Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Absolute Nature 3
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Новое Время
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Вторник, 06.10.2015, 20:49 | Сообщение # 8176

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    makdm, отлично, спс!!
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 06.10.2015, 22:19 | Сообщение # 8177
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    makdm, каким образом?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 06.10.2015, 22:34 | Сообщение # 8178
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата РСФСР ()
    каким образом?

    Кешировать серверный класс объекта, например, как server_object, а затем вызвать движковый метод удаления объекта.

    alife():release( server_object, true )

    А уж как вы найдёте серверный класс объекта, то ли по story_id, то ли по уникальному имени аномалии - сами решайте.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 06.10.2015, 22:53 | Сообщение # 8179
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата makdm ()
    Кешировать серверный класс объекта

    ОФФТОП
    Если бы мапперы знали, как это делается, им бы нафиг не нужны были скриптеры.
    Напомнить анекдот про подводную лодку?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 06.10.2015, 23:08 | Сообщение # 8180
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ОФФТОП - ответ

    Цитата _Val_ ()
    Напомнить анекдот про подводную лодку?

    _Val_, человек задал вопрос, который звучит так: "Есть объект аномалия. Как её удалить?" Никаких уточняющих данных нет.
    На его конкретный вопрос, дан конкретный ответ: применить к серверному классу объекта определённый движковый метод.
    Я что должен расписать 100500 способов нахождения серверного класса объекта в игре? Да и такого вопроса не было.
    Так что, каков вопрос, таков и ответ.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.10.2015, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 07.10.2015, 00:03 | Сообщение # 8181
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Цитата
    Никаких уточняющих данных нет.
    Присвоил аномалии стори id 153.
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  guronlex
    Среда, 07.10.2015, 00:14 | Сообщение # 8182
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 1
    Регистрация: 04.10.2015

    ребят, подскажите, к каком конфиге и в какой строке править цену ремонта брони в зове припяти?
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2015
    Украина  скат
    Среда, 07.10.2015, 00:34 | Сообщение # 8183
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    guronlex, Не в каком. Цена ремонта рассчитывается из цены самого костюма.
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  guronlex
    Среда, 07.10.2015, 00:37 | Сообщение # 8184
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 1
    Регистрация: 04.10.2015

    скат, есть какая нибудь формула расчета цены, откопал что редактировать надо файл inventory_upgrades.script, но что там менять надо не вдуплю никак wacko
    с ценами ремонта разобрался)
    теперь кто нибудь подскажет за что отвечает эта строка [sect_novice_outfit_immunities_add] в outfit в ЗП? [sect_novice_outfit_immunities] эта вроде за износ брони от определенного воздействия, а вот первая на что влияет?
    Сообщение отредактировал guronlex - Среда, 07.10.2015, 03:04
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 07.10.2015, 07:04 | Сообщение # 8185
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата РСФСР ()
    Присвоил аномалии стори id 153.

    Тогда для ТЧ как-то так:

    function remove_quest_anomaly()
    if has_alife_info("Инфопорция") then
    local sim = alife()
    if sim then
    local server_object = sim:story_object( 153 )
    if server_object then
    sim:release( server_object, true )
    end
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 07:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.10.2015, 09:12 | Сообщение # 8186
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата akmc47u ()
    редактировать звуки в ЗП возможно только через Sound Editor? нельзя ли сразу редактировать комментарии OGG-файлов через программу какую-нибудь, HEX, к примеру?

    Если вы так хотите чесать левое ухо правой пяткой, то можете редактировать и НЕХ редактором. Но я бы не рекомендовал изобретать то чем давно и успешно пользуются. SDK в помощь.


    Цитата guronlex ()
    теперь кто нибудь подскажет за что отвечает эта строка [sect_novice_outfit_immunities_add] в outfit в ЗП?

    За изменение параметров костюма при апгрейде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.10.2015, 09:13
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 07.10.2015, 09:41 | Сообщение # 8187
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Вообще есть небольшая утилитка по комментированию звуков.
    OGGEditor
    Лично я ей не пользуюсь, ибо она не работает с параметром - качество, а если редактировать звуки с комментами, обнуляет качество, что для меня неприемлемо...
    Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 07.10.2015, 09:42
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Эстония  akmc47u
    Среда, 07.10.2015, 14:36 | Сообщение # 8188
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    спасибо за ответы.
    у меня другой вопрос - что нужно писать в логику НПС, чтобы после битвы они не сидели в одной позиции и не говорили типа "не расходиться, ждем", "подождем еще, для гарантии" и т.п., а продолжали выполнять работу?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 07.10.2015, 14:36
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 07.10.2015, 15:41 | Сообщение # 8189
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    akmc47u, в логике прописывается:

    post_combat_time = 0,0
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Среда, 07.10.2015, 16:28 | Сообщение # 8190
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Как увеличить количество сталкеров в отрядах? Сталкер Чистое Небо*
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Поиск: