В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Хочу сделать, чтоб НПС при приближении к нему приветствовал ГГ звуком, как все квестовые НПС в ЗП.
Ну ты возьми своего непися и пропиши ему для начала стандартную схему, уже проверенную игрой. Не сработает - проблема с неписем, сработает - меняй фразы и действия, как тебе нужно.
Граждане! есть ли рация отдельно для ЧН ? вроде присутствовала в моде Полураспад (чн) и в целом ряду ТЧшных но впервые была замечена мной в Истории Прибоя. кто может папкой скинуть ну и гайд по добавлению короткий написать(если для человека с относительно прямыми руками без опыта моддинга) , хочу для атмосферности добавить в сторонний готовый мод и поколдовать над аудио для рации.
function task_active( actor, obj, p ) if p and p[1] then local task = db.actor:get_task( tostring( p[1] ), true ) if task then return true end return false end abort("No parameter in task_active function.") end
Скажите, почему сталкеры, которым приписал в таргет смарт_террейн, сделал смарт коверы, а остается на месте только один - двое срываются и идут в конец тоннеля, где переход в Лиманск (локация Рыжий Лес).
[6783] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = red_animp_stalk_4 position = -95.350952148438,-0.82707321643829,-129.78016662598 direction = 0,-2.47079610824585,0
Парни,как создать нпс я знаю,но как сделать так чтобы после этого они ушли в свободное плавание, и как сделать чтобы они спавнились при загрузки сохранения?
StalkerNest, а поподробней? Что есть "свободное плаванье" и что за похотелка - спавн при загрузке сохранки? То бишь когда сохранялся - непися не было, а загрузился потом - он заспавнился?
Просто нужно чтобы нпс как то появился, пробовал через диалог,но получалось так что диалог был так сказать вечный,и при его воспроизведении нпс спавнился,и спавнился, а мне нужно чтобы этот нпс был всего,один и бродил по локациям, как пилигрим, ну или хотябы по одной локации