Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ZLURov
    Вторник, 13.10.2015, 21:03 | Сообщение # 8266
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    _Val_,
    Спасибо за подсказку, а название файлов куда прописываются звуки вам известны? А то тут файлов с названием "weather" целый вагон.
    Думаю, что нужные файлы все в моде т.к. в оригинальном ЧН нет папки all и этих звуков.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 13.10.2015, 21:22 | Сообщение # 8267
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, впиши в схему remark вот это вот:

    Код
    combat_ignore_cond = true
    сombat_ignore = combat_ignore
    combat_ignore_keep_when_attacked = true


    я всегда вписываю это, если надо, чтоб безоружный враг не боялся меня
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  Краснов
    Вторник, 13.10.2015, 21:29 | Сообщение # 8268
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    _S_k_i_F_, Вот писал товарищ, забыл его ник, но парень очень толковый. Что схему remark не используйте в качестве активной. Вот Здесь написано , что используется она в качестве
    Цитата
    Схема используется для синхронизации\связки других схем.
    Сообщение отредактировал Краснов - Вторник, 13.10.2015, 21:30
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 13.10.2015, 22:29 | Сообщение # 8269
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ZLURov
    Цитата
    файлов с названием "weather" целый вагон.

    А я почему тебе поиск по файлам рекомендовал использовать?
    В ТЧ звуки прописываются в env_ambient.ltx
    В ЧН - без понятия, лет сто не юзал))
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ZLURov
    Вторник, 13.10.2015, 22:51 | Сообщение # 8270
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    _Val_,
    Какой то бред.
    Открыл нотпадом ++ все файлы в названиях которых было слово "weather", потом по открывал по вашему совету env_ambient.ltx, следом env_ambient.ltx.svn-base и ambients.ltx.
    Нигде в этих файлах не встречается название треков со звуками. Так же не фигурирует путь к этим файлам (gamedata\sounds\all)
    Может это не звуки природы а отдельные звуки окружения? Хотя раскаты грома по логике вещей должны быть отнесены к природе.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 13.10.2015, 23:17 | Сообщение # 8271
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата ZLURov ()
    gamedata\sounds

    Это вообще в путях не пишется. Двигло уже знает, что звуки там.
    А так по сабжу - плохо ищешь...
    Вот к примеру строка из погодного файла default_clear.ltx
    Цитата
    ambient = night

    Указывает, какой амбиент ночью - значит он где-то прописан))
    Ищи короче по слову night
    Ну нет у меня возможности мод качать. Качнул вот атмосфир, а там только текстуры и файлы пресетов. Звуки не трогались.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 14.10.2015, 00:48 | Сообщение # 8272
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет. Как называется секция огня костра в олл.спавне ?
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 14.10.2015, 08:34 | Сообщение # 8273
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, я наверное неправильно спросил: как из диалога вызвать я знаю, мне нужно, чтобы, например, при поднятии предмета выдался поршень (это знаю как сделать), а вот как скрипт оттуда вызвать? Все, разобрался.

    Добавлено (14.10.2015, 08:34)
    ---------------------------------------------
    Graff46, campfire
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 14.10.2015, 08:35
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.10.2015, 08:57 | Сообщение # 8274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Graff46, campfire
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 08:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 14.10.2015, 09:18 | Сообщение # 8275
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Graff46, по campfire ты можешь найти и рестриктор костра...
    Вообще там должно быть три секции - , рестриктор для запрета, шейп
    section_name = zone_flame_small
    name = zone_flame_small_0002


    И само пламя
    Вполне может быть другое название
    section_name = lights_hanging_lamp
    name = lights_camp


    Но! В секции огня обязательно будет это
    main_color_animator = koster

    Так что сам мог найти)))
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 14.10.2015, 09:26 | Сообщение # 8276
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Del
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 14.10.2015, 10:13
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  ZLURov
    Среда, 14.10.2015, 14:30 | Сообщение # 8277
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    _Val_,
    Что то я слегка запутался.
    Давайте по порядку
    Цитата _Val_ ()
    Это вообще в путях не пишется. Двигло уже знает, что звуки там.

    Ну почему же не пишется. Вот например в файле env_ambient.ltx есть строки
    [ambient_env_day]
    sounds = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3 (полный путь к файлу)
    В оригинальной игре нет папки ALL в папке sounds. Откуда движок знает, что ему нужно "идти" в папку All? По логике вещей этот путь должен быть прописан в моде.
    Цитата _Val_ ()
    А так по сабжу - плохо ищешь...

    Я искал по имени звукового файла. Уж имя проигрываемого файла должно быть где то забито. Опять же файлов с такими именами в игре нет значит где то в файлах мода они прописаны.
    По имени файла поиск успехом не увенчался.
    Цитата _Val_ ()
    Ищи короче по слову night

    Да я находил [ambient_env_day], [ambient_env_rain], [ambient_env_night] и т.д. Но там в sounds = ambient прописаны стандартные ЧН файлы.
    Видимо эти "новые" звуки прописаны где то в других файлах. Они не заменяют оригинальных звуков а звучат вместе.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Украина  скат
    Среда, 14.10.2015, 15:04 | Сообщение # 8278
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    ZLURov, Скинь папки configs и scripts от этого мода в котором ты ковыряешься, я найду.
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 14.10.2015, 15:10 | Сообщение # 8279
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата
    ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3 (полный путь к файлу)

    1. Вообще-то полный путь начинается с буквы диска. Но я говорил о том, что в путях не пишется геймдата\саунд, путь начинается с папки в саунд...
    2. Я вообще-то без понятия, что и куда ты хочешь переносить. И где ты ищешь прописанные звуки.
    Если ты хочешь из одного мода(№2) перенести звуки амбиента в другой МОД(№1), то
    объясни мне вообще смысл твоих поисков. В моде №2 есть звуки, они прописаны, будем считать где-то...В моде №1 этих звуков нет, прописаны другие...Ну и вывод?
    Не надо ли перенеся звуки в этом мод самому их прописать?
    Если это касается звуков погодного амбиента, то они прописываются в амбиент_энв, ты сам это нашел))
    Если звуков, которые тебя интересуют нет в этих файлах, то что тебе мешает запустить поиск по файлам и поискать вообще в конфигах или даже в скриптах.
    В том же фотографе я сотни звуков вызывал скриптом из рестрикторов и невидимых магнитофонов. Всё это находится в папках логики рестров или в скрипте.
    Ищи...Какую подсказку ты хочешь увидеть - если я в глаза не вижу твоих модов?
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ZLURov
    Среда, 14.10.2015, 15:21 | Сообщение # 8280
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    скат,
    Вот https://cloud.mail.ru/public/4guh/q4vZPPsK2
    _Val_,
    Цитата _Val_ ()
    Вообще-то полный путь начинается с буквы диска

    Ну да, согласен, не совсем полный пусть
    Цитата _Val_ ()
    Если ты хочешь из одного мода(№2) перенести звуки амбиента в другой МОД(№1)

    Да я хочу из одного мода перенести звуки в другой.
    Цитата _Val_ ()
    Не надо ли перенеся звуки в этом мод самому их прописать?

    Я хочу найти где и как прописаны эти звуки в моде №2 далее по образу и подобию прописать их в мод №1
    Цитата _Val_ ()
    Если это касается звуков погодного амбиента, то они прописываются в амбиент_энв, ты сам это нашел))

    Ну там есть и звуки погоды например грозы так и звуки птиц, мух, волчий вой. Я не знаю относится ли это к погоде.
    Цитата _Val_ ()
    Если звуков, которые тебя интересуют нет в этих файлах, то что тебе мешает запустить поиск по файлам и поискать вообще в конфигах или даже в скриптах.

    Не поверите но я сейчас скормил Notepad++ всю геймдату (кроме папок sounds, textures и levels) и задал "поиск по всем открытым файлам" но он всё равно не нашёл. Искал по имени звукового файла.
    Я понимаю, что где то они должны быть но Notepad не находит. В некоторых файлах Notepad не распознаёт кодировку (переключение в ручную ничего не даёт) возможно в этих файлах которые он открывает не корректно прописаны эти звуки.
    Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 15:44
      Злобная реклама
    Среда, 14.10.2015, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Поиск: