Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь Бандита
2.0
«Последний Сталкер»
4.1
Опасный Вирус
2.4
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.11.2015, 22:06 | Сообщение # 8506
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата akmc47u ()
    в каком файле исходников движка ЗП лежит информация о поле зрении ГГ (FOV)?

    В файле Device_create.cpp параметр fFOV = 90.f;
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Среда, 04.11.2015, 22:25 | Сообщение # 8507
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    denis2000, а разве не в файле Actor.cpp с параметром float g_fov = 55.0f; ?
    в ЗП ведь ФОВ 55 был, а не 90
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.11.2015, 08:06 | Сообщение # 8508
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Да точно, fFOV - это параметр для рендера, а g_fov параметр для отображения камеры актора.
    Вот кстати
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.11.2015, 08:13
      Злобная реклама
    Четверг, 05.11.2015, 08:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MrGroove
    Пятница, 06.11.2015, 19:16 | Сообщение # 8509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 3
    Регистрация: 14.06.2013

    Цитата скат ()
    подгрузить настройки костей.

    Я понимаю это models\capture? А настройки шейпа это его шейдеры? Если шейдеры, то с ними всё в порядке, как в этом туторе:

    Добавлено (06.11.2015, 19:16)
    ---------------------------------------------
    Всё, разобрался. Необходимо загрузить кости оригинальной модели, на базе которой была сделана новая.

      Злобная реклама
    Пятница, 06.11.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2013
    Российская Федерация  castle
    Пятница, 06.11.2015, 22:02 | Сообщение # 8510
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    ЗП. Хочу вот спросить:



    конкретно строчка

    p0:name = "wp00|s=assault"

    Это вообще работает?

    Вроде как флага s в move_mgr.script нет!!!

    Или я чего-то не знаю? unsure
    Сообщение отредактировал castle - Пятница, 06.11.2015, 22:03
      Злобная реклама
    Пятница, 06.11.2015, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 06.11.2015, 23:54 | Сообщение # 8511
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    castle, ошибка разработчиков. Наверно это должен был быть сигнал sig.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.11.2015, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.11.2015, 09:46 | Сообщение # 8512
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    castle, Sander, Скорее уж a - анимационное состояние.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 11:56 | Сообщение # 8513
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Подключил к ЗП Рыжий Лес, перенес двери из алл спавна, но при заходе на локу вылет

    Где взять эти вектора? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Антарктика  WizziGun
    Суббота, 07.11.2015, 12:09 | Сообщение # 8514
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 10
    Регистрация: 13.06.2015

    Люди кто то знает как при загрузке игры отключить показ интро.(картинок при загрузке)
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.11.2015, 12:26 | Сообщение # 8515
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    перенес двери из алл спавна, но при заходе на локу вылет

    Скорее всего, модели дверей из ЧН не работают на ЗП. Ищи модели этих дверей в оригинальном ЗП и их подключай через all.spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Суббота, 07.11.2015, 12:46 | Сообщение # 8516
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    WizziGun, Ни как. Помню в каком то моде сделали так, интро картинка представляла из себя маленькую текстуру 64х64 со 100% альфой. При загрузке игры видно только фоновое меню, а интро картинку не видно.

    Добавлено (07.11.2015, 12:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Скорее всего, модели дверей из ЧН не работают на ЗП
    Работают, но не все, раздвижные ворота глючат.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 16:20 | Сообщение # 8517
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, так модели и логика дверей берутся из архивов ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.11.2015, 17:30 | Сообщение # 8518
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    так модели и логика дверей берутся из архивов ЗП.

    Убери все двери из all.spawn
    Начинай добавлять по одной двери и тестируй.
    Найди глючную дверь.
    Замени её на подходящую другую из ЗП. Если нет, то вообще дверь не ставь.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 17:57 | Сообщение # 8519
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, вот ворота нормально работают, а двери от шкафов никак.
    Почему на мосту в Рыжем желтым цветом написаны какие-то слова типа "удален" и т.д. Все текстуры есть. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 07.11.2015, 18:34 | Сообщение # 8520
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, по-моему, вылет этот происходит из-за выдвижного ящика в столе в коморке Лесника. в своё время тоже подключал Рыжий Лес к ЗП, такая же ошибка была

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Почему на мосту в Рыжем желтым цветом написаны какие-то слова типа "удален" и т.д. Все текстуры есть. Зараннее спасибо!

    это разрабы в своё время в ручную некоторые текстуры из ТЧ/ЧН "комментили", потом их заменяли, некоторые, видимо, остались в каталоге игры
    Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 07.11.2015, 18:37
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: