В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
скат, Ух ты спасибо, уже хоть что-то Да, вы правы но это в основном вторая половина. Честно говоря я их и не искал. Начинал поиск с первых файлов например amb_fly3 и amb_run Вот ещё папка all, чтоб было понятнее https://cloud.mail.ru/public/43Va/NW4HprK87
ZLURov, ну вот...Амбиент в ЧН просто разнообразней чем в ТЧ. Одни звуки прописываются в энв_амбиент и имеют одни настройки по дальности и периоду, другие в саунд_канал, соответственно имея другие настройки... А по поиску - ну чё сказать...Результат поиска по папке конфиг. Искал папку all. https://fotki.yandex.ru/next/users/valeri-smirn/album/484064/view/1741961
Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 14.10.2015, 16:14
_Val_, Но я так и не смог найти amb_fly3 Как я уже написал выше в файле sound_channels.ltx только половина папки All Ваш поиск нашёл 40 файлов а всего в папке их 145
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 16:57
ZLURov, Ты что с луны свалился? С чего ты решил что все что там есть используется? Не для кого не секрет что в геймдате мода можно найти столько хлама что ни в одной корзине столько не найдешь.
скат, Да это вполне возможно, что там многие звуки не используются. Но я как их собственно искал? А искал я их на слух. Т.е. услышал в моде новые звуки и пошёл рыться по папкам "саунд" Вот так и нашёл. Жужжание мух точно в моде используется, на болотах постоянно жужжат, это файл amb_fly3 который я и пытался постоянно найти. Вот на этот файл я и ориентируюсь. И его нет в sound_channels.ltx
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 17:17
Если уверен что именно этих мух слышал в моде то сделай такую проверку. Перетащи фаил огг этого жужжания на рабочий стол а из мода выкинь. Запусти игру и посмотри что произойдет. Если вылетит то фаил используется, надо искать, а если нет то это какой то другой фаил жужжит.
Ага...Или перекодируй звук так, чтобы в нем комментов не было. Тогда в логе увидишь полный путь к звуку. Что-то типа Invalid ogg-comment, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice
скат, Чтож, вы оказались правы. Вылета не последовало. А я как дурак упёрся в этот файл и пытаюсь его везде найти. скат, _Val_, ОГРОМНОЕ вам спасибо за помощь
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 19:53
Ага...Или перекодируй звук так, чтобы в нем комментов не было. Тогда в логе увидишь полный путь к звуку. Что-то типа Invalid ogg-comment, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice
Ну и зачем ему знать путь к файлу звука? Он и так знает где у него мухи лежат, в папке all.
Доброго времени суток. Выдал персу на кордоне Винторез, но он при атаке убирает его из рук и достает пистолет. В чем может быть причина столь странного приоритета?
DmitriyT, Видел такое в моде Sigerous. Когда пытался вооружить телохранителей более мощным оружием. На форумах по этому моду пришли к выводу, что у NPC просто не появляются патроны под данное оружие.
[829] ; cse_abstract properties section_name = actor name = esc_actor position = -123.52690887451,-26.328912734985,-475.18969726563 direction = 0.00938012916594744,-0.000149516636156477,0.0159386042505503 s_flags = 0x29
На форумах по этому моду пришли к выводу, что у NPC просто не появляются патроны под данное оружие.
Не совсем правильный вывод. Мало иметь патроны, в ЗП также реализована система рангов НПС. И НПС с определённым рангом "умеет" пользоваться только тем оружием, которое соответствует его рангу. Например НПС с рангом Новичок не "умеет" пользоваться гранатомётом. А НПС с рангом Ветеран "умеет" им пользоваться. А так как вы при раздаче оружия НПС за этим не следите, вот они и не пользуются тем, чем не "умеют".
Вы наверное сами замечали, что даже при подборе оружия с земли одни НПС идут на подбор, а другие игнорят оружие. Это и связано с рангом НПС. Если он не "умеет" пользоваться оружием, то он и подбирать с земли его не будет.