Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Зимний Снайпер
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 20.12.2015, 08:24 | Сообщение # 8956
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    _Val_, да, для тч
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 20.12.2015, 09:24 | Сообщение # 8957
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Arhnagel228, Размеры текстуры неправильные
    Надо так
    32х32
    64х64
    128х128 и так далее
    Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 20.12.2015, 09:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Воскресенье, 20.12.2015, 11:54 | Сообщение # 8958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    strchi, Какой посоветуешь что бы это исправить?(появляюсь возле моста,а показывает что на заводе)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 20.12.2015, 12:39 | Сообщение # 8959
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Toonnix ()
    Вот только вопрос где именно находися рестриктор кат-сцены в оллспавне

    Вот логика рестриктора отправляющего ГГ в катсцену zat_b215_logic_jupiter.ltx, а вот логика рестриктора самой катсцены jup_b217_cutscene_control.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 20.12.2015, 12:40 | Сообщение # 8960
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Arhnagel228, Скорей всего карта смещена
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Воскресенье, 20.12.2015, 12:56 | Сообщение # 8961
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Ладно,уже не надо.Кто сможет подсказать название таких анимации? [раненый][/раненый] [


    Добавлено (20.12.2015, 12:56)
    ---------------------------------------------
    Хотя не надо болота,просто название анимок.
    Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Воскресенье, 20.12.2015, 13:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Италия  Ferraro
    Воскресенье, 20.12.2015, 15:46 | Сообщение # 8962
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    Arhnagel228, Этот анимпоинт проигрывает анимацию zat_b106_wounded_idle, логика раненого описана в файле zat_b106_stalker_crab.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Воскресенье, 20.12.2015, 16:27 | Сообщение # 8963
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни подскажите как сделать свой амбиент на локации, что и куда надо прописать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  mafia50000
    Воскресенье, 20.12.2015, 17:36 | Сообщение # 8964
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    У мне прошёл вот такой вылет, всё делал по уроку.
    Вот ссылка на урок: http://ap-pro.ru/forum/114-10908-1
    Сам вылет
    Код

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : false
    [error]Function      : CXml::Load
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    [error]Line          : 87
    [error]Description   : XML file:gameplay\character_desc_zaton.xml value: errDescr:Error reading end tag.

    В моддинге "Зов Припяти" я новичок. И подскажите, как от вылета избавиться.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Воскресенье, 20.12.2015, 17:55 | Сообщение # 8965
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    mafia50000, че своими ручонками ковырял?

    Добавлено (20.12.2015, 17:55)
    ---------------------------------------------
    mafia50000, Покажи мне что ты изменял в character_desc_zaton.xml

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  mafia50000
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:04 | Сообщение # 8966
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Arhnagel228, вот, что я изменил. Всё это прописал в конце.
    Код

    <specific_character id="zat_bandit_medic" team_default="1">
      <name>Шов</name>
      icon>ui_inGame2_bandit_3</icon>
      <map_icon x="1" y="0">
      </map_icon>
      <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
      <class>zat_bandit_medic</class>
      <community>bandit</community>
      <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
      <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
      <rank>60</rank>
      <reputation>0</reputation>
      <money min="480000" max="480000" infinitive="1" />
      <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual>

      <supplies>
        [spawn] \n
        wpn_ak74u \n
        ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
        wpn_beretta \n
        ammo_9x19_fmj = 1 \n
        grenade_rgd5 = 1 \n

    #include "gameplay\character_items.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <start_dialog>zat_bandit_medic_hello</start_dialog> ;- стартовый диалог НПС (приветствие)
    <actor_dialog>zat_bandit_medic_dialog</actor_dialog> ;- диалог лечения
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> ;- прощаемся с НПС

        </specific_character>
    Сообщение отредактировал mafia50000 - Воскресенье, 20.12.2015, 18:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Италия  Ferraro
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:08 | Сообщение # 8967
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    mafia50000, Посмотри в 3-ей строке перед icon не хватает <
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:19 | Сообщение # 8968
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    mafia50000, В третьей строке.

    Добавлено (20.12.2015, 18:19)
    ---------------------------------------------
    Подожди.А это кто убирать будет? у тебя вот так
    <start_dialog>zat_bandit_medic_hello</start_dialog> ;- стартовый диалог НПС (приветствие)
    <actor_dialog>zat_bandit_medic_dialog</actor_dialog> ;- диалог лечения
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> ;- прощаемся с НПС

    </specific_character>

    А надо вот так

    <start_dialog>zat_bandit_medic_hello</start_dialog>
    <actor_dialog>zat_bandit_medic_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

    </specific_character>
    Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Воскресенье, 20.12.2015, 18:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  mafia50000
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:34 | Сообщение # 8969
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 4
    Регистрация: 06.01.2014

    Arhnagel228, Ferraro, а как вычислить без логовый вылет. При начале новой игры, вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2014
    Италия  Ferraro
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:40 | Сообщение # 8970
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    Цитата Arhnagel228 ()
    Подожди.А это кто убирать будет? у тебя вот так

    Это ни на что не влияет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.12.2015, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Поиск: