Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
День одиночки
1.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
История Борова
3.5
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 18.10.2015, 13:10 | Сообщение # 8341
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Я присоединил локацию без СДК с помощью ggEditor и ggrc - все нормально работает, спавн объектов правильный. Но когда я снимаю координаты позитъинформером мне выдается не правильный геймвертекс, точнее геймвертекс другой локации (агропрома это в интервале 600), новая локация имеет гейвертексы начиная с 2792. В чём проблема может быть в некорректных вертексах на новой локации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Воскресенье, 18.10.2015, 14:22 | Сообщение # 8342
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Спавню аномалию через скрипт, выскакивает такая бяка:

    В чем причина? Сталкер Чистое Небо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 18.10.2015, 14:37 | Сообщение # 8343
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Graff46, Мой совет - собирать локации и соединять их через СДК.
    Так намного удобнее и проще, чем через сторонние программы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.10.2015, 15:52 | Сообщение # 8344
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Graff46, Странное явление либо движек, либо ggEditor врет. Решением будет пере присоединить локацию, если не поможет толь только SDK вас спасет.


    X_A_M_E_L_E_O_N, Могу и ошибаться, но судя по ошибке проблемма с определением шейпа аномалии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.10.2015, 15:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Воскресенье, 18.10.2015, 17:00 | Сообщение # 8345
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    denis2000, такая ошибка при любом спавне аномалии.
    Мой список:

    Не одной не могу заспавнить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.10.2015, 17:14 | Сообщение # 8346
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    X_A_M_E_L_E_O_N, Список конечно мощный, но по сути проблемы ничего. Как спавните? Код предъявляйте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 18.10.2015, 18:10 | Сообщение # 8347
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    X_A_M_E_L_E_O_N,
    denis2000,
    попробовал я заспавнить через скрипт Singapur22 поспавнить аномалии. Вылет тот же. Только две аномалии спавнятся нормально. Надо смотреть скрипты из мода на ЧН, где это уже реализовано. Хотя, для меня СДК удобнее. Сам скрипт Singapur22:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:11 | Сообщение # 8348
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Срочно помогите!Когда в actor editors ставлю модели кости(на тч файл bones)То вылетает с логом nodefault reached
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:25 | Сообщение # 8349
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    При прицеливании с помощью оптического прицела текстура сетки рисуется с помощью движка или скрипта?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:38 | Сообщение # 8350
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arist, Это скрипт явно для ТЧ, вероятно структура пакета аномалии в ЧН и ЗП немного отличаются, вот и ругань движка на такой объект. Найдите скрипт спавна аномалии для ЧН (возможно подойдет для ЗП) и пробуйте его.


    Arhnagel228, А файл bones точно для этого скелета?


    DmitriyT, Все что рисуется на экране рисуется движком, скриптом можно только дать команду движку отрисовать какой то объект.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.10.2015, 20:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DmitriyT
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:41 | Сообщение # 8351
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    denis2000, ну я про то, что отрисовывание сетки запускается добавлением статика на худ через скрипт или же подгружает и лепит текстуру сам движок?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:42 | Сообщение # 8352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    denis2000, Точно shoc.bones
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Воскресенье, 18.10.2015, 22:06 | Сообщение # 8353
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Найдите скрипт спавна аномалии для ЧН (возможно подойдет для ЗП) и пробуйте его.

    Пытался найти в интернете но без толку.. Может и плохо искал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 18.10.2015, 22:20 | Сообщение # 8354
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    X_A_M_E_L_E_O_N, вот спавн аномалий через скрипт, из сборника по модостроению ЗП
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Воскресенье, 18.10.2015, 23:16 | Сообщение # 8355
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    _S_k_i_F_, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.10.2015, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Поиск: