Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Ночь перед Рождеством
3.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DmitriyT
    Понедельник, 02.11.2015, 22:03 | Сообщение # 8491
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Есть ли возможность нормально адаптировать ТЧ под широкоформатники (сетки прицелов например)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 02.11.2015, 23:51 | Сообщение # 8492
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    denis2000, спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 03.11.2015, 14:55 | Сообщение # 8493
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    как в ЗП сделать так, чтоб выносливость ГГ не восстанавливалась, когда он не в состоянии спринта, а идет или просто бежит?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.11.2015, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 03.11.2015, 21:32 | Сообщение # 8494
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, как сделать, чтобы стволы, подобранные с трупов НПС, за исключением некоторых, имело максимальный износ, а техники чтоб ремонтировали стволы до определенного порога износа? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 03.11.2015, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 03.11.2015, 21:47 | Сообщение # 8495
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    чтобы стволы, подобранные с трупов НПС, за исключением некоторых, имело максимальный износ

    Редактируйте функцию set_weapon_drop_condition в файле death_manager.script
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 03.11.2015, 22:00
      Злобная реклама
    Вторник, 03.11.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 03.11.2015, 22:48 | Сообщение # 8496
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, с death_manager.script разобрался, а как и что в inventory_upgrades.script надо редактировать? Пробовал так, но толку ноль

    Зараннее спасибо!
    Сделал, так

    Предметы не ремонтируются, только хотелось бы, чтобы выводилось вместо цены на ремонт, типа: "нельзя ремонтировать, оружие сильно повреждено"?
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 03.11.2015, 22:56
      Злобная реклама
    Вторник, 03.11.2015, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 03.11.2015, 22:58 | Сообщение # 8497
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, так попробуй:

    if item_condition <= 0.5 then
    return false
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 03.11.2015, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 04.11.2015, 00:35 | Сообщение # 8498
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    В каком файле регулируются цены на ремонт (не апгрейд) у техников? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Maksim174
    Среда, 04.11.2015, 08:28 | Сообщение # 8499
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 03.11.2015

    Где я могу скачать исходники Soc 1.007 rc 1
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2015
    Российская Федерация  MrGroove
    Среда, 04.11.2015, 09:16 | Сообщение # 8500
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 3
    Регистрация: 14.06.2013

    Цитата Maksim174 ()
    исходники Soc 1.007 rc 1

    https://yadi.sk/d/EZhJOZtGkDgnf
    У меня проблема. После создания модели в 3ds max, потом конвертирования в формат SMD, настройки костей в Milkshape, переноса в AE и конвертирования в OGF, модель не имеет коллизии. То есть сквозь неё можно пройти, при стрельбе пули тоже проходят сквозь. В чём причина? Как решить?
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2013
    Украина  скат
    Среда, 04.11.2015, 09:34 | Сообщение # 8501
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    MrGroove, Если модель нпс то нужно подгрузить настройки костей. Если просто дин объект то настроить шейп.
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.11.2015, 09:39 | Сообщение # 8502
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Цена ремонта зависит от стоимости ствола, степени износа и скидки у механика. Формула во все том-же скрипте inventory_upgrades.script:
    Код
    local function how_much_repair( item_name, item_condition )
        local ltx = system_ini()
        local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
        local class = ltx:r_string(item_name, "class")
        local cof = 0.6
        return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  igi_vlad
    Среда, 04.11.2015, 10:39 | Сообщение # 8503
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    С выпадением артов в трупах в ЧН по-прежнему затык, сделал в character_items.xml (при изменении этого файла нужна НИ ? я делал) prob=0.03, prob=0.02 - всё тихо, надо попробовать увеличить в два раза, только боюсь, может начать работать примерно с 0.1
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Черьв_сталкер
    Среда, 04.11.2015, 11:07 | Сообщение # 8504
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 2
    Регистрация: 05.03.2011

    Ребята, не знаете в чем проблема. сделал под меню в гуи. а там затыка, подменю включается а кнопки не работают!

    function class_actor:on_btn_1()
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("_os_mod_class_actor.xml")
    xml:InitStatic("background_2", self)
    xml:InitStatic("class_snaiper", self)
    xml:InitStatic("class_snaiper_descp", self)
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_yes",self),"btn_1_yes")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_no",self),"btn_1_no")
    self:AddCallback("btn_1_yes",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.class_snaiper,self)
    self:AddCallback("btn_1_no",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.on_quit,self)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.03.2011
    Эстония  akmc47u
    Среда, 04.11.2015, 21:54 | Сообщение # 8505
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    в каком файле исходников движка ЗП лежит информация о поле зрении ГГ (FOV)? ну или какой именно параметр менять в файле xrGame.dll через редактор?
    Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 04.11.2015, 21:54
      Злобная реклама
    Среда, 04.11.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Поиск: