В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Rap4ik, нет. _Val_, видать рановато еще Кто подскажет, как сделать, чтобы в ЗП после получения определенного инфопоршня появлялся тайник в виде рюкзака с моим наполнением. И возможно как-то сделать рюкзак для закладки собственных тайников в ЗП (урок для ТЧ не подходит) и gps-маячок. Зараннее спасибо!
_S_k_i_F_, у тебя столько, извиняюсь за выражение, детских вопросов! Самое простое это логика и конфиги! Ладно бы еще по скриптам спрашивал! Все заданные тобой вопросы отпадают при изучении уроков от Непряхина. Так же у него есть целый труд по квестам в разных вариациях - выдача/завершение квестов через диалог, через space restrictor, с использованием туторов, с выдачей тайников в виде награды, с закладкой своих тайников и еще много чего интересного! Надо не лениться и не ждать готового ответа от ската или denis2000, а сначала самому изучить вопрос. Понятно, что новичкам надо помогать, но именно помогать, а не расписывать то, что разжевано уже сотни раз.
Jeka81, по работе с СДК я уроки видел - мне сейчас СДК не нужен. А про квестостроение я и так знаю. И никакого отношения к моим вопросам квестостроение не имеет. Не хочешь отвечать - не отвечай.
_S_k_i_F_, ты бы хоть глянул, что в том сборнике описывается
Цитата_S_k_i_F_ ()
чтобы в ЗП после получения определенного инфопоршня
Да легко. Почитать сборник Там среди прочего описывается метод с апдейтом, но это очень плохой метод. Используй info_callback в bind_stalker.script. Ну или рестриктор. Но пойми одну вещь: у новичков есть такая "тема" - спрашивать "а как сделать [действие] при получении инфопорции". Инфопорции - это, конечно, прекрасная система, на которой многое и многое строится, но, блин, далеко не единственная! Описывайте ситуацию. Во многих случаях вам не нужно будет отслеживать инфопорцию. Вам нужно будет запускать функцию через диалог/из логики НПС/по сигналу/при получении квеста/при конце квеста.
Подскажите пожалуйста, есть файл скрипт, а точнее его часть (ТЧ 1.004)
function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,kontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera) local so = alife():object(obj:id()) local stalker=IsStalker(so) local section=obj:section() if obj:alive() then if obj:id()==db.actor:id() then return GetARGB(255,0,255,0) end if stalker then return GetARGB(255,255,255,0) else if section=="m_dog_e" or section=="dog_weak" or section=="dog_normal" or section=="dog_strong" then if dog then return GetARGB(255,252,158,66) end return GetARGB(255,252,158,66) end if string.find(section,"bloodsucker") then if bloodsucker then return GetARGB(255,255,0,120) end return GetARGB(255,255,0,120) end if string.find(section,"pseudodog") then if pseudodog then return GetARGB(255,171,94,23) end return GetARGB(255,171,94,23) end if string.find(section,"psy_dog") then if pseudodog then return GetARGB(255,171,94,23) end return GetARGB(255,171,94,23) end if string.find(section,"tushkano") then if tushkano then return GetARGB(255,64,255,255) end return GetARGB(255,64,255,255) end if string.find(section,"flesh") then if flesh then return GetARGB(255,64,153,79) end return GetARGB(255,64,153,79) end if string.find(section,"cat") then if cat then return GetARGB(255,252,158,66) end return GetARGB(255,252,158,66) end if string.find(section,"burer") then if burer then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(255,0,238,255) end if string.find(section,"snork") then if snork then return GetARGB(255,145,71,214) end return GetARGB(255,145,71,214) end if string.find(section,"controller") then if kontroller then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(255,0,238,255) end if string.find(section,"gigant") then if gigant then return GetARGB(255,255,0,0) end return GetARGB(255,255,0,0) end if string.find(section,"zombie") then if zombie then return GetARGB(255,127,127,127) end return GetARGB(255,127,127,127) end if string.find(section,"poltergeist") then if poltergeist then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(255,0,238,255) end if string.find(section,"chimera") then if chimera then return GetARGB(255,255,0,0) end return GetARGB(255,255,0,0) end if string.find(section,"boar") then if boar then return GetARGB(255,64,153,79) end return GetARGB(255,64,153,79) end end else -- трупы сталкеров и монстров на радаре return GetARGB(255,127,127,127) end end
которая отвечает за отображение и цвета точек (сталкеры и живность) на экране био-радара. Если в последней строке поставить значение а = 0, то исчезнут (естественно) все точки показывающие трупы сталкеров и мутантов. Как сделать, что изменить или что дописать, чтобы на экране радара отображались только трупы людей?
Скажите: переношу модель и худ-модель ствола в ЗП из другого мода, он тоже на ЗП, но при попытке поставить оружие в слот вылетает, из-за того, что не может найти моушины
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [kar98_reload]