В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Поясните пожалуйста, как сделать чтобы элемент худа (окно счетчика патронов) было поверх маски, с модом "динамический HUD"?
Для этого он должен быть нарисован позже динамического худа. Или сам динамический ХУД должен быть прозрачным в этом месте.
Цитатаakmc47u ()
у меня вопрос небольшой, не совсем по моддингу: в ТЧ мог ли выдаться один и тот же тайник два раза и более? то есть тайник выдался, вещи оттуда все забрали, может ли в будущем этот же тайник выдаться заново и заспавниться туда те же вещи?
Тайники реализованы скриптом treasure_manager.script, так что можно все изменить по своему усмотрению. X_A_M_E_L_E_O_N, Вылет описанный во всех справочниках! В файле ui\game_tutorials.xml отсутствует запись global_wnd. Cibraiker, Прописать вашему стволу боеприпас с классом S_OG7B (как у РПГ). Будет взрыв, будет волмарк, будут осколки и взрывная волна.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.10.2015, 11:11
Можно по подробней? где это находится и какие параметры нужно менять?
Открываешь, например для Затона, файл configs\scripts\zaton\smart\zat_sim_2.ltx В этом файле параметр spawn_num - это количество сквадов, которые спавнятся для симуляции жизни зоны. Меняешь на своё усмотрение. И так идёшь по всем файлам логики смартов.
прошу совета у знающих людей. как назначить оружию текстуру сетки прицела? есть винтовка G36 из оружейного пака, и там сделан окрытый прицел, т.е. при прицеливании не появляется текстура сетки прицела. в самом конфиге оружия дописал строку "scope_texture = ссылка на текстуру", но это ничего не дало. где копать? подскажите пожалуйста.
P.S. долго перерывал просторы интернета, но ничего толкового по этому поводу нет, либо ссылки уже устарели. надеюсь на вашу помощь)
wolf_stalker, Сначала тебе нужно создать секцию прицельной сетки в файле gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame. Можно просто скопировать готовую секцию из этого файла и заменить на своё название. Потом прописать координаты сетки в файле gamedata\configs\ui\scopes и scopes_16 (для обычного и широкоформатного монитора). Ну и соответственно положи текстуру со своим названием в папку textures\wpn. Вроде всё. А, ну и в конфиге ствола её соответственно прописать нужно.
Сообщение отредактировал stryker_sqd - Понедельник, 05.10.2015, 00:04
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - создал анимпоинт (карта нестандартная) ([prologue_major_anim_00] - название) Успешно спавнящийся непись идет ко входу в анимпоинт, но когда он туда заходит, выскакивает следующая ошибка:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)
svi, Нет такого анимационного состояния: animpoint_pri_a15. О чем вам в логе и доложено: скрипт state_mgr.script в строке 489 честно пытался прочитать его параметры, но это не удалось из-за отсутствия такового.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.10.2015, 08:52
svi, Анимационные состояния заявлены в виде таблицы в файле state_lib.script, обратите внимание на подключенные таблицы из других файлов в самом конце:
редактировать звуки в ЗП возможно только через Sound Editor? нельзя ли сразу редактировать комментарии OGG-файлов через программу какую-нибудь, HEX, к примеру?
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 06.10.2015, 14:21