Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Call of Misery
4.1
MISERY 2.2
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
На распутье
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  скат
    Среда, 14.10.2015, 15:44 | Сообщение # 8281
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    ZLURov, Куча файлов из папки all прописана в файле sound_channels.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  ZLURov
    Среда, 14.10.2015, 15:58 | Сообщение # 8282
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    скат,
    Ух ты спасибо, уже хоть что-то
    Да, вы правы но это в основном вторая половина. Честно говоря я их и не искал. Начинал поиск с первых файлов например amb_fly3 и amb_run
    Вот ещё папка all, чтоб было понятнее https://cloud.mail.ru/public/43Va/NW4HprK87
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 14.10.2015, 16:07 | Сообщение # 8283
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ZLURov, ну вот...Амбиент в ЧН просто разнообразней чем в ТЧ. Одни звуки прописываются в энв_амбиент и имеют одни настройки по дальности и периоду, другие в саунд_канал, соответственно имея другие настройки...
    А по поиску - ну чё сказать...Результат поиска по папке конфиг. Искал папку all.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/valeri-smirn/album/484064/view/1741961
    Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 14.10.2015, 16:14
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ZLURov
    Среда, 14.10.2015, 16:47 | Сообщение # 8284
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    _Val_,
    Но я так и не смог найти amb_fly3
    Как я уже написал выше в файле sound_channels.ltx только половина папки All
    Ваш поиск нашёл 40 файлов а всего в папке их 145
    Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 16:57
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Украина  скат
    Среда, 14.10.2015, 17:00 | Сообщение # 8285
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    ZLURov, Ты что с луны свалился? biggrin С чего ты решил что все что там есть используется? Не для кого не секрет что в геймдате мода можно найти столько хлама что ни в одной корзине столько не найдешь.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  ZLURov
    Среда, 14.10.2015, 17:05 | Сообщение # 8286
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    скат,
    Да это вполне возможно, что там многие звуки не используются.
    Но я как их собственно искал? А искал я их на слух. Т.е. услышал в моде новые звуки и пошёл рыться по папкам "саунд"
    Вот так и нашёл. Жужжание мух точно в моде используется, на болотах постоянно жужжат, это файл amb_fly3 который я и пытался постоянно найти. Вот на этот файл я и ориентируюсь. И его нет в sound_channels.ltx
    Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 17:17
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Украина  скат
    Среда, 14.10.2015, 18:54 | Сообщение # 8287
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата ZLURov ()
    Жужжание мух точно в моде используется
    Если уверен что именно этих мух слышал в моде то сделай такую проверку. Перетащи фаил огг этого жужжания на рабочий стол а из мода выкинь. Запусти игру и посмотри что произойдет. Если вылетит то фаил используется, надо искать, а если нет то это какой то другой фаил жужжит.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 14.10.2015, 19:07 | Сообщение # 8288
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Ага...Или перекодируй звук так, чтобы в нем комментов не было. Тогда в логе увидишь полный путь к звуку.
    Что-то типа
    Invalid ogg-comment, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ZLURov
    Среда, 14.10.2015, 19:53 | Сообщение # 8289
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    скат,
    Чтож, вы оказались правы. Вылета не последовало. А я как дурак упёрся в этот файл и пытаюсь его везде найти.
    скат, _Val_, ОГРОМНОЕ вам спасибо за помощь
    Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 19:53
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Украина  скат
    Среда, 14.10.2015, 20:24 | Сообщение # 8290
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата _Val_ ()
    Ага...Или перекодируй звук так, чтобы в нем комментов не было. Тогда в логе увидишь полный путь к звуку.
    Что-то типа
    Invalid ogg-comment, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice

    Ну и зачем ему знать путь к файлу звука? Он и так знает где у него мухи лежат, в папке all.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 14.10.2015, 21:24 | Сообщение # 8291
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    biggrin
    Пачку перекодировал, посмотрел лог, сразу видно - что используется игрой, а что нет. И заметь - ни одного вылета.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DmitriyT
    Среда, 14.10.2015, 22:31 | Сообщение # 8292
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Доброго времени суток. Выдал персу на кордоне Винторез, но он при атаке убирает его из рук и достает пистолет. В чем может быть причина столь странного приоритета?
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  ZLURov
    Среда, 14.10.2015, 22:41 | Сообщение # 8293
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    DmitriyT,
    Видел такое в моде Sigerous. Когда пытался вооружить телохранителей более мощным оружием. На форумах по этому моду пришли к выводу, что у NPC просто не появляются патроны под данное оружие.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 14.10.2015, 22:48 | Сообщение # 8294
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Пытаюсь дать ГГ при НИ квест. Локация Кордон. Заспавнил ГГ возле ворот на самом юге локи. По тем же координатам создал рестриктор с логикой

    Но при НИ ничего не происходит. И бегал вокруг - ничего. Что не так? Вот поршень, скрипт на выдачу и сам квест

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 14.10.2015, 23:24 | Сообщение # 8295
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ZLURov ()
    На форумах по этому моду пришли к выводу, что у NPC просто не появляются патроны под данное оружие.

    Не совсем правильный вывод.
    Мало иметь патроны, в ЗП также реализована система рангов НПС.
    И НПС с определённым рангом "умеет" пользоваться только тем оружием, которое соответствует его рангу.
    Например НПС с рангом Новичок не "умеет" пользоваться гранатомётом. А НПС с рангом Ветеран "умеет" им пользоваться.
    А так как вы при раздаче оружия НПС за этим не следите, вот они и не пользуются тем, чем не "умеют".

    Вы наверное сами замечали, что даже при подборе оружия с земли одни НПС идут на подбор, а другие игнорят оружие.
    Это и связано с рангом НПС. Если он не "умеет" пользоваться оружием, то он и подбирать с земли его не будет.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: