В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
А можно-ли сделать полоску здоровья, как у вертолета, но на другой объект? Просто физический объект, который после нескольких попаданий, когда кончается полоска- взорвался и при этом выдать инфопоршень?
А можно-ли сделать полоску здоровья, как у вертолета, но на другой объект? Просто физический объект, который после нескольких попаданий, когда кончается полоска- взорвался и при этом выдать инфопоршень?
Курить вот это:
Код
function heli_fire:cs_heli() local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_heli_health") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_heli_health", true) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("heli_progress.xml") local st = hud:GetCustomStatic("cs_heli_health") local w = st:wnd() self.heli_progress = xml:InitProgressBar ("heli_health", w ) self:set_cs_heli_progress_health() end end
function heli_fire:set_cs_heli_progress_health() local heli = self.obj:get_helicopter() -- вот здесь получаем объект, здоровье которого нужно local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_heli_health") local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("heli_progress.xml") if custom_static then hud:AddCustomStatic("cs_heli_health", true) local st = hud:GetCustomStatic("cs_heli_health") local w = st:wnd() local _progr = heli:GetfHealth()*100 -- а вот здесь получаем его здоровье. Но для обычных объектов типа батона, надо так: obj.health if _progr > 0 then self.heli_progress:Show(true) self.heli_progress:SetProgressPos(_progr) else self.heli_progress:Show(false) self.show_healt = false hud:RemoveCustomStatic("cs_heli_health") end end end
function heli_fire:cs_remove() local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_heli_health") if custom_static then hud:RemoveCustomStatic("cs_heli_health") end end
и вот Здесь, для взрыва. Ну либо можно сделать на классе взрываемого объекта, типа гранаты или бочки, выставить ей иммунитет большой на хиты, а в нужный момент - взорвать методом obj:explode()
А инфопоршень -
Код
db.actor:give_info_portion("имя_инфопоршня")
Остаётся только собрать всё вместе.
Сообщение отредактировал DukeKAn - Среда, 07.10.2015, 17:43
akmc47u, эвалуатор и экшн этого ИИ "зашит" в движке. Получится или нет - не знаю, но попробуй обмануть движок таким образом: В файле xr_combat_ignore.script в функции is_enemy(obj, enemy, st, not_check_sim) после
if obj:critically_wounded() then return true end
напиши
if xr_wounded.is_wounded( enemy ) then return false end
Уже давно реализовали возможность сна, как в ЗП. И когда мы спим на матрасе, мы видим рандомные сны (игра их сама выбирает). Я хочу эту тему переработать: например, у меня будет два отснятых ролика, которые будут использоваться в качестве снов. С начала игры доступен только один сон, если мы будем спать на матрасе. А после, допустим, посещения лаборатории х-18 разблокируется другой, и они будут чередоваться между собой, когда мы будем спать.
Как такое в принципе можно реализовать? Касательно "заблокировать-разблокировать".
Добавляю озвучку новой группировке, они молчат все, при атаке и тд, в чём проблема? В каких файлах, кроме character_desc нужно прописывать новые папки из human_01 и тд
Ребята, такой вопрос. У меня когда выкидываешь болт из рук, после загрузки сохранки вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) И теперь просто не знаю что делать. На апдейте у меня стоит все правильно. Болт упал, должен заспавниться новый но спавна почему то нет. Зато есть вот этот вот вылет. Люди скажите что делать. Спасибо за внимание.