Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Aliens Time: Глава 1
3.7
Волей Случая
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
The Second Sun
2.9
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.10.2015, 16:09 | Сообщение # 8371
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата littleboy ()
    а откуда идет вызов этих конфигураций?

    Из движка конечно, например для ЗП: скрипт level_sounds.cpp, функция CLevelSoundManager::Load.
    В указанном диапазоне игрового времени работает только один трек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.10.2015, 16:10
      Злобная реклама
    Среда, 21.10.2015, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 21.10.2015, 16:37 | Сообщение # 8372
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, в каком файле что нужно убрать, чтобы бандиты не посещали Скадовск. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 21.10.2015, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Среда, 21.10.2015, 21:27 | Сообщение # 8373
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    как сделать в ЗП так, чтобы сталкеры, находящиеся в камп-зоне, перидодически меняли анимацию в анимпоинте: к примеру, ели колбасу, пили водку и т.д.?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 21.10.2015, 22:11
      Злобная реклама
    Среда, 21.10.2015, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 21.10.2015, 22:20 | Сообщение # 8374
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    akmc47u, все условия для отыгрывания этих анимаций прописаны в файле

    xr_animpoint_predicates.script
      Злобная реклама
    Среда, 21.10.2015, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Латвия  littleboy
    Четверг, 22.10.2015, 03:05 | Сообщение # 8375
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    Цитата denis2000 ()
    В указанном диапазоне игрового времени работает только один трек.

    С этим все понятно. Так проверялось именно в разное время. Все 3 временных диапазона были оттестированы. Вот и возник вопрос, откуда идет запрос, т.к. сам понимаю, что движковый, но что я мог сделать с движком, когда никогда туда не лез, т.к. не имею никаких знаний в этом. И более, использую запускаемый файл версии 1.0004 из патча 1.0008 от macron.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 03:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 22.10.2015, 09:27 | Сообщение # 8376
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата littleboy ()
    Вот и возник вопрос, откуда идет запрос, т.к. сам понимаю, что движковый, но что я мог сделать с движком, когда никогда туда не лез, т.к. не имею никаких знаний в этом.

    Движек при загрузке создает таблицу из настроек установленных в указанном файле, в процессе работы трек выбирается при начале новой игры или загрузке сейва игры, переходе на другую локацию или окончании проигрывания текущего трека из этой таблицы ориентируясь на временной диапазон треков.
    Как изменить движек - "очень просто" взять исходники, подправить код и скомпилировать заново.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 22.10.2015, 12:36
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalker8509
    Четверг, 22.10.2015, 13:02 | Сообщение # 8377
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 99
    Награды: 4
    Регистрация: 27.04.2012

    Товарищи сталкеры, выручайте. Где именно в ЗП (в самом спавне или скриптах каких) настройки финальной разборки в точке эвакуации - интересует возможность убрать снайперов с крыш и спавн монолитовцев в момент, когда даётся само задание "продержаться на точке".???
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 22.10.2015, 14:09 | Сообщение # 8378
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Делаю кодовый рюкзак, но при вводе кода ничего не происходит. Что не так

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 22.10.2015, 16:21 | Сообщение # 8379
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _S_k_i_F_,
    ph_code.script подправь. И перевод в схему ph_idle в логике.
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 22.10.2015, 16:25
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Эстония  akmc47u
    Четверг, 22.10.2015, 18:53 | Сообщение # 8380
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    существует какая-нибудь движковая функция, которая ставит игру на паузу? платформа ЗП
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 22.10.2015, 21:33 | Сообщение # 8381
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, device():pause(true)
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 22.10.2015, 23:07 | Сообщение # 8382
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, почему НПС не говорит с ГГ, хотя условие на то что он командир прописано, и анимку бинокля не проигрывает, а просто стоит - бинокль в инвентарь прописал.

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 22.10.2015, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 23.10.2015, 09:06 | Сообщение # 8383
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, могу сказать за ТЧ. Анимка прописывается таким образом в ремарке. Если нужна анимка в волкере, то она либо прописывается в олл_спавн флагом
    a=binocular
    либо в секции логики
    def_state_standing = binocular
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.10.2015, 09:46 | Сообщение # 8384
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Что вы прописали в логике то и делает, стоит на точке. Параметр anim в схеме walker не работает это не схема remark, что с этим сделать рассказал уважаемый _Val_, или дефолтное состояние или анимации в ключевых точках пути. Как заставить разговаривать с ГГ? Прописать эту возможность в виде схемы meet и возможности задействования ее в текущей схеме walker прописав в нее параметр meet равный имени секции схемы встречи вашего НПС:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.10.2015, 09:47
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 23.10.2015, 09:56 | Сообщение # 8385
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата denis2000 ()
    данная схема может очень многое.

    Если в ней разобраться...А если не разобраться, то и по дефолту она предоставляет необходимый минимум действий НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 09:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: