В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Немного не стандартный вопрос. Как сделать аномалии более видимыми? Точнее - как и что нужно менять через Particle Editor в партиклах, чтобы сменить им цвет, или добавить, если его нет вообще. Вики по редактированию партиклов читал. Там не очень понятно написано(
Возник такой вопрос: как заставить новую модель зомби для ЗП вести себя как зомби? То есть я изменил модель зомби (не гражданского, а обычного) в MilkShape 3D, затем добавил анимации через ActorEditor, в том числе и "zombied_animation". А в игре зомби двигается так же как обыкновенный сталкер, и только когда падает раненным, дергается как зомби. Как исправить?
Подскажите пожалуйста, есть файл скрипт, а точнее его часть (ТЧ 1.004) function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,kontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera) local so = alife():object(obj:id()) local stalker=IsStalker(so) local section=obj:section() if obj:alive() then if obj:id()==db.actor:id() then return GetARGB(255,0,255,0) end if stalker then return GetARGB(255,255,255,0)
Смотрю, скриптёры здесь не обитают - вроде после этого ретурна поставить end, а остальное закоментить (вот, даже не помню как блок(несколько строк) закоментить) - чтоб для каждого монстра прозрачность не ставить
мужики почему не подскажете не работает функция? не смотрит что в слоте у меня находится. Подскажите пожалуйста. Спасибо! function Slot() local slot1 = db.actor:item_in_slot(5) if not slot2:section()=="bolt_d2" then get_console():execute("job2") end end
Дело в том, что изначала прозрачность стояла для каждого монстра, чтобы не отображались они на экране биорадара без "запчастей" на поясе ГГ. Это я уже "похулиганил" и сделал их не прозрачными, чтобы на пояс "тухлятину" не вешать. Но с отображением трупов монстров никак разобраться не могу. Убрать отображение всех трупов получается, а по отдельности никак. Всякое вмешательство в функцию приводит к тому, что биорадар исчезает с экрана. Чую, что где то на поверхности, но че то переклинило
strchi, цены на ремонт рассчитываются автоматически по специальной формуле и зависят от цены оружия, его состояния и скидки на ремонт, которую делает тот либо иной механик для ГГ.
Функция расчёта
local function how_much_repair( item_name, item_condition ) local ltx = system_ini() local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost") local class = ltx:r_string(item_name, "class") local cof = 0.6 return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent) end
strchi, нашел в конфигах аномалии (zone_gravi) свечение, которое идет после срабатывания, а вот которое по умолчанию не нашел( Про что именно вы говорили?
p.s. Как тут записан цвет? В какой системе?
Код
light_color = 1.4,1.6,1.3
Сообщение отредактировал DmitriyT - Вторник, 15.09.2015, 18:07
возможность обыскивать и оттаскивать тела сталкеров в движок вписана или в скрипты? хотелось бы попробовать вернуть возможность обыскивать тела мутантов в ЗП, чтобы так же, как в ТЧ, выскакивали инвентари игрока и мутанта и чтоб отображалась иконка мутанта
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 15.09.2015, 20:14