Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Игра Душ: Начало
3.6
Dollchan 7: Inception
2.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 11.01.2016, 15:26 | Сообщение # 9346
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Advisor890,
    Цитата
    Или же все таки в ЧН нельзя так присваивать смарты мутантам?(как в ТЧ)
    - конечно нельзя. Возьму, для примера, Росток. Скрипты, куда я дописывал:
    sim_board.script
    sim_squad_generic.script
    xrs_dynamic_music_themes.script
    xr_surge.script -- для выброса, если надо

    Далее в misc\faction** группировка
    И в game_map_single.ltx и game_levels.ltx
    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 11.01.2016, 15:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Понедельник, 11.01.2016, 15:35 | Сообщение # 9347
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Arist, Свою локацию надо прописать во все faction_***?
    Мне же нужно только смарт для мутантов, поэтому я прописал её только в faction_monster.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 11.01.2016, 15:43 | Сообщение # 9348
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Advisor890, только мутантам тогда.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.01.2016, 15:49 | Сообщение # 9349
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FonSwong ()
    snpc.force_offline = true -- выводит в оффлайн
    snpc.force_offline = nil -- выводит в онлайн

    Откуда вы взяли эту чушь!?
    Цитата Кошелев ()
    alife():set_switch_offline (id, value)
    alife():set_switch_online (id, value)

    Вот правильные операторы!
    Значит для вывода в онлайн и запрете вернуться в офлайн:
    Код
    alife():set_switch_offline (id, false)
    alife():set_switch_online (id, true)

    Но этого мало, после установки флагов online/offline нужно дождаться выхода объекта в онлайн:
    Код

    alife():set_switch_offline (275, false)
    alife():set_switch_online (275, true) --Вывести онлайн (вернее поставить флаги для вывода)
    local wait_online = function()
        if snpc.online then
         return true
        end
       end
       
       local do_online = function()
        --------
                        --Действия с онлайн объектом
                        --------
                        alife():set_switch_offline (275, true) --Вернуть в офлайн
                        alife():set_switch_online (275, false)
       end

       level.add_call( wait_online, do_online )
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 11.01.2016, 16:19 | Сообщение # 9350
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Advisor890, может поможет, из моего faction_monster.ltx


    Сделал сквад:
    [dogs_generic]
    auto_id = true
    faction = monster
    npc = dog_strong, dog_normal, dog_normal, dog_weak, dog_weak
    show_spot = true

    И в начале игры на все локи, для живности, в разные смарты, добавляю сквад собак.

    Добавлено (11.01.2016, 16:19)
    ---------------------------------------------
    ****************************
    И ещё. Во всех смартах мутантов я ставил параметр:
    sim_value = 1
    Не могу вспомнить, зачем?

    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 11.01.2016, 16:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 11.01.2016, 17:19 | Сообщение # 9351
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет народ, такая проблемка у меня. Создал торговца на локации, все норм работает прописал ему метку:
    Код
    level_spot = trader

    А в ПДА он как торговец не отмечается, что не так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 11.01.2016, 17:35 | Сообщение # 9352
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Joni_009, покажи логику торговца.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 11.01.2016, 17:39 | Сообщение # 9353
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _S_k_i_F_, Вот
    Код
    [logic@per_phoenix]  
    suitable = {=check_npc_name(per_phoenix)}
    prior = 200
    active = walker@per    
    level_spot = trader
    trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx

    [walker@per]
    path_walk = per_phoenix_walk
    path_look = per_phoenix_look
    meet = meet

    [meet]
    close_anim   = nil
    close_victim  = nil
    far_anim   = nil
    far_victim   = nil
    close_distance  = 0
    far_distance  = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
    trade_enable = true
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Кошелев
    Понедельник, 11.01.2016, 17:51 | Сообщение # 9354
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    Joni_009, Отметки не будет, пока ты этому эксклюзиву не сделаешь отдельный смарт. Иногда метка появляется, но не всегда, если спавнишь его отдельно в ином скваде.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 11.01.2016, 17:53 | Сообщение # 9355
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Advisor890,
    [spawn_by_level]
    marsh = bloodsucker_marsh, 100, flesh_weak, 70, flesh_normal, 30, boar_weak, 70, boar_normal, 30, dog_weak, 80, dog_normal, 20
    escape = flesh_weak, 60, flesh_normal, 40, boar_weak, 60, boar_normal, 40, dog_weak, 70, dog_normal, 30

    и так далее... В сумме должно быть 100. Сто на локации.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 11.01.2016, 17:56 | Сообщение # 9356
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Joni_009, я всегда эксклюзивных НПС - лидеров, торговцев, техников и т.д. спавню через скрипт и прописываю логику в кастом дату спавн секции, и в логике чеки ставить не надо, и эксклюзивы не нужны. Может сильно мудрю - но все отлично работает.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 11.01.2016, 18:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Понедельник, 11.01.2016, 18:00 | Сообщение # 9357
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    _S_k_i_F_, Спавн через скрип не всегда удобен для определенной игры, если в ТЧ это идеал, то в ЧН и ЗП легче ставить смарт террейн с последующей настройкой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 11.01.2016, 18:05 | Сообщение # 9358
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Кошелев, Отдельный smart, тогда что Борода на скадовске в отдельном smart?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Arhnagel228
    Понедельник, 11.01.2016, 18:06 | Сообщение # 9359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 3
    Регистрация: 24.04.2015

    Ребят,у меня тут такое дело.Когда создовал ученых полностью.То есть дорабатывал.Вот все сделал прописал,все правильно проверил до точки.Давно было.Заспавнил на затоне.Вылет,когда создал на новой уже локации,то все работает не вылетает.Это связано с тем,то что ученые квестовые в бункере имеют другие приветствия чем те,которых я делал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  Кошелев
    Понедельник, 11.01.2016, 18:09 | Сообщение # 9360
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2016

    Joni_009, А разве не так? Ищи в configs\scripts\zaton
    Код
    zat_a2_stalker_barmen
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.01.2016, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2016
    Поиск: