В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Запилил модель гранаты, что-за вылет такой странный?
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
Все решил, я гранате случайно приделал анимки рпг
Добавлено (12.10.2015, 19:25) --------------------------------------------- Ребят, а как в ЗП назначать оружию звуки в конфиге? Например новый щелчок при отрывании чеки новому виду гранаты.
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 12.10.2015, 18:46
Нужна помощь: при получении определенного инфопоршня на базе военных спавнится пленный безоружный наемник, но он срывается с места и убегает, а вояки его убивают, как быть? Вот логика найма:
[logic@plenniy_killer] suitable = {=check_npc_name(plenniy_killer)}true active = remark@plenniy_killer prior = 200
_S_k_i_F_, так тебя интересует, почему пленный убегает или почему его убивают? Насчет убегания - на ТЧ я бы не стал делать активной ремарку для начала, насчет ЗП не в курсе. Ну а насчет убивания - поговори с вояками))
makdm, все, разобрался, но только найм меня видит, он срывается с места и убегает. И еще, мне нужно, чтобы он говорил с актором, но диалоговое окно появляется, хотя commander = true прописал в логику. И так со всеми добавленными НПС. Не хотят говорить. Как это исправить? Вот новая логика
[logic] on_death = death active = remark1 danger = danger_ignore commander = true
_S_k_i_F_, ну распакуй ты ЗП, заимей пару модов. Как можно вот так спрашивать элементарщину - удобней что-ли? А самому что-нибудь найти, самому научиться..? Неужели ни капли самолюбия нет? Держи из ТЧ...
Уважаемые товарищи подскажите как перетащить звуки окружающей среды из одного мода в другой (Чистое небо, мод "время перемен 2.5) Звуки расположены в папке all (gamedata\sounds\all) Сами звуки нашёл а вот конфиги отвечающие за их проигрывание в игре найти не удалось. Сначала думал, что это звуки из того же разряда, что и фоновая музыка на локациях. Но в моде не используется файл game_levels_music.ltx Значит эмбиент на локациях и звуки природы (вой животных, звуки грозы и т.д.) прописываются в разных местах.
ZLURov, звуки природы прописываются в погодных файлах. Если таковых нет в твоём моде, распаковывай ЧН. ЗЫ. Юзай Нотепад++ "поиск по файлам"...Ну или Тотал-командер))