Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
Another Zone Mod
4.3
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Lekso180
    Суббота, 26.09.2015, 13:47 | Сообщение # 8116
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 122
    Награды: 6
    Регистрация: 14.06.2015

    Нужна помощь
    Кто нибудь может объяснить как адаптировать Arena extension mod под Freeplay start 1.21
    Помогите пожалуйста
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 26.09.2015, 13:49 | Сообщение # 8117
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm и скат, огромное вам спасибо, все получилось. Выброс работает. Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Суббота, 26.09.2015, 14:17 | Сообщение # 8118
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Возьми вот эту шпаргалочку, там очень много для тебя интересных штук есть. https://yadi.sk/d/Pb1yjGJnjLGeL
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 26.09.2015, 17:53 | Сообщение # 8119
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, сделал как там написано - но ничего после выброса не респавнится.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.09.2015, 19:01
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 27.09.2015, 11:19 | Сообщение # 8120
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо!

    Посмотри как это сделано в моде Припять. Точка Отсчёта.
    Концепция такая:
    С началом выброса респавн мутантов на смартах останавливается. Сами смарты "зачищаются" от мутантов, создавая иллюзию, что мутанты попрятались в свои логова.
    После окончания выброса респавн мобов на смартах восстанавливается. И, то здесь, то там, мобы начинают появляться на локации снова.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 27.09.2015, 12:39 | Сообщение # 8121
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Вопрос для олдфагов, есть-ли stalker utilites pack или отдельно artefact editor под ЗП? Артефактов много создаю, адаптирую моды, запарился уже блокноты листать, путаюсь, бомбит уже.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Воскресенье, 27.09.2015, 17:34 | Сообщение # 8122
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Всем доброго дня. Пожалуйста, подскажите, как вызвать кат-сцену из диалога, скриптом? (тч)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Richi
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:38 | Сообщение # 8123
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 4
    Регистрация: 19.09.2015

    Цитата strchi ()
    есть-ли stalker utilites pack или отдельно artefact editor под ЗП?

    возможно поможет http://ap-pro.ru/forum/105-2396-1 ,есть еще вариант https://yadi.sk/d/sDL24p6MjMU3G

    Добавлено (27.09.2015, 18:38)
    ---------------------------------------------
    Цитата Salamander711 ()
    Всем доброго дня. Пожалуйста, подскажите, как вызвать кат-сцену из диалога, скриптом? (тч)

    вот по скриптам(и не только) информация http://ap-pro.ru/forum/114-0-2

    вот по кат-сцене http://ap-pro.ru/forum/114-2694-1
    Сообщение отредактировал Richi - Воскресенье, 27.09.2015, 18:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2015
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:46 | Сообщение # 8124
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Salamander711, в диалоге выдай инфопорцию.
    Код
    <give_info>info</give_info>

    А дальше используй эту инфопорцию в логике.

    Код
    on_info = {+info} ...
    ...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 28.09.2015, 19:31 | Сообщение # 8125
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Цитата makdm ()
    Цитата _S_k_i_F_ ()Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо! Посмотри как это сделано в моде Припять. Точка Отсчёта.

    А в каких конкретно файлах смотреть? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.09.2015, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Понедельник, 28.09.2015, 20:10 | Сообщение # 8126
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    delete
    Сообщение отредактировал akmc47u - Понедельник, 28.09.2015, 20:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.09.2015, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 29.09.2015, 07:29 | Сообщение # 8127
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    А в каких конкретно файлах смотреть?

    Весь респавн монстров в логике смартов ( gamedata\configs\scripts\pripyat\smarts). Смарты pr_b1, pr_b2 .... pr_b14.
    При начале выброса выдаётся поршень stop_spawn_monster_surge. После окончания выброса поршень отбирается.
    Зачисткой смартов управляет рестриктор, он же выдаёт поршень и отбирает его.

    Логика рестриктора:

    [logic]
    active = sr_idle@wait_surge
    [sr_idle@wait_surge]
    on_info = {=surge_started} sr_idle@release %+stop_spawn_monster_surge%
    [sr_idle@release]
    on_game_timer = 80 | sr_idle@wait_complete %=clear_all_monster%
    [sr_idle@wait_complete]
    on_info = {=surge_complete} sr_idle@wait_surge %-stop_spawn_monster_surge%

    Функция clear_all_monster в файле xr_effects.script
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 07:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Вторник, 29.09.2015, 17:20 | Сообщение # 8128
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    Привет всем. На днях переносил в ТЧ 1.0004 Darkscape из OGSE к локациям финалки, переходы для гг сделал и с кордона, и с ТД, и с даркскейпа на вышеназванные, переходы для ИИ - то же самое. Скомпилил все три редактируемые на драфте. Собрал сетки, левел графы, гейм граф и олл спаун. При тестировании на стадии Загрузки новой игры словил вылет:
    Код

    Expression : no_assert
    Function : CALifeStoryRegistry::add
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
    Line : 30
    Description : Specified story object is already in the Story registry!

    Ставил вывод полного лога - никакой информации. Прогугливание тоже ситуацию не прояснило. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 29.09.2015, 19:54 | Сообщение # 8129
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата KindlyPaw ()
    Прогугливание тоже ситуацию не прояснило

    Да что ты!
    Погуглил...
    Цитата
    Результатов: примерно 394 000 (0,78 сек.)

    Причем на первом месте www.amk-team.ru
    Ну и как сейчас помню, на этом ресурсе(ап-про) - страниц 10 назад подробно отвечал на подобный вопрос.
    Гыгык...сообщение №3 этой темы. архив №2
    Rap4ik
    Цитата
    Нда, ну и мододелы пошли, которые даже элементарного не знают

    Присоединяюсь. Причем мододелы даже поиском по форуму не в состоянии воспользоваться...
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 29.09.2015, 23:19
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 29.09.2015, 21:23 | Сообщение # 8130
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Кто-нибудь может разъяснить вот этот вылет

    Код
    Exp<b></b>ression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow


    Именно со smart_terrain'ом, почему происходит так, я на локации удалил вообще все смарт террэины и просто заспавнил нпс в одном месте, поставил space_restrictor и запретил им выходить за него. А смартов у меня вообще нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Поиск: