В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
_Val_, Спасибо за подсказку, а название файлов куда прописываются звуки вам известны? А то тут файлов с названием "weather" целый вагон. Думаю, что нужные файлы все в моде т.к. в оригинальном ЧН нет папки all и этих звуков.
_S_k_i_F_, Вот писал товарищ, забыл его ник, но парень очень толковый. Что схему remark не используйте в качестве активной. Вот Здесь написано , что используется она в качестве
Цитата
Схема используется для синхронизации\связки других схем.
Сообщение отредактировал Краснов - Вторник, 13.10.2015, 21:30
_Val_, Какой то бред. Открыл нотпадом ++ все файлы в названиях которых было слово "weather", потом по открывал по вашему совету env_ambient.ltx, следом env_ambient.ltx.svn-base и ambients.ltx. Нигде в этих файлах не встречается название треков со звуками. Так же не фигурирует путь к этим файлам (gamedata\sounds\all) Может это не звуки природы а отдельные звуки окружения? Хотя раскаты грома по логике вещей должны быть отнесены к природе.
Это вообще в путях не пишется. Двигло уже знает, что звуки там. А так по сабжу - плохо ищешь... Вот к примеру строка из погодного файла default_clear.ltx
Цитата
ambient = night
Указывает, какой амбиент ночью - значит он где-то прописан)) Ищи короче по слову night Ну нет у меня возможности мод качать. Качнул вот атмосфир, а там только текстуры и файлы пресетов. Звуки не трогались.
_Val_, я наверное неправильно спросил: как из диалога вызвать я знаю, мне нужно, чтобы, например, при поднятии предмета выдался поршень (это знаю как сделать), а вот как скрипт оттуда вызвать? Все, разобрался.
Graff46, по campfire ты можешь найти и рестриктор костра... Вообще там должно быть три секции - , рестриктор для запрета, шейп section_name = zone_flame_small name = zone_flame_small_0002
И само пламя Вполне может быть другое название section_name = lights_hanging_lamp name = lights_camp
Но! В секции огня обязательно будет это main_color_animator = koster
_Val_, Что то я слегка запутался. Давайте по порядку
Цитата_Val_ ()
Это вообще в путях не пишется. Двигло уже знает, что звуки там.
Ну почему же не пишется. Вот например в файле env_ambient.ltx есть строки [ambient_env_day] sounds = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3 (полный путь к файлу) В оригинальной игре нет папки ALL в папке sounds. Откуда движок знает, что ему нужно "идти" в папку All? По логике вещей этот путь должен быть прописан в моде.
Цитата_Val_ ()
А так по сабжу - плохо ищешь...
Я искал по имени звукового файла. Уж имя проигрываемого файла должно быть где то забито. Опять же файлов с такими именами в игре нет значит где то в файлах мода они прописаны. По имени файла поиск успехом не увенчался.
Цитата_Val_ ()
Ищи короче по слову night
Да я находил [ambient_env_day], [ambient_env_rain], [ambient_env_night] и т.д. Но там в sounds = ambient прописаны стандартные ЧН файлы. Видимо эти "новые" звуки прописаны где то в других файлах. Они не заменяют оригинальных звуков а звучат вместе.
ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3 (полный путь к файлу)
1. Вообще-то полный путь начинается с буквы диска. Но я говорил о том, что в путях не пишется геймдата\саунд, путь начинается с папки в саунд... 2. Я вообще-то без понятия, что и куда ты хочешь переносить. И где ты ищешь прописанные звуки. Если ты хочешь из одного мода(№2) перенести звуки амбиента в другой МОД(№1), то объясни мне вообще смысл твоих поисков. В моде №2 есть звуки, они прописаны, будем считать где-то...В моде №1 этих звуков нет, прописаны другие...Ну и вывод? Не надо ли перенеся звуки в этом мод самому их прописать? Если это касается звуков погодного амбиента, то они прописываются в амбиент_энв, ты сам это нашел)) Если звуков, которые тебя интересуют нет в этих файлах, то что тебе мешает запустить поиск по файлам и поискать вообще в конфигах или даже в скриптах. В том же фотографе я сотни звуков вызывал скриптом из рестрикторов и невидимых магнитофонов. Всё это находится в папках логики рестров или в скрипте. Ищи...Какую подсказку ты хочешь увидеть - если я в глаза не вижу твоих модов?
Если ты хочешь из одного мода(№2) перенести звуки амбиента в другой МОД(№1)
Да я хочу из одного мода перенести звуки в другой.
Цитата_Val_ ()
Не надо ли перенеся звуки в этом мод самому их прописать?
Я хочу найти где и как прописаны эти звуки в моде №2 далее по образу и подобию прописать их в мод №1
Цитата_Val_ ()
Если это касается звуков погодного амбиента, то они прописываются в амбиент_энв, ты сам это нашел))
Ну там есть и звуки погоды например грозы так и звуки птиц, мух, волчий вой. Я не знаю относится ли это к погоде.
Цитата_Val_ ()
Если звуков, которые тебя интересуют нет в этих файлах, то что тебе мешает запустить поиск по файлам и поискать вообще в конфигах или даже в скриптах.
Не поверите но я сейчас скормил Notepad++ всю геймдату (кроме папок sounds, textures и levels) и задал "поиск по всем открытым файлам" но он всё равно не нашёл. Искал по имени звукового файла. Я понимаю, что где то они должны быть но Notepad не находит. В некоторых файлах Notepad не распознаёт кодировку (переключение в ручную ничего не даёт) возможно в этих файлах которые он открывает не корректно прописаны эти звуки.
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 14.10.2015, 15:44