Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Связной
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 12.10.2015, 06:49 | Сообщение # 8251
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Alice, немного не так:

    hit_power = 1.42 - мастер, 0.92 - ветеран, 0.62 - сталкер, 0.42 - новичок

    В зависимости от уровня сложности игры.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Сомали  Alice
    Понедельник, 12.10.2015, 07:06 | Сообщение # 8252
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    makdm, а это тогда зачем hit_probability_gd_novice = 0.80
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 12.10.2015, 08:16 | Сообщение # 8253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Подключил к ЗП подземку Агро, но там не работают лестницы. ГГ падает вниз, при побытке взобраться вверх. Как это исправить? Зараннее спасибо!
    Поставь их в СДК и скомпиль новый алл_сапавен
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 12.10.2015, 08:18 | Сообщение # 8254
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Alice, это процент попаданий по ГГ в зависимости от уровня сложности.
    ЗЫ. Знаки препинания не забывай ставить...
    Казнить нельзя помиловать)))
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 12.10.2015, 12:49 | Сообщение # 8255
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, а как они в алл. спавне называются?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.10.2015, 13:21 | Сообщение # 8256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, climable_object
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.10.2015, 19:25 | Сообщение # 8257
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Запилил модель гранаты, что-за вылет такой странный?

    Expression : error handler is invoked!
    Function : handler_base
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 764
    Description : application is aborting

    Все решил, я гранате случайно приделал анимки рпг

    Добавлено (12.10.2015, 19:25)
    ---------------------------------------------
    Ребят, а как в ЗП назначать оружию звуки в конфиге? Например новый щелчок при отрывании чеки новому виду гранаты.

    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 12.10.2015, 18:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 12.10.2015, 19:47 | Сообщение # 8258
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Нужна помощь: при получении определенного инфопоршня на базе военных спавнится пленный безоружный наемник, но он срывается с места и убегает, а вояки его убивают, как быть? Вот логика найма:

    Зараннее спасибо!

    Добавлено (12.10.2015, 19:47)
    ---------------------------------------------
    strchi, в w_f1.ltx и w_rgd5.ltx в папке weapons ищи строки

    И меняй на пути к своим звукам относительно папки sounds
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.10.2015, 19:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 12.10.2015, 21:35 | Сообщение # 8259
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, так тебя интересует, почему пленный убегает или почему его убивают? Насчет убегания - на ТЧ я бы не стал делать активной ремарку для начала, насчет ЗП не в курсе. Ну а насчет убивания - поговори с вояками))
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.10.2015, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 13.10.2015, 07:46 | Сообщение # 8260
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    _Val_, с убиванием я разобрался, а почему он с места уходит.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 07:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 13.10.2015, 10:58 | Сообщение # 8261
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    с убиванием я разобрался, а почему он с места уходит.

    Потому что он не выполняет работу.
    Проверяйте условие suitable = {=check_npc_name(plenniy_killer)}true
    Вот это plenniy_killer что у вас?

    И ещё, вместо вот этого ( слизанного из ТЧ и абсолютно не работающее в ЗП ) :

    combat_ignore = {=actor_enemy, !hit_npc_from_actor} combat_ignore
    [combat_ignore]

    пропишите например

    combat_ignore = true

    И уберите

    path_walk = plenniy_killer_1_walk
    path_look = plenniy_killer_1_look

    Они в схеме remark не считываются скриптом.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 13.10.2015, 11:00
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 13.10.2015, 14:31 | Сообщение # 8262
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, все, разобрался, но только найм меня видит, он срывается с места и убегает. И еще, мне нужно, чтобы он говорил с актором, но диалоговое окно появляется, хотя commander = true прописал в логику. И так со всеми добавленными НПС. Не хотят говорить. Как это исправить?
    Вот новая логика

    И еще: как вызвать функцию, при получении инфопоршня? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 13.10.2015, 17:03
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 13.10.2015, 18:18 | Сообщение # 8263
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, ну распакуй ты ЗП, заимей пару модов. Как можно вот так спрашивать элементарщину - удобней что-ли? А самому что-нибудь найти, самому научиться..? Неужели ни капли самолюбия нет?
    Держи из ТЧ...
    Код
        <info_portion id="mil_cook_map_spot">
      <action>mil_tasks.set_cook_mapspot</action>
        </info_portion>
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ZLURov
    Вторник, 13.10.2015, 19:25 | Сообщение # 8264
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 6
    Регистрация: 08.03.2013

    Уважаемые товарищи подскажите как перетащить звуки окружающей среды из одного мода в другой (Чистое небо, мод "время перемен 2.5)
    Звуки расположены в папке all (gamedata\sounds\all)
    Сами звуки нашёл а вот конфиги отвечающие за их проигрывание в игре найти не удалось. Сначала думал, что это звуки из того же разряда, что и фоновая музыка на локациях. Но в моде не используется файл game_levels_music.ltx
    Значит эмбиент на локациях и звуки природы (вой животных, звуки грозы и т.д.) прописываются в разных местах.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 13.10.2015, 20:39 | Сообщение # 8265
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ZLURov, звуки природы прописываются в погодных файлах. Если таковых нет в твоём моде, распаковывай ЧН.
    ЗЫ. Юзай Нотепад++ "поиск по файлам"...Ну или Тотал-командер))
      Злобная реклама
    Вторник, 13.10.2015, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: