В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите, пожалуйста. Как сделать выстрел в голову смертельным, в частности зомби. В файле m_zombie.ltx bip01_head =0.4, -1, 0.1 меняла на 1.0, -1, 1.0 , но не получается. Играю в Чистое Небо + Old Story.
Arist, Вы меня немного не поняли Винторез то и у меня держит, а вот когда он вступает в бой, он убирает из рук винторез и достает ПМ и уже с него стреляет. С винтореза стрелять ни в какую не хочет. Патроны и в профайле, и в all.spawn'е ему прописаны.
_Val_, нееееет , мне нужно что-бы выстрел по бестолковке был смертельным, а остальным частям тела по барабану. Просто сейчас подберу к bip01_head нужную цифру, "методом тыку научного".
Спасибо за ответ, просто я уже подумала, что влезла совершенно не туда.
DmitriyT, только что проверил. Петруха и ещё один рейнджер, атакуют АТП с винторезами. Третий рейнджер с ПМ(Думаю, просто в характер_деск не прописал винтарь). Вот у Петрухи что: [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n hand_radio \n Стреляют из винторезов. Я, в самом деле, не понимаю...
мне нужно что-бы выстрел по бестолковке был смертельным, а остальным частям тела по барабану
Остальные кости тоже можно править, не забывай. Ну а насчет единицы в иммунитетах я погорячился конечно, но! 0,01 и 0,1 уже разница в десять раз))) Это я к тому, что кость - она на все реагирует. Допрыгаешься, что зомби ап стол начнут убиваться)))))
_Val_, при bip01_head = 2.0, -1, 0.01 и fire_wound_immunity = 0.02 , нормально в принципе. Если bip01_head увеличить до 4 то непись с одного выстрела в голову из калашникова дохнет 5-6 с макарова и тут возникает проблема, оказывается неписи любители стрелять в голову.