В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Joni_009, Странно,на пиратке у меня ничего не работает.Или вы про пиратскую лицензию?
Добавлено (20.12.2015, 19:47) --------------------------------------------- ААа,пиратки я имею в виду которые только bin и gamedata и все.Понял кароче.Тогда не знаю.
Добавлено (20.12.2015, 22:28) --------------------------------------------- Похоже он указывает вылет на scripts, где я и делал как, и было написано в статье.
Добавлено (20.12.2015, 22:41) --------------------------------------------- Я ещё раз попытался, вот я нашёл вот это
нашел в game_levels_music строчку [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 как сделать там чтобы было не 2 амбиента а 3 или даже 4
Это лишь указывает, что произошло переполнение стека при выполнении данного скрипта. Вот только проблема может быть совершенно не связана именно с этим скриптом, а вылет будет проявляться с ссылкой на совершенно разные файлы. Поэтому это мало что дает.
Цитатаmafia50000 ()
Похоже он указывает вылет на scripts, где я и делал как, и было написано в статье.
Очень знакомое заявление - я делал все как указано в статье, а тут вылет. Такое заявление поступает от каждого начинающего модостроителя - вы не оригинальны. Если вы считаете что в статье ошибка - используйте другую статью. Если нет, то внимательно смотрите свои правки - ошибка именно в них (10 раз, 20 раз сколько потребуется пока не разберетесь, за что отвечает каждая строчка) именно для этого и существуют статьи или уроки, чтобы вы на готовом примере разобрались в механизме.
Цитатаmafia50000 ()
Это с вылетом то же связано?
Да, это трассировка стека, которая говорит только о адресах возврата в процедуры которые были в стеке в момент вылета. Если не знаете Си++ и движек сталкера - это тоже очень мало чем поможет. Так что, только подробный анализ правок может спасти положение.
ЦитатаStalkerNest ()
как сделать там чтобы было не 2 амбиента а 3 или даже 4
На этот вопрос я уже отвечал, не ленитесь читать тему, хотя бы последние 20 страниц. В строках указано время воспроизведения, громкость и паузы - фоновой музыки на локации. Амбиент - это несколько иное: В секции локации указана погода, в секции погоды указан амбиент, в амбиенте указаны каналы (и др. информация), а уж в секции канала указаны конкретные треки (и др. информация).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.12.2015, 19:18