Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Суббота, 19.12.2015, 14:42 | Сообщение # 8941
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Ferraro, Мало чего понял,ибо в этом первый раз.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Италия  Ferraro
    Суббота, 19.12.2015, 14:53 | Сообщение # 8942
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    Arhnagel228, Сайт тебе в помощь http://stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Российская Федерация  mafia50000
    Суббота, 19.12.2015, 15:00 | Сообщение # 8943
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    _S_k_i_F_, я изменил текстуру, чтобы в инвентаре поменять текстуру, за это отвечает уже другой файл.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Италия  Ferraro
    Суббота, 19.12.2015, 15:12 | Сообщение # 8944
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    mafia50000, За иконки в инвентаре отвечает ui_icon_equipment.dds из textures\ui
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Беларусь  CHIVA
    Суббота, 19.12.2015, 16:26 | Сообщение # 8945
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 16.07.2015

    Есть ли возможность сделать эффект частиц пыли в воздухе? ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 19.12.2015, 19:30 | Сообщение # 8946
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arhnagel228,
    В чем проблема: У вас есть на локации объекты не привязанные ни к одному из секторов (сектора - способ оптимизации локации, пока камера персонажа находиться в одном секторе, объекты из других секторов не обрабатываются если они не видны через порталы между секторами).
    Как исправить: Переключаетесь в режим работы с секторами, в режиме выделения выберите сектор, затем переключившись в режим добавления и нажав кнопку M+ (добавить меш в сектор) выберите объект который не был привязан к секторам. Все, объект ассоциирован в сектор. Для проверки можно нажать кнопку Validate и проверить нет ли еще ошибок ассоциации объектов в сектора.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 19.12.2015, 22:28
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  mafia50000
    Суббота, 19.12.2015, 20:34 | Сообщение # 8947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Я читал урок, и мне нужно было сделать в spwans
    вот это
    а как сделать в spawns, вот это

    Ссылка на урок http://ap-pro.ru/forum/114-10908-1
    Как это сделать
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Украина  Toonnix
    Суббота, 19.12.2015, 20:52 | Сообщение # 8948
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Люди что делать я заспавнил гг на локаци Юпитер по кардинатам через all.spawn но он спавнится на юпитере на станцые янов и проигрует оригинальная кат сццена как мне ее убрать и нрмально заспавнить гг.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Суббота, 19.12.2015, 22:34 | Сообщение # 8949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Помогите пожалуйста решить проблему!

    Добавлено (19.12.2015, 22:34)
    ---------------------------------------------
    Делал карту в пда билдовской тд.

      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Суббота, 19.12.2015, 22:37 | Сообщение # 8950
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    есть звуковая зона. как сделать так чтобы она сработала только 1 раз?
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_sound

    [sr_sound]
    snd = ambient\random\rnd_the_horror2
    position = dar_slide_sound_way
    slide_velocity = 100
    slide_sound_once = true
    on_signal = sound_end| nil
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  скат
    Суббота, 19.12.2015, 22:55 | Сообщение # 8951
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Arhnagel228, так карты не делают. Зайди в игру, набери команду деморекорд 1 и нажми одновременно ф11 и левый ctrl игра должна сделать четыре фрагмента карты. Соедени их. ДДС формат в сталкере принимает только двукратный размер текстур. В твоём случае карта должна быть 2048х2048
    Сообщение отредактировал скат - Суббота, 19.12.2015, 22:59
      Злобная реклама
    Суббота, 19.12.2015, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Италия  Ferraro
    Воскресенье, 20.12.2015, 00:26 | Сообщение # 8952
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    Arhnagel228, invalid size[921,921] ни о чем не говорит ?
    64x64 128x128 256x258 524x524 1024x1024 и.тд
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Воскресенье, 20.12.2015, 01:03 | Сообщение # 8953
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    Toonnix, Найди и убери рестриктор кат-сцены в оллспавне, раз уж ты туда залез.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Украина  Toonnix
    Воскресенье, 20.12.2015, 01:49 | Сообщение # 8954
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    LukaMudishchev, ок спс

    Добавлено (20.12.2015, 01:49)
    ---------------------------------------------
    LukaMudishchev, Вот только вопрос где именно находися рестриктор кат-сцены в оллспавне

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 20.12.2015, 06:50 | Сообщение # 8955
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    РСФСР, для ТЧ делаешь?
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside =  nil %=play_snd(ambient\new\blackout)%
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 06:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: