Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 12.10.2015, 06:49 | Сообщение # 8251
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Alice, немного не так:

    hit_power = 1.42 - мастер, 0.92 - ветеран, 0.62 - сталкер, 0.42 - новичок

    В зависимости от уровня сложности игры.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Сомали  Alice
    Понедельник, 12.10.2015, 07:06 | Сообщение # 8252
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    makdm, а это тогда зачем hit_probability_gd_novice = 0.80
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 12.10.2015, 08:16 | Сообщение # 8253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Подключил к ЗП подземку Агро, но там не работают лестницы. ГГ падает вниз, при побытке взобраться вверх. Как это исправить? Зараннее спасибо!
    Поставь их в СДК и скомпиль новый алл_сапавен
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 12.10.2015, 08:18 | Сообщение # 8254
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Alice, это процент попаданий по ГГ в зависимости от уровня сложности.
    ЗЫ. Знаки препинания не забывай ставить...
    Казнить нельзя помиловать)))
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 12.10.2015, 12:49 | Сообщение # 8255
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, а как они в алл. спавне называются?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.10.2015, 13:21 | Сообщение # 8256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, climable_object
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.10.2015, 19:25 | Сообщение # 8257
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Запилил модель гранаты, что-за вылет такой странный?

    Expression : error handler is invoked!
    Function : handler_base
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 764
    Description : application is aborting

    Все решил, я гранате случайно приделал анимки рпг

    Добавлено (12.10.2015, 19:25)
    ---------------------------------------------
    Ребят, а как в ЗП назначать оружию звуки в конфиге? Например новый щелчок при отрывании чеки новому виду гранаты.

    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 12.10.2015, 18:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 12.10.2015, 19:47 | Сообщение # 8258
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Нужна помощь: при получении определенного инфопоршня на базе военных спавнится пленный безоружный наемник, но он срывается с места и убегает, а вояки его убивают, как быть? Вот логика найма:

    Зараннее спасибо!

    Добавлено (12.10.2015, 19:47)
    ---------------------------------------------
    strchi, в w_f1.ltx и w_rgd5.ltx в папке weapons ищи строки

    И меняй на пути к своим звукам относительно папки sounds
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.10.2015, 19:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 12.10.2015, 21:35 | Сообщение # 8259
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, так тебя интересует, почему пленный убегает или почему его убивают? Насчет убегания - на ТЧ я бы не стал делать активной ремарку для начала, насчет ЗП не в курсе. Ну а насчет убивания - поговори с вояками))
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 13.10.2015, 07:46 | Сообщение # 8260
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, с убиванием я разобрался, а почему он с места уходит.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 07:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 13.10.2015, 10:58 | Сообщение # 8261
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    с убиванием я разобрался, а почему он с места уходит.

    Потому что он не выполняет работу.
    Проверяйте условие suitable = {=check_npc_name(plenniy_killer)}true
    Вот это plenniy_killer что у вас?

    И ещё, вместо вот этого ( слизанного из ТЧ и абсолютно не работающее в ЗП ) :

    combat_ignore = {=actor_enemy, !hit_npc_from_actor} combat_ignore
    [combat_ignore]

    пропишите например

    combat_ignore = true

    И уберите

    path_walk = plenniy_killer_1_walk
    path_look = plenniy_killer_1_look

    Они в схеме remark не считываются скриптом.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 13.10.2015, 11:00
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 13.10.2015, 14:31 | Сообщение # 8262
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, все, разобрался, но только найм меня видит, он срывается с места и убегает. И еще, мне нужно, чтобы он говорил с актором, но диалоговое окно появляется, хотя commander = true прописал в логику. И так со всеми добавленными НПС. Не хотят говорить. Как это исправить?
    Вот новая логика

    И еще: как вызвать функцию, при получении инфопоршня? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 13.10.2015, 17:03
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 13.10.2015, 18:18 | Сообщение # 8263
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, ну распакуй ты ЗП, заимей пару модов. Как можно вот так спрашивать элементарщину - удобней что-ли? А самому что-нибудь найти, самому научиться..? Неужели ни капли самолюбия нет?
    Держи из ТЧ...
    Код
        <info_portion id="mil_cook_map_spot">
      <action>mil_tasks.set_cook_mapspot</action>
        </info_portion>
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ZLURov
    Вторник, 13.10.2015, 19:25 | Сообщение # 8264
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    Уважаемые товарищи подскажите как перетащить звуки окружающей среды из одного мода в другой (Чистое небо, мод "время перемен 2.5)
    Звуки расположены в папке all (gamedata\sounds\all)
    Сами звуки нашёл а вот конфиги отвечающие за их проигрывание в игре найти не удалось. Сначала думал, что это звуки из того же разряда, что и фоновая музыка на локациях. Но в моде не используется файл game_levels_music.ltx
    Значит эмбиент на локациях и звуки природы (вой животных, звуки грозы и т.д.) прописываются в разных местах.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 13.10.2015, 20:39 | Сообщение # 8265
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ZLURov, звуки природы прописываются в погодных файлах. Если таковых нет в твоём моде, распаковывай ЧН.
    ЗЫ. Юзай Нотепад++ "поиск по файлам"...Ну или Тотал-командер))
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: