В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
makdm и скат, огромное вам спасибо, все получилось. Выброс работает. Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо!
Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо!
Посмотри как это сделано в моде Припять. Точка Отсчёта. Концепция такая: С началом выброса респавн мутантов на смартах останавливается. Сами смарты "зачищаются" от мутантов, создавая иллюзию, что мутанты попрятались в свои логова. После окончания выброса респавн мобов на смартах восстанавливается. И, то здесь, то там, мобы начинают появляться на локации снова.
Вопрос для олдфагов, есть-ли stalker utilites pack или отдельно artefact editor под ЗП? Артефактов много создаю, адаптирую моды, запарился уже блокноты листать, путаюсь, бомбит уже.
Цитата _S_k_i_F_ ()Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо! Посмотри как это сделано в моде Припять. Точка Отсчёта.
А в каких конкретно файлах смотреть? Зараннее спасибо!
Весь респавн монстров в логике смартов ( gamedata\configs\scripts\pripyat\smarts). Смарты pr_b1, pr_b2 .... pr_b14. При начале выброса выдаётся поршень stop_spawn_monster_surge. После окончания выброса поршень отбирается. Зачисткой смартов управляет рестриктор, он же выдаёт поршень и отбирает его.
Привет всем. На днях переносил в ТЧ 1.0004 Darkscape из OGSE к локациям финалки, переходы для гг сделал и с кордона, и с ТД, и с даркскейпа на вышеназванные, переходы для ИИ - то же самое. Скомпилил все три редактируемые на драфте. Собрал сетки, левел графы, гейм граф и олл спаун. При тестировании на стадии Загрузки новой игры словил вылет:
Код
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Ставил вывод полного лога - никакой информации. Прогугливание тоже ситуацию не прояснило. В чем может быть проблема?
Причем на первом месте www.amk-team.ru Ну и как сейчас помню, на этом ресурсе(ап-про) - страниц 10 назад подробно отвечал на подобный вопрос. Гыгык...сообщение №3 этой темы. архив №2 Rap4ik
Цитата
Нда, ну и мододелы пошли, которые даже элементарного не знают
Присоединяюсь. Причем мододелы даже поиском по форуму не в состоянии воспользоваться...
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 29.09.2015, 23:19
Exp<b></b>ression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow
Именно со smart_terrain'ом, почему происходит так, я на локации удалил вообще все смарт террэины и просто заспавнил нпс в одном месте, поставил space_restrictor и запретил им выходить за него. А смартов у меня вообще нет.