В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Скажите, как сделать, чтобы стволы, подобранные с трупов НПС, за исключением некоторых, имело максимальный износ, а техники чтоб ремонтировали стволы до определенного порога износа? Зараннее спасибо!
https://yadi.sk/d/EZhJOZtGkDgnf У меня проблема. После создания модели в 3ds max, потом конвертирования в формат SMD, настройки костей в Milkshape, переноса в AE и конвертирования в OGF, модель не имеет коллизии. То есть сквозь неё можно пройти, при стрельбе пули тоже проходят сквозь. В чём причина? Как решить?
_S_k_i_F_, Цена ремонта зависит от стоимости ствола, степени износа и скидки у механика. Формула во все том-же скрипте inventory_upgrades.script:
Код
local function how_much_repair( item_name, item_condition ) local ltx = system_ini() local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost") local class = ltx:r_string(item_name, "class") local cof = 0.6 return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent) end
С выпадением артов в трупах в ЧН по-прежнему затык, сделал в character_items.xml (при изменении этого файла нужна НИ ? я делал) prob=0.03, prob=0.02 - всё тихо, надо попробовать увеличить в два раза, только боюсь, может начать работать примерно с 0.1
Ребята, не знаете в чем проблема. сделал под меню в гуи. а там затыка, подменю включается а кнопки не работают!
function class_actor:on_btn_1() local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("_os_mod_class_actor.xml") xml:InitStatic("background_2", self) xml:InitStatic("class_snaiper", self) xml:InitStatic("class_snaiper_descp", self) self:Register(xml:Init3tButton("btn_yes",self),"btn_1_yes") self:Register(xml:Init3tButton("btn_no",self),"btn_1_no") self:AddCallback("btn_1_yes",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.class_snaiper,self) self:AddCallback("btn_1_no",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.on_quit,self) end