Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Call of Misery
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 12.09.2015, 07:49 | Сообщение # 7981
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    strchi, в логике вертолёта heli_move прописываешь параметр

    show_health = true
      Злобная реклама
    Суббота, 12.09.2015, 07:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AdrenoBPC
    Суббота, 12.09.2015, 09:35 | Сообщение # 7982
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Есть ли функция которая проверяет наличие предмета у актора, и при получение "true" вызывает другую функцию? Без рестриктора
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Суббота, 12.09.2015, 10:31
      Злобная реклама
    Суббота, 12.09.2015, 09:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 12.09.2015, 09:44 | Сообщение # 7983
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    AdrenoBPC, есть. Через рестиктор можно применить функцию =actor_has_item(название_предмета):

    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_has_item(название_предмета)} sr_idle@2

    [sr_idle@2]
    on_info =
    Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 12.09.2015, 09:56
      Злобная реклама
    Суббота, 12.09.2015, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Суббота, 12.09.2015, 10:30 | Сообщение # 7984
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Про рестриктор я знаю, мне нужен скрипт, а не рестриктор
      Злобная реклама
    Суббота, 12.09.2015, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 12.09.2015, 12:17 | Сообщение # 7985
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    AdrenoBPC, пару-тройку предыдущих страниц религия не позволяет глянуть?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.09.2015, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 12.09.2015, 18:26 | Сообщение # 7986
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Как сделать, чтобы при появлении определенного предмета в рюкзаке ГГ выдавался инфопоршень? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 12.09.2015, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 12.09.2015, 18:31 | Сообщение # 7987
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, пару сообщений назад я писал, как это сделать. Нужно рестиктор заспавнить на локации, на которой актор этот предмет получает, логика его такая:

    Код
    [logic]  
    active = sr_idle@1  

    [sr_idle@1]  
    on_info = {=actor_has_item(название_предмета)} sr_idle@nil %+название_инфорпоршня%

    [sr_idle@nil]


    как по мне, так это самый простой способ
      Злобная реклама
    Суббота, 12.09.2015, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  igi_vlad
    Воскресенье, 13.09.2015, 09:43 | Сообщение # 7988
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    ЧН. Расширил пистолетный слот, но дробовики "плохо смотрятся" с детектором, а вот МР5 Гадюка боле-менее, может кто знает, как поправить ? (animation_slot делал как у МР5 - не помогает) - и да, я не то, что одной рукой - одним пальцем стреляю из пулемётов-вертолётов
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 13.09.2015, 10:41 | Сообщение # 7989
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ нужна помощь в перегонке видео в формат .ogm был конвертер он перегонял в формат .ogv где нужно было всего переименовать но мой комп видит его как читаемый для виндоус медиа. так как сделать чтобы он его так не видел для проигрывателя?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.09.2015, 10:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  PARTFINGER
    Воскресенье, 13.09.2015, 15:21 | Сообщение # 7990
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Вот хочу создать слот под пистолет в ЗП.

    Логика этого такая: два двуручных ствола весят на плечах, пистолет в кобуре возле правой руки. При этом положить пистолет в два верхних слота нельзя.
    По идее он должен быть под номером 13.
    Создал я в gamedata\configs\system.ltx это:

    И в gamedata\configs\ui\actor_menu.xml это

    а также:

    Как я понимаю у конфиге ствола за слот отвечает строка: slot = 2; где "2" это номер слота.
    Что делать дальше?
    Прикрепления: 2519651.jpg (329.5 Kb)
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Воскресенье, 13.09.2015, 16:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 13.09.2015, 17:30 | Сообщение # 7991
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    PARTFINGER, Дальше движок ковырять! biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 13.09.2015, 17:31 | Сообщение # 7992
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    в ЗП как-нибудь возможно сделать радар квадратным, как в ТЧ и ЧН, через скрипты или конфиги? или обязательно надо ковырять движок?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  1x01
    Воскресенье, 13.09.2015, 17:37 | Сообщение # 7993
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 13
    Регистрация: 18.01.2014

    akmc47u, на АМК кто-то говорил, что только через движок. Через конфиги не получилось ни у кого.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 13.09.2015, 19:59 | Сообщение # 7994
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Уже не один раз упоминалось о ковырянии движка. А как и чем его ковырять? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 13.09.2015, 20:01 | Сообщение # 7995
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    _S_k_i_F_, ты программист?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.09.2015, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: