Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
SRP mod
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 07.01.2016, 18:03 | Сообщение # 9286
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, не получается. Ничего не высвечивается. Я хочу сделать отрезание конечностей мутантов, только если в руках у ГГ нож. Вот bind_monster, може так проще будет правильно прописать.
    http://rghost.ru/6Flm2Pbv9
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Четверг, 07.01.2016, 19:59 | Сообщение # 9287
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Люди, я все таки не догоняю сколько компилятор выдерживает нодов АИ-сетки. Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134&p=918114 написано что поддерживает до 16 миллионов нодов. Но у меня суммарно на локации 11 миллионов и компилятор все равно ругается

    безысходность
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Четверг, 07.01.2016, 20:00
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Четверг, 07.01.2016, 23:21 | Сообщение # 9288
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    killer_mutants, посмотри ЗДЕСЬ
      Злобная реклама
    Четверг, 07.01.2016, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 08.01.2016, 00:42 | Сообщение # 9289
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Такая фиговина: сделал эксклюзивные сквады мутантов с респавном на двух локах - РЛ и Янтарь. При смерти сквада выдается инфопоршень, и тогда включается респавн. Вот пример одного смарта

    Только вот проблемка: не респавнится ничего. На обеих локах происходит выброс. Несколько дней спал - ничего. Что не так? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 08.01.2016, 11:36 | Сообщение # 9290
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Всем привет. Платформа ТЧ 1.0004. Вопрос возник, как выдать инфопоршень, при уничтожении всех нпс из определённого гулака?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  PROforum
    Пятница, 08.01.2016, 16:13 | Сообщение # 9291
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    У меня сразу три вопроса, которые до меня ещё никто не задавал (по крайней мере в этой теме форума):
    1. Как изменить пробивную способность осколков гранат?
    2. Как изменить скорострельность АН-94 «Абакан» (в режиме "отсечка по 2 патрона") на 1800?
    3. Как добавить режим автоматического огня для СВУ-А (изменения строки fire_modes = 1;, -1 на fire_modes = 1, -1 почему то не к чему не приводят)?
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти ver. 1.6.02
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Беларусь  Krachkovskii
    Пятница, 08.01.2016, 16:44 | Сообщение # 9292
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    PROforum,
    2.
    Код

    rpm         = 600     ; max round per minute
    rpm_mode_2        = 1800
    rpm_empty_click      = 200
    Сообщение отредактировал Krachkovskii - Пятница, 08.01.2016, 16:58
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  PROforum
    Пятница, 08.01.2016, 17:44 | Сообщение # 9293
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Цитата Krachkovskii ()
    Код

    rpm         = 600     ; max round per minute
    rpm_mode_2        = 1800
    rpm_empty_click      = 200

    Не пашет. Возможно строка rpm_mode_2 должна выглядеть иначе.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.01.2016, 18:19 | Сообщение # 9294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, А инфопорция то выдана?


    Цитата PROforum ()
    Как изменить пробивную способность осколков гранат?

    Никак, для движка пули один объект (именно они могут варьировать пробивание), осколки совершенно другой. Можно изменить только общий урон.
    Цитата PROforum ()
    Как изменить скорострельность АН-94 «Абакан» (в режиме "отсечка по 2 патрона") на 1800?

    Только в этом режиме никак, есть общий параметр rpm на очереь и отсечку.
    Цитата PROforum ()
    Возможно строка rpm_mode_2 должна выглядеть иначе.

    Он может выглядить так как вы прописали, только движек об этом параметре надо предварительно предупредить.
    Цитата PROforum ()
    Как добавить режим автоматического огня для СВУ-А

    Для этого класс оружия должен быть другой (тот который поддерживает этот самый автоматический огонь) например WP_AK74.


    Ostryak, В логике:
    Код
    {=gulag_empty(<Имя гулага>)} %+<Имя инфопорции>%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.01.2016, 18:19
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  PROforum
    Пятница, 08.01.2016, 18:29 | Сообщение # 9295
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Никак, для движка пули один объект (именно они могут варьировать пробивание), осколки совершенно другой. Можно изменить только общий урон.

    Я так и думал... Конечно жалко, что этот параметр нельзя изменить иначе (при этом не переписывая движок).
    Цитата denis2000 ()
    Для этого класс оружия должен быть другой (тот который поддерживает этот самый автоматический огонь) например WP_AK74.

    Я уже так делал, работает, но минусов очень много, включая и различные баги...
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 08.01.2016, 19:48 | Сообщение # 9296
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, вот сквад для того смарта

    Сквад уничтожаю, но он не респавнится.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 08.01.2016, 20:16 | Сообщение # 9297
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Сквад уничтожаю, но он не респавнится.

    Смарт подключён к симуляции? Параметр: sim_avail = true ?



    После того, как сквад будет уничтожен, он проспавнится на смарте снова автоматически без всяких инфопорций.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 08.01.2016, 20:32
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 08.01.2016, 21:54 | Сообщение # 9298
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, вот спасибище! У меня sim_avail = false был :surprised:

    Добавлено (08.01.2016, 21:54)
    ---------------------------------------------
    makdm, не могли бы со скриптами помочь http://ap-pro.ru/forum/21-9999-826683-16-1452179037
    Зараннее спасибо!
    makdm, еще раз огромнейшее спасибо!!!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 08.01.2016, 22:39
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 08.01.2016, 22:28 | Сообщение # 9299
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    не могли бы со скриптами помочь

    После строки:

    function generic_object_binder:on_use(obj, who)

    напиши

    local active_slot = db.actor:active_slot() and db.actor:active_slot() == 1
    if not active_slot then return end
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 08.01.2016, 23:07 | Сообщение # 9300
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    denis2000, в логике гулака?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Поиск: