Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
История Борова
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DmitriyT
    Понедельник, 14.09.2015, 22:12 | Сообщение # 8011
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Немного не стандартный вопрос.
    Как сделать аномалии более видимыми? Точнее - как и что нужно менять через Particle Editor в партиклах, чтобы сменить им цвет, или добавить, если его нет вообще.
    Вики по редактированию партиклов читал. Там не очень понятно написано(
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.09.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Вторник, 15.09.2015, 05:46 | Сообщение # 8012
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Возник такой вопрос: как заставить новую модель зомби для ЗП вести себя как зомби? То есть я изменил модель зомби (не гражданского, а обычного) в MilkShape 3D, затем добавил анимации через ActorEditor, в том числе и "zombied_animation". А в игре зомби двигается так же как обыкновенный сталкер, и только когда падает раненным, дергается как зомби. Как исправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 05:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 05:53 | Сообщение # 8013
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    DmitriyT, Ну, можно в конфигах запилить аномалиям свечение яркое, к примеру.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 05:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  скат
    Вторник, 15.09.2015, 07:40 | Сообщение # 8014
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, Инклуд к конфигу зомби прописал? Нужно прописывать все анимки сталкера + зомби.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 07:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 08:30 | Сообщение # 8015
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Сделал модель ящика, а ящик после спавна на месте крутится вокруг своей оси, уходя в землю, я что-то с косточками напортачил?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 15.09.2015, 08:58 | Сообщение # 8016
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    я что-то с косточками напортачил?

    Да.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 09:01 | Сообщение # 8017
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Уже разобрался) Косточки маленькие сделал, ступил с децла)
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  HAROMERT
    Вторник, 15.09.2015, 12:49 | Сообщение # 8018
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    скат, уже разобрался. Повторно через AE модельку прогнал, и все работает. Наверное в прошлый раз просто что-то пропустил.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 13:51 | Сообщение # 8019
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А где меняется цена за ремонт в ЗП?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Вторник, 15.09.2015, 15:58 | Сообщение # 8020
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Цитата Пруткоф ()
    Подскажите пожалуйста, есть файл скрипт, а точнее его часть (ТЧ 1.004)
    function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,kontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera)
    local so = alife():object(obj:id())
    local stalker=IsStalker(so)
    local section=obj:section()
    if obj:alive() then if obj:id()==db.actor:id() then
    return GetARGB(255,0,255,0)
    end
    if stalker then
    return GetARGB(255,255,255,0)

    Смотрю, скриптёры здесь не обитают - вроде после этого ретурна поставить end, а остальное закоментить (вот, даже не помню как блок(несколько строк) закоментить) - чтоб для каждого монстра прозрачность не ставить
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Черьв_сталкер
    Вторник, 15.09.2015, 16:17 | Сообщение # 8021
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 2
    Регистрация: 05.03.2011

    мужики почему не подскажете не работает функция? не смотрит что в слоте у меня находится. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
    function Slot()
    local slot1 = db.actor:item_in_slot(5)
    if not slot2:section()=="bolt_d2" then
    get_console():execute("job2")
    end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.03.2011
    Украина  Пруткоф
    Вторник, 15.09.2015, 16:20 | Сообщение # 8022
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 05.09.2015

    Цитата igi_vlad ()
    чтоб для каждого монстра прозрачность не ставить

    Дело в том, что изначала прозрачность стояла для каждого монстра, чтобы не отображались они на экране биорадара без "запчастей" на поясе ГГ. Это я уже "похулиганил" и сделал их не прозрачными, чтобы на пояс "тухлятину" не вешать. Но с отображением трупов монстров никак разобраться не могу. Убрать отображение всех трупов получается, а по отдельности никак. Всякое вмешательство в функцию приводит к тому, что биорадар исчезает с экрана. Чую, что где то на поверхности, но че то переклинило sad
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 15.09.2015, 16:47 | Сообщение # 8023
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Черьв_сталкер, кэшируете
    Цитата Черьв_сталкер ()
    slot1 = db.actor:item_in_slot(5)

    А проверяете
    Цитата Черьв_сталкер ()
    slot2:section()=="bolt_d2"

    Добавлено (15.09.2015, 16:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата strchi ()
    А где меняется цена за ремонт в ЗП?


    strchi,
    цены на ремонт рассчитываются автоматически по специальной формуле и зависят от цены оружия, его состояния и скидки на ремонт, которую делает тот либо иной механик для ГГ.

    Функция расчёта

    local function how_much_repair( item_name, item_condition )
    local ltx = system_ini()
    local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
    local class = ltx:r_string(item_name, "class")
    local cof = 0.6
    return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent)
    end

    находится в файле

    gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  DmitriyT
    Вторник, 15.09.2015, 17:12 | Сообщение # 8024
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    strchi, нашел в конфигах аномалии (zone_gravi) свечение, которое идет после срабатывания, а вот которое по умолчанию не нашел(
    Про что именно вы говорили?

    p.s. Как тут записан цвет? В какой системе?
    Код
    light_color      = 1.4,1.6,1.3
    Сообщение отредактировал DmitriyT - Вторник, 15.09.2015, 18:07
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 15.09.2015, 20:13 | Сообщение # 8025
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    возможность обыскивать и оттаскивать тела сталкеров в движок вписана или в скрипты? хотелось бы попробовать вернуть возможность обыскивать тела мутантов в ЗП, чтобы так же, как в ТЧ, выскакивали инвентари игрока и мутанта и чтоб отображалась иконка мутанта
    Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 15.09.2015, 20:14
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: