В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
_S_k_i_F_, Тысячи людей делало выброс по этому уроку и все работало, у одного тебя проблемы. Ищи что еще добавлял помимо этого, или не добавил, одна запятая может мутить воду.
все сделал как ты написал - все равно вылет с тем же логом.
Вот это что за "туфта" написана в твоём файле??????
if(level.name()=="zaton") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1") elseif(level.name()=="jupiter") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_1") elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_1") if(level.name()=="escape") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_1") end
Или перед IF ставь END или вместо IF пиши ELSEIF
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 24.09.2015, 15:43
как вычислить координаты на экране при настройке ХУДа
Считаешь что при любом разрешении экран (Х на Y) 1024 на 768 пунктов, при этом координаты 0,0 - это левый верхний угол, а Х - горизонталь, Y - вертикаль. Собственно ВСЕ!
Цитатаstrchi ()
как разместить на ХУДе элемент новый?
Применить к объекту ХУД метод AddCustomStatic. Например так:
if param == "hit_power" then if res < read_if_exist(sect, param, 0) then res = read_if_exist(sect, param, 0) end else res = res + read_if_exist(sect, param, 0) end
Ведет себя точно так как вы описали. Отредактируйте его под свои нужды. Хотя бы и так:
Код
if param == "hit_power" then res = read_if_exist(sect, param, 0) else res = res + read_if_exist(sect, param, 0) end
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 25.09.2015, 09:45
В таком виде оно правильно НЕ работает. Я же сразу написал, что получается несколько неожиданный результат... Конкретнее - полоска урона полностью пропадает при любом апгрейде. Поэтому ПЫС и добавили этот костыль с if res < read_if_exist(sect, param, 0)
Доброго времени суток Подниму вопрос, который уже ранее беспокоил меня. Пытаюсь к своему моды подключить локацию hiding road. Первый раз я пробовал ее скачивать отдельно, но там она была скомпилирована как одиночная локация и прикрутить к синглу, слив гейм-графы, не получилось. Поступил по-другому. Взял модификацию "Большая зона" и из ее гейм-графа переместил в свой эту локацию. Вроде бы все хорошо, слил all.spawn, актор спавнится на новой локации - все нормлаьно. Попытался сделать level_changer - локация, на которую перехожу, вроде бы начала грузится, но получил безлоговый вылет. Попробовал стартануть с кордона по дефолту - через некоторое время игры опять вылет без лога. В чем может быть дело и как это исправить?
Всем привет Подскажите пожалуйста,как можно в АМК моде сделать так чтобы дин.новости чаще приходили? А то за все время игры(дошел до бара,после Агропрома) только 2 раза пришло о смерти сталкеров и все.
скат, все сделал как у тебя написано, лег спать, и потом вылет, скорее всего в то время, когда должен начаться выброс
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\surge_manager.script:116: attempt to index field '?' (a nil value)