Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
История Борова
3.5
EPILOGUE
3.5
Холодная кровь
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Эстония  akmc47u
    Среда, 30.09.2015, 11:40 | Сообщение # 8131
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    какие параметры в xrGame.dll для ЗП через HEX нужно менять, чтобы изменить FOV обычный и при кат-сценах?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 30.09.2015, 11:53
      Злобная реклама
    Среда, 30.09.2015, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 30.09.2015, 11:57 | Сообщение # 8132
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать открытие картинки (окна с текстом) при использовании предмета?
      Злобная реклама
    Среда, 30.09.2015, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Sightholder
    Среда, 30.09.2015, 12:13 | Сообщение # 8133
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 203
    Награды: 2
    Регистрация: 20.09.2013

    Товарищи, нужна ваша помощь. Может быть кто знает, какие файлы отвечают за спавн вещей в трупах NPC в ТЧ? Интересует конкретный труп сталкера в экзе, лежащий рядом с бетоными трубами на Радаре, там где дорога подымается наверх к переходу в Припять.
      Злобная реклама
    Среда, 30.09.2015, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 30.09.2015, 12:23 | Сообщение # 8134
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Ostryak, данный вылет происходит, когда название путей не совпадает с названием, указанном в смарте.
    strchi, смотри тутор по GUI.
      Злобная реклама
    Среда, 30.09.2015, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 30.09.2015, 13:43 | Сообщение # 8135
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата strchi ()
    Как сделать открытие картинки (окна с текстом) при использовании предмета?
    Вот ЗДЕСЬ все расписано ОТ и ДО. Чуть мозгом пошевелить (точнее извилинами) - убрать лишнее и все заработает!
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 30.09.2015, 13:44
      Злобная реклама
    Среда, 30.09.2015, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 30.09.2015, 17:17 | Сообщение # 8136
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Sightholder, на Радаре всего две секции, с параметром: health=0.
    name = rad_stalker_0005_dead
    name = rad_stalker_dead

    Какой exo твой - не знаю. Значит или через all.spawn. Тогда.
    Или через логику.
    Или скриптом, через диалог. Пример:
    Код

    function spawn_in()
    local obj = alife():object("rad_stalker_0005_dead")
         if obj then
            alife():create("wpn_groza",vector(),0,0,obj.id)
            alife():create("medkit",vector(),0,0,obj.id)
         end
    end
    Сообщение отредактировал Arist - Среда, 30.09.2015, 17:18
      Злобная реклама
    Среда, 30.09.2015, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 01.10.2015, 09:40 | Сообщение # 8137
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, А скачать готовый вариант не выход?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.10.2015, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Алькатрас
    Четверг, 01.10.2015, 11:04 | Сообщение # 8138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 217
    Награды: 3
    Регистрация: 06.04.2011

    Господа, вопрос есть. В ЧН и ЗП при открытии окна модификации появляется расширенный вариант иконки какого-нибудь костюма или оружия. Как мне достать эти иконки, в какие файлы лезть? Знаю, вопрос глупый, но тем не менее.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.10.2015, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 01.10.2015, 11:38 | Сообщение # 8139
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Алькатрас, В ЗП textures\ui\ui_actor_weapons.dds
      Злобная реклама
    Четверг, 01.10.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ostryak
    Четверг, 01.10.2015, 15:35 | Сообщение # 8140
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Mel, ну ты че) я ж сказал, все смарты убрал вообще
      Злобная реклама
    Четверг, 01.10.2015, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Четверг, 01.10.2015, 18:47 | Сообщение # 8141
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    У меня сталкеры часто впадают в панику. Где можно ее понизить?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.10.2015, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 01.10.2015, 22:37 | Сообщение # 8142
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    РСФСР, в m_stalker/army/bandit.ltx уменьши параметр panic_threshold.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.10.2015, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  buka
    Пятница, 02.10.2015, 06:51 | Сообщение # 8143
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 638
    Награды: 2
    Регистрация: 27.10.2011

    Создаю пак из 2 локаций. С помощью ggrc (v.0.6) успешно совмещаю геймграфы. ACDC добавляю секцию второй (добавляемой) локации, оставляя в файле лишь секцию спавна актёра (с подогнанным геймвертексом и координатами по карте). Редактирую конфиги, проверяю level.gtk-файлы локаций - всё норм.
    При создании новой игры вылет:

    stack trace:
    0023:02FD9DB9 xrGame.dll
    0023:02FD8FDD xrGame.dll
    0023:7566206C GDI32.dll
    0023:03448CA0 xrGame.dll

    Что не так то? Платформа - ТЧ 1.0006.
    Сообщение отредактировал buka - Пятница, 02.10.2015, 10:02
      Злобная реклама
    Пятница, 02.10.2015, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.10.2011
    Российская Федерация  РСФСР
    Пятница, 02.10.2015, 18:09 | Сообщение # 8144
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    У меня нпс не переходят на другие локации. При этом вот такая ругань в консоли:
    Код
    [10/02/15 17:46:08]    ! Cannot build GAME path! (object sim_stalker_umnik)
    [10/02/15 17:46:08]    ! CURRENT LEVEL : l05_bar
    [10/02/15 17:46:08]    ! CURRENT game point position : [165.880493][-0.000021][61.638561]
    [10/02/15 17:46:08]    ! TARGET LEVEL : l07_military
    [10/02/15 17:46:08]    ! TARGET  game point position : [-91.245224][-20.319687][230.325256]
    [10/02/15 17:46:08]    ! Target point mask [12][0][0][0]
    [10/02/15 17:46:08]    ! Object masks (3) :
    [10/02/15 17:46:08]    !   [8][1][255][255]
    [10/02/15 17:46:08]    !   [12][1][255][255]
    [10/02/15 17:46:08]    !   [255][0][255][255]

    [10/02/15 17:46:28]    ! Cannot build GAME path! (object bar_stalker_respawn_326119)
    [10/02/15 17:46:28]    ! CURRENT LEVEL : l05_bar
    [10/02/15 17:46:28]    ! CURRENT game point position : [130.719421][-0.000021][121.478111]
    [10/02/15 17:46:28]    ! TARGET LEVEL : l01_escape
    [10/02/15 17:46:28]    ! TARGET  game point position : [-219.418045][-7.306612][-141.348480]
    [10/02/15 17:46:28]    ! Target point mask [1][0][0][0]
    [10/02/15 17:46:28]    ! Object masks (3) :
    [10/02/15 17:46:28]    !   [8][1][255][255]
    [10/02/15 17:46:28]    !   [12][1][255][255]
    [10/02/15 17:46:28]    !   [255][0][255][255]

    ии переходы соединены нормально. не могу понять в чем проблема
      Злобная реклама
    Пятница, 02.10.2015, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 02.10.2015, 23:04 | Сообщение # 8145
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012


    Поясните пожалуйста, как сделать чтобы элемент худа (окно счетчика патронов) было поверх маски, с модом "динамический HUD"?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.10.2015, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: