Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 15.10.2015, 02:15 | Сообщение # 8296
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    _S_k_i_F_, У тебя в логике переход на секцию нил, сделай переход на нормальную секцию, а с нее уже на нил.

    Добавлено (15.10.2015, 01:39)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, И зачем такое извращение с тегами в файле с инфопошнем (тегом акшен вызывать ф-цию из скрипта, которая в свою очередь выдает задание wacko ), возможно что причина и в этом, вызови квест сразу по инфопоршню тегом таск, как разрабы делали.

    Добавлено (15.10.2015, 02:15)
    ---------------------------------------------
    Возникла проблема при добавлении локации в мод - не "работают" лестницы, объект который отвечает за взаимодействие ГГ с лестницей спрятан в файлах локации или олл.спавне?

      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 02:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 15.10.2015, 07:47 | Сообщение # 8297
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Graff46, лестницы - climable object
    И можно поподробнее: как сделать переход на нормальную секцию? И таском я пробовал.
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 07:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.10.2015, 11:04 | Сообщение # 8298
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Зачем выдавать инфопорцию если нужно выдать квест? Зачем ловить ГГ внутри рестриктора?
    Код
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_info = nil %=give_task(first_quest)%

    Все дополнительные скрипты и телодвижения не нужны.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.10.2015, 11:05
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 15.10.2015, 11:44 | Сообщение # 8299
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата denis2000 ()
    Код
    [sr_idle@one]
    on_info =

    Ты уверен, что это работает с рестриктором так же, как в схеме допустим
    Код
    [death]
    on_info =

    С последней понятно, при смерти идёт движковое инфо, которое обрабатывается.
    Что за инфо и при каком условии выдается рестром? Учитывая что туда можно войти, а можно и выйти из него?
    Из сталкерин...
    Цитата
    Схема sr_idle
    Предназначение данной схемы – включить другую схему при срабатывании одного из стандартных условий логической схемы.
    Сама по себе схема ничего не делает.

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+esc_actor_inside%

    То бишь в принципе у товарища всё верно написано и ни к чему переходить к другой секции, чтобы уйти в нил. А вот таск действительно лучше выдать сразу из логики рестра.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 15.10.2015, 11:57
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ZLURov
    Четверг, 15.10.2015, 12:29 | Сообщение # 8300
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    makdm,
    Вывод был основан на том, что если дать "телохранителю" оружие с патронами он всё же делал с него пару очередей а потом прятал. Если на патронах экономить то прятал сразу.
    Подчёркиваю это было только на "телохранителях" т.к. хотелось увеличить их эффективность. На других NPC попросту не обращал внимания по данному вопросу.
    Версия Sigerous на которой это замечено 1.5.
    Хотя возможно у телохранителя как раз и был подходящий ранг, могло совпасть но тем не менее подозрение в нехватке патронов есть по выше указанной причине.
    Сообщение отредактировал ZLURov - Четверг, 15.10.2015, 12:33
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  Warleus
    Четверг, 15.10.2015, 14:57 | Сообщение # 8301
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 03.10.2015

    Есть такой вопрос.
    Как можно правильно из одного мода, перенести модель оружия в другой мод, но не как новый ствол, а как замена аналогичному?
    Т.е просто заменить модель, ну и естественно чтобы работали все обвесы для перенесенного ствола.

    Сложно ли это, или нет?
    Платформа ЗП.
    Сообщение отредактировал Warleus - Четверг, 15.10.2015, 15:03
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.10.2015
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 15.10.2015, 16:45 | Сообщение # 8302
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    Есть такой вопрос: Никто хорошенько не ковырял файл в ЗП xr_reach_task.script? Обнаружил маленькую оплошность разрабов в функции add_reach_task_action, так вот там есть строчка
    Код
    alife_action_planner:add_evaluator(stalker_ids.property_smart_terrain_task, evaluator_reached_task_location( "reached_task_location", st))


    и
    Код
    local new_action = action_reach_task_location("reach_task_location", st)


    st переменная равна nil o_0
    И дальше в эвалуаторе self.st = st и нигде это имя не используеться. В самом деле имя может быть любое и даже NIL?

    Подразумеваю должно быть в функции дописанно

    Код
      db.storage[npc:id()].reach_task = {}
        local st = db.storage[npc:id()].reach_task


    Кто что скажет?
    Сообщение отредактировал castle - Четверг, 15.10.2015, 16:48
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  DmitriyT
    Четверг, 15.10.2015, 16:51 | Сообщение # 8303
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    makdm, В spawn_section у данного персонажа стоит
    Код
    spec_rank    = veteran

    Так что я не понимаю причины
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 15.10.2015, 18:57 | Сообщение # 8304
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DmitriyT, а ты посмотрел, кому положено иметь Винторез? Мобыть только мастеру?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.10.2015, 19:28 | Сообщение # 8305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Warleus, Если знаешь что делаешь то это не сложно. А если понятия не имеешь, что нужно делать и руки из интересных мест то этот простой перенос станет большой головной болью и не только для тебя.


    castle, Ничего удивительного в скриптах разрабов встречаются и более крупные косяки нежели отсутствие определения переменной которую в итоге не используют.


    Цитата Graff46 ()
    сделай переход на нормальную секцию, а с нее уже на нил.

    Цитата _Val_ ()
    То бишь в принципе у товарища всё верно написано и ни к чему переходить к другой секции, чтобы уйти в нил.

    За одним малюсеньким минусом, секция которая даже ничего не делает обрабатывается биндером в отличии от nil. А проверку которая и так выполняется нет необходимости писать.
    Цитата _Val_ ()
    Что за инфо и при каком условии выдается рестром? Учитывая что туда можно войти, а можно и выйти из него?

    Зачем такой знающий человек задает такой вопрос? Изучите соответствующие скрипты и убедитесь, строка on_info в принципе не обязательно должна содержать какие то условия и указание какой то новой секции для перехода. А обработка строк on_info происходит при каждом проходе биндера, вне зависимости от выданных или не выданных инфопорций.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.10.2015, 06:36
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DmitriyT
    Четверг, 15.10.2015, 19:54 | Сообщение # 8306
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    _Val_, Поставил master - то же самое
    Тем более на Янтаре ветераны с Винтореза у меня стреляют
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 15.10.2015, 20:15 | Сообщение # 8307
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, спасибо, помогло. А как сделать, чтобы рестриктор срабатывал только при наличии определенного инфопоршня? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.10.2015, 20:34 | Сообщение # 8308
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Например так:
    Код
    active = sr_idle@one
    [sr_idle@one]
    on_info = {+Инфопорция для срабатывания} nil %=give_task(first_quest)%
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 15.10.2015, 20:41 | Сообщение # 8309
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата denis2000 ()
    секция которая даже ничего не делает обрабатывается биндером в отличии от nil.

    В логике у товарища черным по белому.
    Код

    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = nil %+first_quest_start%
    END

    Секция уходит в нил сразу при появлении ГГ в рестре.
    1. Это как-то расходится с твоим утверждением?
    2. Я призывал делать по другому? Пруф на базу.
    Далее
    Цитата
    А обработка строк on_info происходит при каждом проходе биндера,

    Да кто же сомневается...
    [death]
    on_info =

    Срабатывает при смерти персонажа.

    on_info = {+mil_dolg_attack -mil_dolg_mission_complete} walker1
    Срабатывает само понятно когда.

    Повторяю вопрос - как обработается:
    [sr_idle@]
    on_info =

    если условия вообще не указаны..?
    Если рестр сработает в любом случае, находится внутри ГГ или нет - то нафига вообще нужен рестр? Если вообще-то рестры нужны именно для проверки нахождения в них ГГ и т.д.?
    Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 15.10.2015, 20:44
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Четверг, 15.10.2015, 21:10 | Сообщение # 8310
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Как вырезать сюжет определённого мода и вернуть оригинальный сюжет ТЧ, а остальные плюшки мода оставить?
    Конкретно:
      Злобная реклама
    Четверг, 15.10.2015, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Поиск: