В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
_Val_, человек задал вопрос, который звучит так: "Есть объект аномалия. Как её удалить?" Никаких уточняющих данных нет. На его конкретный вопрос, дан конкретный ответ: применить к серверному классу объекта определённый движковый метод. Я что должен расписать 100500 способов нахождения серверного класса объекта в игре? Да и такого вопроса не было. Так что, каков вопрос, таков и ответ.
скат, есть какая нибудь формула расчета цены, откопал что редактировать надо файл inventory_upgrades.script, но что там менять надо не вдуплю никак с ценами ремонта разобрался) теперь кто нибудь подскажет за что отвечает эта строка [sect_novice_outfit_immunities_add] в outfit в ЗП? [sect_novice_outfit_immunities] эта вроде за износ брони от определенного воздействия, а вот первая на что влияет?
Сообщение отредактировал guronlex - Среда, 07.10.2015, 03:04
function remove_quest_anomaly() if has_alife_info("Инфопорция") then local sim = alife() if sim then local server_object = sim:story_object( 153 ) if server_object then sim:release( server_object, true ) end end end end
редактировать звуки в ЗП возможно только через Sound Editor? нельзя ли сразу редактировать комментарии OGG-файлов через программу какую-нибудь, HEX, к примеру?
Если вы так хотите чесать левое ухо правой пяткой, то можете редактировать и НЕХ редактором. Но я бы не рекомендовал изобретать то чем давно и успешно пользуются. SDK в помощь.
Цитатаguronlex ()
теперь кто нибудь подскажет за что отвечает эта строка [sect_novice_outfit_immunities_add] в outfit в ЗП?
За изменение параметров костюма при апгрейде.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.10.2015, 09:13
Вообще есть небольшая утилитка по комментированию звуков. OGGEditor Лично я ей не пользуюсь, ибо она не работает с параметром - качество, а если редактировать звуки с комментами, обнуляет качество, что для меня неприемлемо...
Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 07.10.2015, 09:42
спасибо за ответы. у меня другой вопрос - что нужно писать в логику НПС, чтобы после битвы они не сидели в одной позиции и не говорили типа "не расходиться, ждем", "подождем еще, для гарантии" и т.п., а продолжали выполнять работу?
Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 07.10.2015, 14:36