Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Обречённый город
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.10.2015, 10:53 | Сообщение # 8161
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    Поясните пожалуйста, как сделать чтобы элемент худа (окно счетчика патронов) было поверх маски, с модом "динамический HUD"?

    Для этого он должен быть нарисован позже динамического худа. Или сам динамический ХУД должен быть прозрачным в этом месте.


    Цитата akmc47u ()
    у меня вопрос небольшой, не совсем по моддингу: в ТЧ мог ли выдаться один и тот же тайник два раза и более? то есть тайник выдался, вещи оттуда все забрали, может ли в будущем этот же тайник выдаться заново и заспавниться туда те же вещи?

    Тайники реализованы скриптом treasure_manager.script, так что можно все изменить по своему усмотрению.


    X_A_M_E_L_E_O_N, Вылет описанный во всех справочниках! В файле ui\game_tutorials.xml отсутствует запись global_wnd.


    Cibraiker, Прописать вашему стволу боеприпас с классом S_OG7B (как у РПГ). Будет взрыв, будет волмарк, будут осколки и взрывная волна.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.10.2015, 11:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 04.10.2015, 11:25 | Сообщение # 8162
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Skarid ()
    Можно по подробней? где это находится и какие параметры нужно менять?

    Открываешь, например для Затона, файл configs\scripts\zaton\smart\zat_sim_2.ltx
    В этом файле параметр spawn_num - это количество сквадов, которые спавнятся для симуляции жизни зоны.
    Меняешь на своё усмотрение.
    И так идёшь по всем файлам логики смартов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  Skarid
    Воскресенье, 04.10.2015, 17:57 | Сообщение # 8163
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 264
    Награды: 10
    Регистрация: 05.10.2012

    makdm, Спасибо happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  wolf_stalker
    Воскресенье, 04.10.2015, 23:48 | Сообщение # 8164
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 01.10.2015

    прошу совета у знающих людей. как назначить оружию текстуру сетки прицела? есть винтовка G36 из оружейного пака, и там сделан окрытый прицел, т.е. при прицеливании не появляется текстура сетки прицела. в самом конфиге оружия дописал строку "scope_texture = ссылка на текстуру", но это ничего не дало. где копать? подскажите пожалуйста.

    P.S. долго перерывал просторы интернета, но ничего толкового по этому поводу нет, либо ссылки уже устарели. надеюсь на вашу помощь)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2015
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Воскресенье, 04.10.2015, 23:59 | Сообщение # 8165

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    wolf_stalker, Сначала тебе нужно создать секцию прицельной сетки в файле gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame. Можно просто скопировать готовую секцию из этого файла и заменить на своё название. Потом прописать координаты сетки в файле gamedata\configs\ui\scopes и scopes_16 (для обычного и широкоформатного монитора). Ну и соответственно положи текстуру со своим названием в папку textures\wpn. Вроде всё. А, ну и в конфиге ствола её соответственно прописать нужно.
    Сообщение отредактировал stryker_sqd - Понедельник, 05.10.2015, 00:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 06.10.2015, 07:34 | Сообщение # 8166
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - создал анимпоинт (карта нестандартная)
    ([prologue_major_anim_00] - название)
    Успешно спавнящийся непись идет ко входу в анимпоинт, но когда он туда заходит, выскакивает следующая ошибка:



    НПС руководствуется следующей логикой:


    Логика анимпоинта:


    Сквад и террейн прописаны в simulation_objects_props.ltx


    Гуглёж ничего не выдал. Такая ошибка у людей иногда выскакивала, но внятного рецепта починки так и не отыскал.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 07:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 06.10.2015, 08:50 | Сообщение # 8167
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Нет такого анимационного состояния: animpoint_pri_a15. О чем вам в логе и доложено: скрипт state_mgr.script в строке 489 честно пытался прочитать его параметры, но это не удалось из-за отсутствия такового.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.10.2015, 08:52
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 06.10.2015, 09:01 | Сообщение # 8168
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, ясно, благодарю. Почему-то счел, что тип анимпоинта подразумевает собой одноименную анимацию.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 06.10.2015, 09:31 | Сообщение # 8169
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Анимационные состояния заявлены в виде таблицы в файле state_lib.script, обратите внимание на подключенные таблицы из других файлов в самом конце:
    Код
    utils.copy_table(states, state_lib_animpoint.add_state_lib())
    utils.copy_table(states, state_mgr_scenario.add_state_lib())
    utils.copy_table(states, state_mgr_pri_a15.add_state_lib())
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.10.2015, 09:31
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 06.10.2015, 14:20 | Сообщение # 8170
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    редактировать звуки в ЗП возможно только через Sound Editor? нельзя ли сразу редактировать комментарии OGG-файлов через программу какую-нибудь, HEX, к примеру?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 06.10.2015, 14:21
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.10.2015, 17:34 | Сообщение # 8171
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Что сделать, чтоб при использования предмета, появлялся другой предмет в инвентаре?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Вторник, 06.10.2015, 19:57 | Сообщение # 8172

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Знающие люди, подскажите в сдк07 как называется аномалия типа жгучего пуха, которая в ЗП свисала с потолков и обжигала?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 06.10.2015, 20:39 | Сообщение # 8173
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Винторез94, в спавн - элементах смотри.

    burning_fuzz_weak
    burning_fuzz_average
    burning_fuzz_strong
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 06.10.2015, 20:44 | Сообщение # 8174
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Как сделать так, чтобы аномалия исчезала после инфо-сообщения, например когда взяли документы с агропрома?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 06.10.2015, 20:48 | Сообщение # 8175
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата strchi ()
    Что сделать, чтоб при использования предмета, появлялся другой предмет в инвентаре?

    Поставить колбэк на использование предмета и заспавнить в рюкзак ГГ другой предмет при использовании первого.

    Цитата РСФСР ()
    Как сделать так, чтобы аномалия исчезала после инфо-сообщения, например когда взяли документы с агропрома?

    Удалить её.

    Два "Мощнейших" вопроса. Я прямо вспотел, отвечая на них. biggrin
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 06.10.2015, 21:04
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: