Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Old Story
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Scarabay
    Суббота, 07.11.2015, 18:41 | Сообщение # 8521
    Независимый модмейкер
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2011

    Привет. Кто-нибудь работал с боевыми смарт-каверами в ЗП? КАк их правильно настраивать? На сталкерин посылать не надо, доки в сдк тоже изучил, но инфы там кот наплакал.
    Сообщение отредактировал Scarabay - Суббота, 07.11.2015, 18:41
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.11.2015, 19:10 | Сообщение # 8522
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    двери от шкафов никак.

    Проверьте модель двери, чтобы сустав door был типа Joint у которого по оси Y заданы различные минимальный и максимальный уголы поворота.
    Если сустав типа Slider, то дверь раздвижная и движком ЗП не поддерживается!

    Цитата Scarabay ()
    Кто-нибудь работал с боевыми смарт-каверами в ЗП? КАк их правильно настраивать?

    А в чем проблема то? Координаты, поворот, description - тип (их всего два, но используется вообще только combat_front), галки по умолчанию is combat cover и can fire, далее выбор доступных loopholes (выбранные отображаются модельками НПС). Все наглядно и доступно!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.11.2015, 19:11
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 07.11.2015, 19:26 | Сообщение # 8523
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    akmc47u, а как их убрать, эти надписи? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.11.2015, 19:29 | Сообщение # 8524
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а как их убрать, эти надписи?

    Заменить текстуры.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 07.11.2015, 19:53 | Сообщение # 8525
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, как сказал denis2000, заменить. вроде в моде Call of Chernobyl полностью замененные текстуры без надписи "удалить"/"заменить". можно оттуда выгрузить папку textures
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.11.2015, 22:49 | Сообщение # 8526
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата akmc47u ()
    можно оттуда выгрузить папку textures

    Зачем вам все текстуры?
    Делается проще:
    1. Открываем модель моста red_forest_bridge_01_dynamic.ogf
    2. Ищем текстуры, которые использует модель( интересует текстура veh\veh_bugger_1 при сравнении которой с ЗП очевидна надпись - "Будет удалена" )
    3. Закидываем эту текстуру из ЧН в ЗП.

    Надпись "Будет удалена" исчезает.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.11.2015, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Scarabay
    Воскресенье, 08.11.2015, 10:35 | Сообщение # 8527
    Независимый модмейкер
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2011

    Цитата denis2000 ()
    А в чем проблема то? Координаты, поворот, description - тип (их всего два, но используется вообще только combat_front), галки по умолчанию is combat cover и can fire, далее выбор доступных loopholes (выбранные отображаются модельками НПС). Все наглядно и доступно!

    Это все понятно. Как их прописывать в логику? Через смарт-террейны? Сделал через кастомдату у нпс. Они вроде бы прячутся и выглядывают (default_behaviour), но атаковть не хотят, а если и атакуют, то стреляют как-то странно - по 1-му выстрелу из автомата.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2011
    Беларусь  BOBAя
    Воскресенье, 08.11.2015, 12:21 | Сообщение # 8528
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 26.10.2015

    del
    Сообщение отредактировал BOBAя - Воскресенье, 08.11.2015, 12:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:00 | Сообщение # 8529
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Scarabay, Ни в какой логике такие смартковеры не прописываються. Смотрим фаил alife_zaton.ltx, name = zat_smart_cover - name = zat_smart_cover_0358, смартковеры просто ставятся один за другим, игра сама в режиме боя заставляет нпс использовать смартковеры укрытий.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Pepel
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:42 | Сообщение # 8530
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Привет всем, выручайте. Поставил все настройки в игре CoP на максимум. Прбую запустить игру, получаю лог:

    Добавлено (08.11.2015, 13:42)
    ---------------------------------------------
    как назад вернуть что бы игра запустилась? Переустанавливать не хочу

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Украина  скат
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:47 | Сообщение # 8531
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Pepel, Выбрось папку users или фаил users.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:53 | Сообщение # 8532
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Pepel ()
    как назад вернуть что бы игра запустилась? Переустанавливать не хочу

    Переименовать файл user.ltx или отредактировать его, например, выставив такие параметры:



    DarkSatellite, Все параметры ГГ в файле actor.ltx секция [actor], изучайте, правьте и экспериментируйте. Я бы посмотрел в первую очередь на параметры ph_crash_speed_min, ph_crash_speed_max.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.11.2015, 15:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sankara
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:16 | Сообщение # 8533
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    Подскажите пожалуйста, какие файлы и строки отвечают за уровень здоровья НПС (не мутантов), хочу сделать пару бессмертных главных НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:33 | Сообщение # 8534
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Sankara, в логике НПС пропиши invulnerable = true

    Добавлено (08.11.2015, 18:33)
    ---------------------------------------------
    Хочу сделать, чтоб НПС при приближении к нему приветствовал ГГ звуком, как все квестовые НПС в ЗП. Прописал в логику НПС это, но ничего не получается


    Что не так? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:35 | Сообщение # 8535
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Подскажите пожалуйста название лампы, стоящей на столе Сидоровича (в ресурсах ТЧ)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.11.2015, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Поиск: