Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Darkest Time
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
SRP mod
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.10.2015, 13:24 | Сообщение # 8386
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добра всем. Хочу заставить НПС новой группировки продолжить диалог после фразы ГГ: "Хочу кое о чём у тебя спросить." Но игра старательно сопротивляется:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 146
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_universal_dialog]

    В dialog_manager (как в конфиге, так и в скрипте) новая группировка зарегистрирована по аналогии с остальными группировками, однако игре этого недостаточно. Какие фразы игра ищет, если они уже прописаны по всем параметрам?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 14:17 | Сообщение # 8387
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    mmihaill, проверь, в профилях НПС есть инклуд диалогов
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"
    Мож в этом дело. Или что-то в самом файле character_dialogs.xml нужно редактировать.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 23.10.2015, 14:27
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.10.2015, 14:49 | Сообщение # 8388
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    _S_k_i_F_, смешно. Естественно я это прописал, и вылет произошел сразу после моей фразы. Видимо информации нужно больше: новая группировка грамотно мной прописана: нпс работают в сквадах, они говорят со мной, просят помощи, если ранены, в общем, болтают обо всем, кроме диалога о личных вопросах.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  скат
    Пятница, 23.10.2015, 15:59 | Сообщение # 8389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    mmihaill, А нпс у тебя случайно не на новой локации?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.10.2015, 18:01 | Сообщение # 8390
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    скат, на новой локации... Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. Предупреждаю, что в менеджере я переписал функции специально для новой локации и на всякий случай удалил диалоги о скадовске и путешествиях по зоне, оставил только универсальный диалог + привет/пока.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 18:39 | Сообщение # 8391
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Del
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 23.10.2015, 18:47
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Пятница, 23.10.2015, 18:47 | Сообщение # 8392
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Есть ли какая-нибудь секция для удаления по аналогии с секцией
    Код
    [spawner]

    которая добавляет условие спавна по инфопоршню
    Можно ли удалить так объект по инфопоршню, не имея его id в игре?
    Сообщение отредактировал DmitriyT - Пятница, 23.10.2015, 18:47
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 23.10.2015, 19:01 | Сообщение # 8393
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Как присвоить модели другую текстуру в тч?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 20:00 | Сообщение # 8394
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Ostryak, открой HEX-ом ogf-модель и найди адрес текстуры (он в основном в самом начале файла), и напишу свой, только количество символов должно быть одинаковым, иначе изменится размер файла.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 23.10.2015, 20:38 | Сообщение # 8395
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    _S_k_i_F_, спасибо, просто блокнотом правил, но насколько знаю, 16-ричный код нельзя так исправлять, вот и вылетало. Hex это прога?

    Добавлено (23.10.2015, 20:38)
    ---------------------------------------------
    А вот ещё вопрос, как удалить заспавненный мной переход?

      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 20:44 | Сообщение # 8396
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Ostryak, в all.spawn удали секцию с section_name = level_changer
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 23.10.2015, 20:48 | Сообщение # 8397
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    _S_k_i_F_, да не, это то понятно, по скрипту как?

    Добавлено (23.10.2015, 20:48)
    ---------------------------------------------
    У перехода есть id, может по этому скрипту:

    Код
    function del_level_ch()
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(здесь id перехода)
    if se_obj then
    sim:release(se_obj, true)
    end
    end


    сработает?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Пятница, 23.10.2015, 22:00 | Сообщение # 8398
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Как присвоить npc, заспавненному через скрипт свой story_id ?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 22:06 | Сообщение # 8399
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    DmitriyT, создай в creatures\spawn_section_... спавн секцию и в ней стори_айди
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 23.10.2015, 22:06
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Пятница, 23.10.2015, 22:15 | Сообщение # 8400
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    _S_k_i_F_, хорошо, спасибо, а есть ли функция добавления айди через скрипт? если это например не npc а другой объект
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Поиск: