Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Lost Alpha DC
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.10.2015, 09:03 | Сообщение # 8206
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Nikita_Kling ()
    Как такое в принципе можно реализовать?

    Можно, скрипты в помощь.


    Ostryak, В файле character_desc_***.xml прописывается префикс звукового файла, а сами файлы со звуками в спавнсекции или в заголовочном файле m_stalker.ltx, m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_zombied.ltx. На всякий случай уточните версию движка.


    Цитата Черьв_сталкер ()
    Зато есть вот этот вот вылет. Люди скажите что делать.

    Искать какая функция какого скрипта вызвала метод abort и устранять причину вылета. Сообщение об ошибке выведенное данным методом возможно есть выше по логу.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.10.2015, 09:05
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DеXter
    Пятница, 09.10.2015, 09:36 | Сообщение # 8207
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Добрый день. Подскажите, как сделать, чтобы во время диалога НПС говорил?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 09.10.2015, 10:57 | Сообщение # 8208
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DеXter, ид фраз непися в диалоге должно совпадать с названием звукового файла. Файл должен лежать в определенном месте. То бишь в характер_воис, а дальше не помню))
    Гы...Был раньше мод такой - Обреченный город кажется. Про Кисловодск короче - скачай - посмотри как там сделано.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  скат
    Пятница, 09.10.2015, 20:12 | Сообщение # 8209
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DеXter, зародыши голосовых диалогов были заложены в ЧН. В ЗП это делается например так. Создаем новый скрипт, в него прописываем вот это.
    Код
    function название_функции_диалога(first_speaker, second_speaker)
      local snd = sound_object([[characters_voice\dialogs\название_звука_диалога]])
         snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
    end

    И в диалоге с НПС с помощью акшена прописываем запуск звукового диалога.

    Код
                    <text>транскрипция_диалога</text>
       <action>название_скрипта.название_функции_из_скрипта</action>

    Все, теперь когда НПС отвечает вам не только видно текст диалога но и проигрывается звуковая дорожка этого диалога.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Пятница, 09.10.2015, 20:38 | Сообщение # 8210
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    можно ли в ЗП сделать так, чтобы до получения инфорпоршня погода на определенной локации всегда была облачной, а после получения солнечной/дождливой/облачной, то есть разнообразной?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 09.10.2015, 20:38
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 09.10.2015, 20:45 | Сообщение # 8211
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    скат, зачем такие сложности?

    Берём название одного из ида диалога. Ну например esc_bandits_dialog_01

    И так же называем наш звуковой файл и кладём его по адресу gamedata\sounds\characters_voice\dialogs
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  rooney_24
    Пятница, 09.10.2015, 21:42 | Сообщение # 8212
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Регистрация: 02.10.2015

    Всем привет, парни подскажите пожалуйста, как самому сделать круглый курсор-прицел, такой как в Лост Альфе или в старых билдах, вместо перекрестья? (как делать больше-меньше, прозрачнее и т.д. прицел-крестик я знаю....а вот как из него сделать кружок...увы). Нужно для модификаций на основе ЗП (а конкретно для SGM 2.0+Geonezis и для Misery 2.1.1). Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! smile friends
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.10.2015
    Российская Федерация  DеXter
    Пятница, 09.10.2015, 21:49 | Сообщение # 8213
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    rooney_24, руками, в фотошопе. Меняешь текстуру, и всё.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 09.10.2015, 22:43 | Сообщение # 8214
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Блин, это пипец, третий час уже мучаюсь с меню, загрузочными текстурами и другими окнами, не могу найти некоторые текстуры, например кнопок, в конфигурационных файлах config\ui прописаны одни текстуры, а на деле их нет нигде вообще...
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  rooney_24
    Пятница, 09.10.2015, 22:53 | Сообщение # 8215
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Регистрация: 02.10.2015

    DеXter, а куда потом пихать этот файлик? (какой файлик) и как именно его делать, что делать? "Куда делать?" Не за советом (ответом) в стиле "руками" я сюда писал. angry
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.10.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 09.10.2015, 22:57 | Сообщение # 8216
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Где например текстуры кнопок в "загрузить игру"?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.10.2015, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 10.10.2015, 10:43 | Сообщение # 8217
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    rooney_24, если ты имеешь ввиду курсор, который отображается без оружия, то просто редактируется файл cursor.dds в директории textures/ui. А вот с прицелом оружия я не знаю. Такой текстуры по-моему нет, если не ошибаюсь, это уже движковые правки.
    Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 10.10.2015, 10:44
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Украина  rooney_24
    Суббота, 10.10.2015, 11:11 | Сообщение # 8218
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Регистрация: 02.10.2015

    DеXter, да, да сам курсор....как именно его сделать круглым? По логике вещей ищем этот файлик в лост альфе....копируем его (или содержимое) и вставляем его в нужный мод для ЗП? Я прав?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.10.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Суббота, 10.10.2015, 11:50 | Сообщение # 8219
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Такая проблема - хочу загнать крыс в смарт-тррейны, но они разбегаются.
    крысы созданы на классе кота(из рма-мода)
    Вот конфиг:

    сделал смарт для них:
    escape_rats_big
    Код
    [smart_terrain]
    type = general_lair
    capacity = 12
    communities = rat
    groups = 9
    stay = long
    idle = min

    switch_0 = {=is_day}
    switch_1 = {!is_day}

    12 крыс за ним закрепил
    сделал пути esc_rats_big_home_1 и esc_rats_big_raid_1
    прописал в gulag_escape.ltx :
    Цитата
    [logic@esc_rats_big]
    active = mob_home@esc_rats_big

    [mob_home@esc_rats_big]
    path_home = home
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 35

    прописал в gulag_escape.script :
    Код
    if type == "esc_rats_big" then
       t = { section = "logic@esc_rats_big",
        idle = 0,
        prior = 5, state = {0},
        in_rest = "", out_rest = ""
       }
       table.insert(sj, t)
       t = { section = "logic@esc_rats_big",
        idle = 0,
        prior = 5, state = {0},
        in_rest = "", out_rest = ""
       }
       table.insert(sj, t)
      end

    Код
    if type == "esc_rats_big" then
       return function(gulag)
        return 0
       end
      end

    Код
    if gulag_type == "esc_rats_big" then
       return npc_community == "rat"
      end

    прописал в general_lair.ltx:
    Код
    [l01_escape]
    boar  =    weak, normal
    flesh  =    weak, normal
    dog  =    weak, normal
    pseudodog    =    weak
    zombie  =    weak, normal
    rat             =    weak, normal

    в smart_terrain_presets.ltx:
    Код
    rat         =    weak, normal, strong

    Код
    [l01_escape]
    stalker  = novice, experienced
    military    = novice, experienced, veteran
    bandit  = novice, experienced
    stranger  = novice, experienced

    boar  =    weak, normal
    flesh  =    weak, normal
    dog  =    weak, normal
    pseudodog    =    weak, normal
    bloodsucker    =    weak
    zombie  =       weak, normal
    rat         =    weak, normal

    даже в _g.script:
    Код
    otype == clsid.pseudo_gigant or
             otype == clsid.rat
         then
    (несколько раз)
    в se_respawn.script:
    Код
    rat_weak = 50,    rat_normal = 40, rat_strong = 30,  
      tushkano_weak = 150,

    Что неправильно? Может забыл где..
    также пытался прописать в smart_terrain.script, но вылетало
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 10.10.2015, 12:29 | Сообщение # 8220
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    rooney_24, как менять сам прицел оружия, я точно не знаю.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.10.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Поиск: