Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 18.12.2015, 14:02 | Сообщение # 8926
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Нашел логику
    [logic]
    active = walker@stay_at_position
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = walker_stay_at_position_walk
    path_look = walker_stay_at_position_look

    Хотел спросить на месте active = walker@stay_at_position (могу ли я изменить допустим на walker@newlogik)
    и заместо path_walk = walker_stay_at_position_walk (написать path_walk = newmnp)
    ?
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 18.12.2015, 14:53 | Сообщение # 8927
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    StalkerNest, walker@stay_at_position - это название логики. Ты можешь заменить его на свое. path_walk - это путь, который нужно ставить в алл спавн. Делай новый путь и ставь его в логике свой.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 18.12.2015, 18:44 | Сообщение # 8928
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    [logic]
    active = walker@stay_at_position
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = yar_walk
    path_look = yar_look
    Создал такую логику, как сделать так чтобы нпс еще иногда выполнял какую нибудь анимацию, и звал меня с ним поговорить, и как сделать так чтобы он в определенный момент переключался на другую логику, а потом снова на
    [walker@stay_at_position]
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Пятница, 18.12.2015, 20:50 | Сообщение # 8929
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Да надо было пару объектов заспавнить,а там в validate не находит эти обжекты!
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 18.12.2015, 21:19 | Сообщение # 8930
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    StalkerNest,
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  mafia50000
    Пятница, 18.12.2015, 21:40 | Сообщение # 8931
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Ребят подскажите, где в зов припяти находятся текстуры разных объектов: еды, боеприпасов и тд.
    В модостроение я новичок
    Сообщение отредактировал mafia50000 - Пятница, 18.12.2015, 21:41
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 18.12.2015, 22:29 | Сообщение # 8932
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    [logic]
    active = walker@stay_at_position
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = yar_walk
    path_look = yar_look
    anim = твоя анимка
    если сделать так, то анимка всегда будет действовать или один раз проиграется и все?
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 18.12.2015, 22:49 | Сообщение # 8933
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    mafia50000, для боеприпасов папка wpn для файл в папке item\item_food
    StalkerNest, смотря какая анимка.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.12.2015, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 19.12.2015, 01:10 | Сообщение # 8934
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    И последнее, если я возьму звук из ЗП и закину его в ТЧ, вылетов не будет?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 19.12.2015, 03:17 | Сообщение # 8935
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата StalkerNest ()
    И последнее, если я возьму звук из ЗП и закину его в ТЧ, вылетов не будет?

    Если у звука будет одинаковое название, то вылета не должно быть.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 03:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 19.12.2015, 08:20 | Сообщение # 8936
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    StalkerNest
    Код
    [walker@stay_at_position]
    path_walk = yar_walk
    path_look = yar_look
    anim = твоя анимка

    Так не делается. Таким образом анимка прописывается для ремарка. Для волкера есть стандартная конструкция
    def_state_moving1 = walk
    def_state_moving2 = walk
    def_state_moving3 = walk
    def_state_standing = binocular
    Вот последняя строчка - анимация, которую проигрывает непись, находясь в положении стоя на точке...
    Так же можно прописывать анимки напрямую в точках look путей, если хочешь, чтобы в разных точках была разная анимация.
    ЗЫ...У меня есть стойкое подозрение, что я раз пять уже об этом писал в этой теме. Причем до кучи давал ссылку на статью в сталкерин по логике.
    Всё - ребята, харэ - отработали лавэ...Меня МТС посадил на траффик - нет больше желания одно и тоже талдычить.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 19.12.2015, 08:22
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  mafia50000
    Суббота, 19.12.2015, 13:41 | Сообщение # 8937
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    _S_k_i_F_, я хотел поменять текстуру напитку "СТАЛКЕР" в ЗП. а где он находится. И да спасибо за помощь в первом вопросе.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Суббота, 19.12.2015, 13:49 | Сообщение # 8938
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Ребята,помогите!Как убрать эту проблему?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 19.12.2015, 14:07 | Сообщение # 8939
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    mafia50000, в папке item файл item_drink_stalker.dds
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Италия  Ferraro
    Суббота, 19.12.2015, 14:18 | Сообщение # 8940
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    Arhnagel228, Ты поставил объект после создания дефолтного сектора,лучше настраивать сектора и порталы после окончательной раccтановки объектов,ну а с Spawn object все ясно должен быть хотя бы один граф поинт
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Поиск: