В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Из движка конечно, например для ЗП: скрипт level_sounds.cpp, функция CLevelSoundManager::Load. В указанном диапазоне игрового времени работает только один трек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.10.2015, 16:10
В указанном диапазоне игрового времени работает только один трек.
С этим все понятно. Так проверялось именно в разное время. Все 3 временных диапазона были оттестированы. Вот и возник вопрос, откуда идет запрос, т.к. сам понимаю, что движковый, но что я мог сделать с движком, когда никогда туда не лез, т.к. не имею никаких знаний в этом. И более, использую запускаемый файл версии 1.0004 из патча 1.0008 от macron.
Вот и возник вопрос, откуда идет запрос, т.к. сам понимаю, что движковый, но что я мог сделать с движком, когда никогда туда не лез, т.к. не имею никаких знаний в этом.
Движек при загрузке создает таблицу из настроек установленных в указанном файле, в процессе работы трек выбирается при начале новой игры или загрузке сейва игры, переходе на другую локацию или окончании проигрывания текущего трека из этой таблицы ориентируясь на временной диапазон треков. Как изменить движек - "очень просто" взять исходники, подправить код и скомпилировать заново.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 22.10.2015, 12:36
Товарищи сталкеры, выручайте. Где именно в ЗП (в самом спавне или скриптах каких) настройки финальной разборки в точке эвакуации - интересует возможность убрать снайперов с крыш и спавн монолитовцев в момент, когда даётся само задание "продержаться на точке".???
Скажите, почему НПС не говорит с ГГ, хотя условие на то что он командир прописано, и анимку бинокля не проигрывает, а просто стоит - бинокль в инвентарь прописал.
_S_k_i_F_, могу сказать за ТЧ. Анимка прописывается таким образом в ремарке. Если нужна анимка в волкере, то она либо прописывается в олл_спавн флагом a=binocular либо в секции логики def_state_standing = binocular
_S_k_i_F_, Что вы прописали в логике то и делает, стоит на точке. Параметр anim в схеме walker не работает это не схема remark, что с этим сделать рассказал уважаемый _Val_, или дефолтное состояние или анимации в ключевых точках пути. Как заставить разговаривать с ГГ? Прописать эту возможность в виде схемы meet и возможности задействования ее в текущей схеме walker прописав в нее параметр meet равный имени секции схемы встречи вашего НПС: