Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Scarabay
    Суббота, 07.11.2015, 18:41 | Сообщение # 8521
    Независимый модмейкер
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2011

    Привет. Кто-нибудь работал с боевыми смарт-каверами в ЗП? КАк их правильно настраивать? На сталкерин посылать не надо, доки в сдк тоже изучил, но инфы там кот наплакал.
    Сообщение отредактировал Scarabay - Суббота, 07.11.2015, 18:41
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.11.2015, 19:10 | Сообщение # 8522
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    двери от шкафов никак.

    Проверьте модель двери, чтобы сустав door был типа Joint у которого по оси Y заданы различные минимальный и максимальный уголы поворота.
    Если сустав типа Slider, то дверь раздвижная и движком ЗП не поддерживается!

    Цитата Scarabay ()
    Кто-нибудь работал с боевыми смарт-каверами в ЗП? КАк их правильно настраивать?

    А в чем проблема то? Координаты, поворот, description - тип (их всего два, но используется вообще только combat_front), галки по умолчанию is combat cover и can fire, далее выбор доступных loopholes (выбранные отображаются модельками НПС). Все наглядно и доступно!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.11.2015, 19:11
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 19:26 | Сообщение # 8523
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    akmc47u, а как их убрать, эти надписи? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.11.2015, 19:29 | Сообщение # 8524
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а как их убрать, эти надписи?

    Заменить текстуры.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 07.11.2015, 19:53 | Сообщение # 8525
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, как сказал denis2000, заменить. вроде в моде Call of Chernobyl полностью замененные текстуры без надписи "удалить"/"заменить". можно оттуда выгрузить папку textures
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.11.2015, 22:49 | Сообщение # 8526
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата akmc47u ()
    можно оттуда выгрузить папку textures

    Зачем вам все текстуры?
    Делается проще:
    1. Открываем модель моста red_forest_bridge_01_dynamic.ogf
    2. Ищем текстуры, которые использует модель( интересует текстура veh\veh_bugger_1 при сравнении которой с ЗП очевидна надпись - "Будет удалена" )
    3. Закидываем эту текстуру из ЧН в ЗП.

    Надпись "Будет удалена" исчезает.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Scarabay
    Воскресенье, 08.11.2015, 10:35 | Сообщение # 8527
    Независимый модмейкер
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2011

    Цитата denis2000 ()
    А в чем проблема то? Координаты, поворот, description - тип (их всего два, но используется вообще только combat_front), галки по умолчанию is combat cover и can fire, далее выбор доступных loopholes (выбранные отображаются модельками НПС). Все наглядно и доступно!

    Это все понятно. Как их прописывать в логику? Через смарт-террейны? Сделал через кастомдату у нпс. Они вроде бы прячутся и выглядывают (default_behaviour), но атаковть не хотят, а если и атакуют, то стреляют как-то странно - по 1-му выстрелу из автомата.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2011
    Беларусь  BOBAя
    Воскресенье, 08.11.2015, 12:21 | Сообщение # 8528
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 26.10.2015

    del
    Сообщение отредактировал BOBAя - Воскресенье, 08.11.2015, 12:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:00 | Сообщение # 8529
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Scarabay, Ни в какой логике такие смартковеры не прописываються. Смотрим фаил alife_zaton.ltx, name = zat_smart_cover - name = zat_smart_cover_0358, смартковеры просто ставятся один за другим, игра сама в режиме боя заставляет нпс использовать смартковеры укрытий.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:42 | Сообщение # 8530
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Привет всем, выручайте. Поставил все настройки в игре CoP на максимум. Прбую запустить игру, получаю лог:

    Добавлено (08.11.2015, 13:42)
    ---------------------------------------------
    как назад вернуть что бы игра запустилась? Переустанавливать не хочу

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  скат
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:47 | Сообщение # 8531
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Pepel, Выбрось папку users или фаил users.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:53 | Сообщение # 8532
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Pepel ()
    как назад вернуть что бы игра запустилась? Переустанавливать не хочу

    Переименовать файл user.ltx или отредактировать его, например, выставив такие параметры:



    DarkSatellite, Все параметры ГГ в файле actor.ltx секция [actor], изучайте, правьте и экспериментируйте. Я бы посмотрел в первую очередь на параметры ph_crash_speed_min, ph_crash_speed_max.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.11.2015, 15:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sankara
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:16 | Сообщение # 8533
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    Подскажите пожалуйста, какие файлы и строки отвечают за уровень здоровья НПС (не мутантов), хочу сделать пару бессмертных главных НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:33 | Сообщение # 8534
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Sankara, в логике НПС пропиши invulnerable = true

    Добавлено (08.11.2015, 18:33)
    ---------------------------------------------
    Хочу сделать, чтоб НПС при приближении к нему приветствовал ГГ звуком, как все квестовые НПС в ЗП. Прописал в логику НПС это, но ничего не получается


    Что не так? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:35 | Сообщение # 8535
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Подскажите пожалуйста название лампы, стоящей на столе Сидоровича (в ресурсах ТЧ)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Поиск: