Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Lekso180
    Суббота, 26.09.2015, 13:47 | Сообщение # 8116
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 122
    Награды: 6
    Регистрация: 14.06.2015

    Нужна помощь
    Кто нибудь может объяснить как адаптировать Arena extension mod под Freeplay start 1.21
    Помогите пожалуйста
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 26.09.2015, 13:49 | Сообщение # 8117
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm и скат, огромное вам спасибо, все получилось. Выброс работает. Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Суббота, 26.09.2015, 14:17 | Сообщение # 8118
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Возьми вот эту шпаргалочку, там очень много для тебя интересных штук есть. https://yadi.sk/d/Pb1yjGJnjLGeL
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 26.09.2015, 17:53 | Сообщение # 8119
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, сделал как там написано - но ничего после выброса не респавнится.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.09.2015, 19:01
      Злобная реклама
    Суббота, 26.09.2015, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 27.09.2015, 11:19 | Сообщение # 8120
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо!

    Посмотри как это сделано в моде Припять. Точка Отсчёта.
    Концепция такая:
    С началом выброса респавн мутантов на смартах останавливается. Сами смарты "зачищаются" от мутантов, создавая иллюзию, что мутанты попрятались в свои логова.
    После окончания выброса респавн мобов на смартах восстанавливается. И, то здесь, то там, мобы начинают появляться на локации снова.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 27.09.2015, 12:39 | Сообщение # 8121
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Вопрос для олдфагов, есть-ли stalker utilites pack или отдельно artefact editor под ЗП? Артефактов много создаю, адаптирую моды, запарился уже блокноты листать, путаюсь, бомбит уже.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Воскресенье, 27.09.2015, 17:34 | Сообщение # 8122
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Всем доброго дня. Пожалуйста, подскажите, как вызвать кат-сцену из диалога, скриптом? (тч)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Richi
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:38 | Сообщение # 8123
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 4
    Регистрация: 19.09.2015

    Цитата strchi ()
    есть-ли stalker utilites pack или отдельно artefact editor под ЗП?

    возможно поможет http://ap-pro.ru/forum/105-2396-1 ,есть еще вариант https://yadi.sk/d/sDL24p6MjMU3G

    Добавлено (27.09.2015, 18:38)
    ---------------------------------------------
    Цитата Salamander711 ()
    Всем доброго дня. Пожалуйста, подскажите, как вызвать кат-сцену из диалога, скриптом? (тч)

    вот по скриптам(и не только) информация http://ap-pro.ru/forum/114-0-2

    вот по кат-сцене http://ap-pro.ru/forum/114-2694-1
    Сообщение отредактировал Richi - Воскресенье, 27.09.2015, 18:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2015
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:46 | Сообщение # 8124
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Salamander711, в диалоге выдай инфопорцию.
    Код
    <give_info>info</give_info>

    А дальше используй эту инфопорцию в логике.

    Код
    on_info = {+info} ...
    ...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.09.2015, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 28.09.2015, 19:31 | Сообщение # 8125
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Цитата makdm ()
    Цитата _S_k_i_F_ ()Только хотелось бы сделать респавн мутантов после выброса. Не знаете как? Зараннее спасибо! Посмотри как это сделано в моде Припять. Точка Отсчёта.

    А в каких конкретно файлах смотреть? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.09.2015, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Понедельник, 28.09.2015, 20:10 | Сообщение # 8126
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    delete
    Сообщение отредактировал akmc47u - Понедельник, 28.09.2015, 20:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.09.2015, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 29.09.2015, 07:29 | Сообщение # 8127
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    А в каких конкретно файлах смотреть?

    Весь респавн монстров в логике смартов ( gamedata\configs\scripts\pripyat\smarts). Смарты pr_b1, pr_b2 .... pr_b14.
    При начале выброса выдаётся поршень stop_spawn_monster_surge. После окончания выброса поршень отбирается.
    Зачисткой смартов управляет рестриктор, он же выдаёт поршень и отбирает его.

    Логика рестриктора:

    [logic]
    active = sr_idle@wait_surge
    [sr_idle@wait_surge]
    on_info = {=surge_started} sr_idle@release %+stop_spawn_monster_surge%
    [sr_idle@release]
    on_game_timer = 80 | sr_idle@wait_complete %=clear_all_monster%
    [sr_idle@wait_complete]
    on_info = {=surge_complete} sr_idle@wait_surge %-stop_spawn_monster_surge%

    Функция clear_all_monster в файле xr_effects.script
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 07:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Вторник, 29.09.2015, 17:20 | Сообщение # 8128
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    Привет всем. На днях переносил в ТЧ 1.0004 Darkscape из OGSE к локациям финалки, переходы для гг сделал и с кордона, и с ТД, и с даркскейпа на вышеназванные, переходы для ИИ - то же самое. Скомпилил все три редактируемые на драфте. Собрал сетки, левел графы, гейм граф и олл спаун. При тестировании на стадии Загрузки новой игры словил вылет:
    Код

    Expression : no_assert
    Function : CALifeStoryRegistry::add
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
    Line : 30
    Description : Specified story object is already in the Story registry!

    Ставил вывод полного лога - никакой информации. Прогугливание тоже ситуацию не прояснило. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 29.09.2015, 19:54 | Сообщение # 8129
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата KindlyPaw ()
    Прогугливание тоже ситуацию не прояснило

    Да что ты!
    Погуглил...
    Цитата
    Результатов: примерно 394 000 (0,78 сек.)

    Причем на первом месте www.amk-team.ru
    Ну и как сейчас помню, на этом ресурсе(ап-про) - страниц 10 назад подробно отвечал на подобный вопрос.
    Гыгык...сообщение №3 этой темы. архив №2
    Rap4ik
    Цитата
    Нда, ну и мододелы пошли, которые даже элементарного не знают

    Присоединяюсь. Причем мододелы даже поиском по форуму не в состоянии воспользоваться...
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 29.09.2015, 23:19
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 29.09.2015, 21:23 | Сообщение # 8130
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Кто-нибудь может разъяснить вот этот вылет

    Код
    Exp<b></b>ression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow


    Именно со smart_terrain'ом, почему происходит так, я на локации удалил вообще все смарт террэины и просто заспавнил нпс в одном месте, поставил space_restrictor и запретил им выходить за него. А смартов у меня вообще нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.09.2015, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Поиск: