Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Долина Шорохов
4.5
Время Альянса
2.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.11.2015, 22:06 | Сообщение # 8506
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата akmc47u ()
    в каком файле исходников движка ЗП лежит информация о поле зрении ГГ (FOV)?

    В файле Device_create.cpp параметр fFOV = 90.f;
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Среда, 04.11.2015, 22:25 | Сообщение # 8507
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    denis2000, а разве не в файле Actor.cpp с параметром float g_fov = 55.0f; ?
    в ЗП ведь ФОВ 55 был, а не 90
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.11.2015, 08:06 | Сообщение # 8508
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Да точно, fFOV - это параметр для рендера, а g_fov параметр для отображения камеры актора.
    Вот кстати
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.11.2015, 08:13
      Злобная реклама
    Четверг, 05.11.2015, 08:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MrGroove
    Пятница, 06.11.2015, 19:16 | Сообщение # 8509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 3
    Регистрация: 14.06.2013

    Цитата скат ()
    подгрузить настройки костей.

    Я понимаю это models\capture? А настройки шейпа это его шейдеры? Если шейдеры, то с ними всё в порядке, как в этом туторе:

    Добавлено (06.11.2015, 19:16)
    ---------------------------------------------
    Всё, разобрался. Необходимо загрузить кости оригинальной модели, на базе которой была сделана новая.

      Злобная реклама
    Пятница, 06.11.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2013
    Российская Федерация  castle
    Пятница, 06.11.2015, 22:02 | Сообщение # 8510
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    ЗП. Хочу вот спросить:



    конкретно строчка

    p0:name = "wp00|s=assault"

    Это вообще работает?

    Вроде как флага s в move_mgr.script нет!!!

    Или я чего-то не знаю? unsure
    Сообщение отредактировал castle - Пятница, 06.11.2015, 22:03
      Злобная реклама
    Пятница, 06.11.2015, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 06.11.2015, 23:54 | Сообщение # 8511
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    castle, ошибка разработчиков. Наверно это должен был быть сигнал sig.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.11.2015, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.11.2015, 09:46 | Сообщение # 8512
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    castle, Sander, Скорее уж a - анимационное состояние.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 11:56 | Сообщение # 8513
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Подключил к ЗП Рыжий Лес, перенес двери из алл спавна, но при заходе на локу вылет

    Где взять эти вектора? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Антарктика  WizziGun
    Суббота, 07.11.2015, 12:09 | Сообщение # 8514
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 10
    Регистрация: 13.06.2015

    Люди кто то знает как при загрузке игры отключить показ интро.(картинок при загрузке)
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.11.2015, 12:26 | Сообщение # 8515
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    перенес двери из алл спавна, но при заходе на локу вылет

    Скорее всего, модели дверей из ЧН не работают на ЗП. Ищи модели этих дверей в оригинальном ЗП и их подключай через all.spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Суббота, 07.11.2015, 12:46 | Сообщение # 8516
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    WizziGun, Ни как. Помню в каком то моде сделали так, интро картинка представляла из себя маленькую текстуру 64х64 со 100% альфой. При загрузке игры видно только фоновое меню, а интро картинку не видно.

    Добавлено (07.11.2015, 12:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Скорее всего, модели дверей из ЧН не работают на ЗП
    Работают, но не все, раздвижные ворота глючат.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 16:20 | Сообщение # 8517
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, так модели и логика дверей берутся из архивов ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.11.2015, 17:30 | Сообщение # 8518
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    так модели и логика дверей берутся из архивов ЗП.

    Убери все двери из all.spawn
    Начинай добавлять по одной двери и тестируй.
    Найди глючную дверь.
    Замени её на подходящую другую из ЗП. Если нет, то вообще дверь не ставь.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 17:57 | Сообщение # 8519
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, вот ворота нормально работают, а двери от шкафов никак.
    Почему на мосту в Рыжем желтым цветом написаны какие-то слова типа "удален" и т.д. Все текстуры есть. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 07.11.2015, 18:34 | Сообщение # 8520
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, по-моему, вылет этот происходит из-за выдвижного ящика в столе в коморке Лесника. в своё время тоже подключал Рыжий Лес к ЗП, такая же ошибка была

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Почему на мосту в Рыжем желтым цветом написаны какие-то слова типа "удален" и т.д. Все текстуры есть. Зараннее спасибо!

    это разрабы в своё время в ручную некоторые текстуры из ТЧ/ЧН "комментили", потом их заменяли, некоторые, видимо, остались в каталоге игры
    Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 07.11.2015, 18:37
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: