В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
:D Ну если сказано - НЕХ редактор, то что это? Вообще вполне потянет и Нотепад++, главное - текстуру найти и с количеством знаков не налажать. DmitriyT, тебя какая платформа интересует?
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 23.10.2015, 23:23
Создаю радио с музыкой, сделать визуал и рестриктор в алл спавн, создал файл логики, прописал в соунд_тем.скрипт, но при подходе в зону лействия радио вылет
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : f:\stalker_cop\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Алл спавн [1580] ; cse_abstract properties section_name = priemnik_gorizont name = priemnik_gorizont_1 position = 409.59814453125,40.805694580078,-15.599188804626 direction = -9.99999997475243,-3.00000010611257,-9.99999997475243
Всем привет. Давно за новостями не следил, подскажите, сделали движковую правку ТЧ: [spawner] cond = {+/-info/=/!name_function} END для не живых объектов. Ящиков, айтемов, аномалий, рестрикторов и т.д.
_S_k_i_F_, ошибка в том, что слишком ты мудрить стал - игра не любит новшеств. Мой урок гораздо практичнее позволяет использовать ресурсы игры: Создание работающего радио
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 24.10.2015, 03:18
_S_k_i_F_, скорее всего, либо сам ogg-файл не закомментирован, либо путь к нему прописан неправильно.
посмотри ещё статистику персонажа. если в звуковой файле или пути к нему проблемы, то бывает, что игра с ума сходит и всю статистику персонажа убогой делает: типа игру начал, а убито уже 3454353 мутантов, найден 2432432 артефактов и т.д., ещё, бывает, получается достижение "искатель", ну это в моём случае чаще всего так было.
Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 24.10.2015, 18:34