой смысл прописывать инфопоршни в файле info_***.ltx, если, непрописанные, они все равно выдаются/отменяются и проверяется условие на их наличие/отсутствие?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: