Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Объединенный Пак - 2
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Lost World: Origin
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 07.10.2015, 16:50 | Сообщение # 8191
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А можно-ли сделать полоску здоровья, как у вертолета, но на другой объект? Просто физический объект, который после нескольких попаданий, когда кончается полоска- взорвался и при этом выдать инфопоршень?
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Среда, 07.10.2015, 17:27 | Сообщение # 8192
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата strchi ()
    А можно-ли сделать полоску здоровья, как у вертолета, но на другой объект? Просто физический объект, который после нескольких попаданий, когда кончается полоска- взорвался и при этом выдать инфопоршень?

    Курить вот это:


    и вот Здесь, для взрыва. Ну либо можно сделать на классе взрываемого объекта, типа гранаты или бочки, выставить ей иммунитет большой на хиты, а в нужный момент - взорвать методом obj:explode()

    А инфопоршень -
    Код
    db.actor:give_info_portion("имя_инфопоршня")

    Остаётся только собрать всё вместе.
    Сообщение отредактировал DukeKAn - Среда, 07.10.2015, 17:43
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Эстония  akmc47u
    Среда, 07.10.2015, 19:57 | Сообщение # 8193
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    makdm, спасибо, получилось.
    можно сделать так, чтобы НПС игнорировал раненых врагов, не шёл к ним, чтобы пулю пустить, а выполнял свою работу дальше?
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 07.10.2015, 20:24 | Сообщение # 8194
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    akmc47u, эвалуатор и экшн этого ИИ "зашит" в движке.
    Получится или нет - не знаю, но попробуй обмануть движок таким образом:
    В файле xr_combat_ignore.script в функции is_enemy(obj, enemy, st, not_check_sim) после

    if obj:critically_wounded() then
    return true
    end

    напиши

    if xr_wounded.is_wounded( enemy ) then
    return false
    end
      Злобная реклама
    Среда, 07.10.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Сомали  Alice
    Четверг, 08.10.2015, 11:09 | Сообщение # 8195
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Ребята, подскажите пожалуйста, как убрать овальные оптические прицелы. Играю в ЧН. У меня 16:9, 1920 х 1080.
    Знаю, что нужно отредактировать это

    <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
    <texture>wpn_crosshair</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
    <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
    <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
    </wpn_crosshair>

    Но что конкретно не знаю. С математикой у меня очень туго.
    Сообщение отредактировал Alice - Четверг, 08.10.2015, 11:11
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 08.10.2015, 11:39 | Сообщение # 8196
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alice, Речь идет о ЧН без модов?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  РСФСР
    Четверг, 08.10.2015, 13:49 | Сообщение # 8197
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Хочу прописать крыс в smart_terrain_presets.ltx
    Но у крыс нету профилей weak normal strong. Есть только M_rat_e и это:
    Код
    [rat_1]:m_rat_e
    visual    = monsters\rat\rat_1

    [rat_2]:m_rat_e
    visual    = monsters\rat\rat_2
    ;icon    = ui_npc_monster_rat_anthrax2

    [rat_3]:m_rat_e
    visual    = monsters\rat\rat_3
    ;icon    = ui_npc_monster_rat_anthrax3

    как прописать?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.10.2015, 14:19 | Сообщение # 8198
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012


    Как чутка отдалить ножик от экрана? Близко слишком(
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 08.10.2015, 14:24 | Сообщение # 8199
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    РСФСР,
    Так произведи апгрейд крыс.
    Код
    [rat_normal]:m_rat_e  
    $spawn = "monsters\rat\rat_1"  
    monster_type  = indoor
    rank = 0  
    visual     = monsters\rat\rat_1
    corpse_visual   = monsters\rat\rat_1
    spec_rank = normal  
    community = rat
    immunities_sect  = rat_strong_immunities


    Ну и дальше по порядку.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 08.10.2015, 17:14 | Сообщение # 8200
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, секция hud_knife, третье значение в параметрах hands_position и hands_position_16x9.
    Код
    hands_position = x, y, z
    hands_position_16x9 = x, y, z

    Нас интересует значение z. Увеличь его, чтобы выдвинуть вперед.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Четверг, 08.10.2015, 17:43 | Сообщение # 8201
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Вопрос по поводу ТЧ 1.0006

    Уже давно реализовали возможность сна, как в ЗП. И когда мы спим на матрасе, мы видим рандомные сны (игра их сама выбирает).
    Я хочу эту тему переработать:
    например, у меня будет два отснятых ролика, которые будут использоваться в качестве снов.
    С начала игры доступен только один сон, если мы будем спать на матрасе.
    А после, допустим, посещения лаборатории х-18 разблокируется другой, и они будут чередоваться между собой, когда мы будем спать.

    Как такое в принципе можно реализовать? Касательно "заблокировать-разблокировать".
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Четверг, 08.10.2015, 17:55 | Сообщение # 8202
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Добавляю озвучку новой группировке, они молчат все, при атаке и тд, в чём проблема? В каких файлах, кроме character_desc нужно прописывать новые папки из human_01 и тд
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Эстония  akmc47u
    Четверг, 08.10.2015, 18:23 | Сообщение # 8203
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    какие скрипты в ТЧ отвечают за переходы между локациями?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 08.10.2015, 18:53 | Сообщение # 8204
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    akmc47u, конкретно в ТЧ - олл_спавн.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.10.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Черьв_сталкер
    Пятница, 09.10.2015, 00:52 | Сообщение # 8205
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 2
    Регистрация: 05.03.2011

    Ребята, такой вопрос. У меня когда выкидываешь болт из рук, после загрузки сохранки вылет:
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    И теперь просто не знаю что делать. На апдейте у меня стоит все правильно. Болт упал, должен заспавниться новый но спавна почему то нет. Зато есть вот этот вот вылет. Люди скажите что делать. Спасибо за внимание.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.03.2011
    Поиск: