Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Последний день
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.10.2015, 09:03 | Сообщение # 8206
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Nikita_Kling ()
    Как такое в принципе можно реализовать?

    Можно, скрипты в помощь.


    Ostryak, В файле character_desc_***.xml прописывается префикс звукового файла, а сами файлы со звуками в спавнсекции или в заголовочном файле m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx. На всякий случай уточните версию движка.


    Цитата Черьв_сталкер ()
    Зато есть вот этот вот вылет. Люди скажите что делать.

    Искать какая функция какого скрипта вызвала метод abort и устранять причину вылета. Сообщение об ошибке выведенное данным методом возможно есть выше по логу.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.10.2015, 09:05
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DеXter
    Пятница, 09.10.2015, 09:36 | Сообщение # 8207
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Добрый день. Подскажите, как сделать, чтобы во время диалога НПС говорил?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 09.10.2015, 10:57 | Сообщение # 8208
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DеXter, ид фраз непися в диалоге должно совпадать с названием звукового файла. Файл должен лежать в определенном месте. То бишь в характер_воис, а дальше не помню))
    Гы...Был раньше мод такой - Обреченный город кажется. Про Кисловодск короче - скачай - посмотри как там сделано.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  скат
    Пятница, 09.10.2015, 20:12 | Сообщение # 8209
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DеXter, зародыши голосовых диалогов были заложены в ЧН. В ЗП это делается например так. Создаем новый скрипт, в него прописываем вот это.
    Код
    function название_функции_диалога(first_speaker, second_speaker)
      local snd = sound_object([[characters_voice\dialogs\название_звука_диалога]])
         snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
    end

    И в диалоге с НПС с помощью акшена прописываем запуск звукового диалога.

    Код
                    <text>транскрипция_диалога</text>
       <action>название_скрипта.название_функции_из_скрипта</action>

    Все, теперь когда НПС отвечает вам не только видно текст диалога но и проигрывается звуковая дорожка этого диалога.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Пятница, 09.10.2015, 20:38 | Сообщение # 8210
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    можно ли в ЗП сделать так, чтобы до получения инфорпоршня погода на определенной локации всегда была облачной, а после получения солнечной/дождливой/облачной, то есть разнообразной?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 09.10.2015, 20:38
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 09.10.2015, 20:45 | Сообщение # 8211
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    скат, зачем такие сложности?

    Берём название одного из ида диалога. Ну например esc_bandits_dialog_01

    И так же называем наш звуковой файл и кладём его по адресу gamedata\sounds\characters_voice\dialogs
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  rooney_24
    Пятница, 09.10.2015, 21:42 | Сообщение # 8212
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Регистрация: 02.10.2015

    Всем привет, парни подскажите пожалуйста, как самому сделать круглый курсор-прицел, такой как в Лост Альфе или в старых билдах, вместо перекрестья? (как делать больше-меньше, прозрачнее и т.д. прицел-крестик я знаю....а вот как из него сделать кружок...увы). Нужно для модификаций на основе ЗП (а конкретно для SGM 2.0+Geonezis и для Misery 2.1.1). Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! smile friends
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.10.2015
    Российская Федерация  DеXter
    Пятница, 09.10.2015, 21:49 | Сообщение # 8213
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    rooney_24, руками, в фотошопе. Меняешь текстуру, и всё.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 09.10.2015, 22:43 | Сообщение # 8214
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Блин, это пипец, третий час уже мучаюсь с меню, загрузочными текстурами и другими окнами, не могу найти некоторые текстуры, например кнопок, в конфигурационных файлах config\ui прописаны одни текстуры, а на деле их нет нигде вообще...
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  rooney_24
    Пятница, 09.10.2015, 22:53 | Сообщение # 8215
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Регистрация: 02.10.2015

    DеXter, а куда потом пихать этот файлик? (какой файлик) и как именно его делать, что делать? "Куда делать?" Не за советом (ответом) в стиле "руками" я сюда писал. angry
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.10.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 09.10.2015, 22:57 | Сообщение # 8216
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Где например текстуры кнопок в "загрузить игру"?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 10.10.2015, 10:43 | Сообщение # 8217
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    rooney_24, если ты имеешь ввиду курсор, который отображается без оружия, то просто редактируется файл cursor.dds в директории textures/ui. А вот с прицелом оружия я не знаю. Такой текстуры по-моему нет, если не ошибаюсь, это уже движковые правки.
    Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 10.10.2015, 10:44
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Украина  rooney_24
    Суббота, 10.10.2015, 11:11 | Сообщение # 8218
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Регистрация: 02.10.2015

    DеXter, да, да сам курсор....как именно его сделать круглым? По логике вещей ищем этот файлик в лост альфе....копируем его (или содержимое) и вставляем его в нужный мод для ЗП? Я прав?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.10.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Суббота, 10.10.2015, 11:50 | Сообщение # 8219
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Такая проблема - хочу загнать крыс в смарт-тррейны, но они разбегаются.
    крысы созданы на классе кота(из рма-мода)
    Вот конфиг:

    сделал смарт для них:
    escape_rats_big
    Код
    [smart_terrain]
    type = general_lair
    capacity = 12
    communities = rat
    groups = 9
    stay = long
    idle = min

    switch_0 = {=is_day}
    switch_1 = {!is_day}

    12 крыс за ним закрепил
    сделал пути esc_rats_big_home_1 и esc_rats_big_raid_1
    прописал в gulag_escape.ltx :
    Цитата
    [logic@esc_rats_big]
    active = mob_home@esc_rats_big

    [mob_home@esc_rats_big]
    path_home = home
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 35

    прописал в gulag_escape.script :
    Код
    if type == "esc_rats_big" then
       t = { section = "logic@esc_rats_big",
        idle = 0,
        prior = 5, state = {0},
        in_rest = "", out_rest = ""
       }
       table.insert(sj, t)
       t = { section = "logic@esc_rats_big",
        idle = 0,
        prior = 5, state = {0},
        in_rest = "", out_rest = ""
       }
       table.insert(sj, t)
      end

    Код
    if type == "esc_rats_big" then
       return function(gulag)
        return 0
       end
      end

    Код
    if gulag_type == "esc_rats_big" then
       return npc_community == "rat"
      end

    прописал в general_lair.ltx:
    Код
    [l01_escape]
    boar  =    weak, normal
    flesh  =    weak, normal
    dog  =    weak, normal
    pseudodog    =    weak
    zombie  =    weak, normal
    rat             =    weak, normal

    в smart_terrain_presets.ltx:
    Код
    rat         =    weak, normal, strong

    Код
    [l01_escape]
    stalker  = novice, experienced
    military    = novice, experienced, veteran
    bandit  = novice, experienced
    stranger  = novice, experienced

    boar  =    weak, normal
    flesh  =    weak, normal
    dog  =    weak, normal
    pseudodog    =    weak, normal
    bloodsucker    =    weak
    zombie  =       weak, normal
    rat         =    weak, normal

    даже в _g.script:
    Код
    otype == clsid.pseudo_gigant or
             otype == clsid.rat
         then
    (несколько раз)
    в se_respawn.script:
    Код
    rat_weak = 50,    rat_normal = 40, rat_strong = 30,  
      tushkano_weak = 150,

    Что неправильно? Может забыл где..
    также пытался прописать в smart_terrain.script, но вылетало
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 10.10.2015, 12:29 | Сообщение # 8220
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    rooney_24, как менять сам прицел оружия, я точно не знаю.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Поиск: