Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DmitriyT
    Понедельник, 14.09.2015, 22:12 | Сообщение # 8011
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Немного не стандартный вопрос.
    Как сделать аномалии более видимыми? Точнее - как и что нужно менять через Particle Editor в партиклах, чтобы сменить им цвет, или добавить, если его нет вообще.
    Вики по редактированию партиклов читал. Там не очень понятно написано(
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.09.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Вторник, 15.09.2015, 05:46 | Сообщение # 8012
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Возник такой вопрос: как заставить новую модель зомби для ЗП вести себя как зомби? То есть я изменил модель зомби (не гражданского, а обычного) в MilkShape 3D, затем добавил анимации через ActorEditor, в том числе и "zombied_animation". А в игре зомби двигается так же как обыкновенный сталкер, и только когда падает раненным, дергается как зомби. Как исправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 05:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 05:53 | Сообщение # 8013
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    DmitriyT, Ну, можно в конфигах запилить аномалиям свечение яркое, к примеру.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 05:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  скат
    Вторник, 15.09.2015, 07:40 | Сообщение # 8014
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, Инклуд к конфигу зомби прописал? Нужно прописывать все анимки сталкера + зомби.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 07:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 08:30 | Сообщение # 8015
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Сделал модель ящика, а ящик после спавна на месте крутится вокруг своей оси, уходя в землю, я что-то с косточками напортачил?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 15.09.2015, 08:58 | Сообщение # 8016
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    я что-то с косточками напортачил?

    Да.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 09:01 | Сообщение # 8017
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Уже разобрался) Косточки маленькие сделал, ступил с децла)
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  HAROMERT
    Вторник, 15.09.2015, 12:49 | Сообщение # 8018
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    скат, уже разобрался. Повторно через AE модельку прогнал, и все работает. Наверное в прошлый раз просто что-то пропустил.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 15.09.2015, 13:51 | Сообщение # 8019
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А где меняется цена за ремонт в ЗП?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Вторник, 15.09.2015, 15:58 | Сообщение # 8020
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Цитата Пруткоф ()
    Подскажите пожалуйста, есть файл скрипт, а точнее его часть (ТЧ 1.004)
    function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,kontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera)
    local so = alife():object(obj:id())
    local stalker=IsStalker(so)
    local section=obj:section()
    if obj:alive() then if obj:id()==db.actor:id() then
    return GetARGB(255,0,255,0)
    end
    if stalker then
    return GetARGB(255,255,255,0)

    Смотрю, скриптёры здесь не обитают - вроде после этого ретурна поставить end, а остальное закоментить (вот, даже не помню как блок(несколько строк) закоментить) - чтоб для каждого монстра прозрачность не ставить
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Черьв_сталкер
    Вторник, 15.09.2015, 16:17 | Сообщение # 8021
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 2
    Регистрация: 05.03.2011

    мужики почему не подскажете не работает функция? не смотрит что в слоте у меня находится. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
    function Slot()
    local slot1 = db.actor:item_in_slot(5)
    if not slot2:section()=="bolt_d2" then
    get_console():execute("job2")
    end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.03.2011
    Украина  Пруткоф
    Вторник, 15.09.2015, 16:20 | Сообщение # 8022
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 05.09.2015

    Цитата igi_vlad ()
    чтоб для каждого монстра прозрачность не ставить

    Дело в том, что изначала прозрачность стояла для каждого монстра, чтобы не отображались они на экране биорадара без "запчастей" на поясе ГГ. Это я уже "похулиганил" и сделал их не прозрачными, чтобы на пояс "тухлятину" не вешать. Но с отображением трупов монстров никак разобраться не могу. Убрать отображение всех трупов получается, а по отдельности никак. Всякое вмешательство в функцию приводит к тому, что биорадар исчезает с экрана. Чую, что где то на поверхности, но че то переклинило sad
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 15.09.2015, 16:47 | Сообщение # 8023
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Черьв_сталкер, кэшируете
    Цитата Черьв_сталкер ()
    slot1 = db.actor:item_in_slot(5)

    А проверяете
    Цитата Черьв_сталкер ()
    slot2:section()=="bolt_d2"

    Добавлено (15.09.2015, 16:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата strchi ()
    А где меняется цена за ремонт в ЗП?


    strchi,
    цены на ремонт рассчитываются автоматически по специальной формуле и зависят от цены оружия, его состояния и скидки на ремонт, которую делает тот либо иной механик для ГГ.

    Функция расчёта

    local function how_much_repair( item_name, item_condition )
    local ltx = system_ini()
    local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
    local class = ltx:r_string(item_name, "class")
    local cof = 0.6
    return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent)
    end

    находится в файле

    gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  DmitriyT
    Вторник, 15.09.2015, 17:12 | Сообщение # 8024
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    strchi, нашел в конфигах аномалии (zone_gravi) свечение, которое идет после срабатывания, а вот которое по умолчанию не нашел(
    Про что именно вы говорили?

    p.s. Как тут записан цвет? В какой системе?
    Код
    light_color      = 1.4,1.6,1.3
    Сообщение отредактировал DmitriyT - Вторник, 15.09.2015, 18:07
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 15.09.2015, 20:13 | Сообщение # 8025
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    возможность обыскивать и оттаскивать тела сталкеров в движок вписана или в скрипты? хотелось бы попробовать вернуть возможность обыскивать тела мутантов в ЗП, чтобы так же, как в ТЧ, выскакивали инвентари игрока и мутанта и чтоб отображалась иконка мутанта
    Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 15.09.2015, 20:14
      Злобная реклама
    Вторник, 15.09.2015, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: