Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь во мгле
4.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Связной
4.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.10.2015, 13:24 | Сообщение # 8386
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добра всем. Хочу заставить НПС новой группировки продолжить диалог после фразы ГГ: "Хочу кое о чём у тебя спросить." Но игра старательно сопротивляется:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 146
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_universal_dialog]

    В dialog_manager (как в конфиге, так и в скрипте) новая группировка зарегистрирована по аналогии с остальными группировками, однако игре этого недостаточно. Какие фразы игра ищет, если они уже прописаны по всем параметрам?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 14:17 | Сообщение # 8387
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    mmihaill, проверь, в профилях НПС есть инклуд диалогов
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"
    Мож в этом дело. Или что-то в самом файле character_dialogs.xml нужно редактировать.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 23.10.2015, 14:27
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.10.2015, 14:49 | Сообщение # 8388
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    _S_k_i_F_, смешно. Естественно я это прописал, и вылет произошел сразу после моей фразы. Видимо информации нужно больше: новая группировка грамотно мной прописана: нпс работают в сквадах, они говорят со мной, просят помощи, если ранены, в общем, болтают обо всем, кроме диалога о личных вопросах.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  скат
    Пятница, 23.10.2015, 15:59 | Сообщение # 8389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    mmihaill, А нпс у тебя случайно не на новой локации?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.10.2015, 18:01 | Сообщение # 8390
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    скат, на новой локации... Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. Предупреждаю, что в менеджере я переписал функции специально для новой локации и на всякий случай удалил диалоги о скадовске и путешествиях по зоне, оставил только универсальный диалог + привет/пока.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 18:39 | Сообщение # 8391
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Del
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 23.10.2015, 18:47
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Пятница, 23.10.2015, 18:47 | Сообщение # 8392
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Есть ли какая-нибудь секция для удаления по аналогии с секцией
    Код
    [spawner]

    которая добавляет условие спавна по инфопоршню
    Можно ли удалить так объект по инфопоршню, не имея его id в игре?
    Сообщение отредактировал DmitriyT - Пятница, 23.10.2015, 18:47
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 23.10.2015, 19:01 | Сообщение # 8393
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Как присвоить модели другую текстуру в тч?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 20:00 | Сообщение # 8394
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Ostryak, открой HEX-ом ogf-модель и найди адрес текстуры (он в основном в самом начале файла), и напишу свой, только количество символов должно быть одинаковым, иначе изменится размер файла.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 23.10.2015, 20:38 | Сообщение # 8395
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    _S_k_i_F_, спасибо, просто блокнотом правил, но насколько знаю, 16-ричный код нельзя так исправлять, вот и вылетало. Hex это прога?

    Добавлено (23.10.2015, 20:38)
    ---------------------------------------------
    А вот ещё вопрос, как удалить заспавненный мной переход?

      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 20:44 | Сообщение # 8396
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Ostryak, в all.spawn удали секцию с section_name = level_changer
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 23.10.2015, 20:48 | Сообщение # 8397
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    _S_k_i_F_, да не, это то понятно, по скрипту как?

    Добавлено (23.10.2015, 20:48)
    ---------------------------------------------
    У перехода есть id, может по этому скрипту:

    Код
    function del_level_ch()
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(здесь id перехода)
    if se_obj then
    sim:release(se_obj, true)
    end
    end


    сработает?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Пятница, 23.10.2015, 22:00 | Сообщение # 8398
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Как присвоить npc, заспавненному через скрипт свой story_id ?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 23.10.2015, 22:06 | Сообщение # 8399
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    DmitriyT, создай в creatures\spawn_section_... спавн секцию и в ней стори_айди
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 23.10.2015, 22:06
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Пятница, 23.10.2015, 22:15 | Сообщение # 8400
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    _S_k_i_F_, хорошо, спасибо, а есть ли функция добавления айди через скрипт? если это например не npc а другой объект
      Злобная реклама
    Пятница, 23.10.2015, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Поиск: