В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Или же все таки в ЧН нельзя так присваивать смарты мутантам?(как в ТЧ)
- конечно нельзя. Возьму, для примера, Росток. Скрипты, куда я дописывал: sim_board.script sim_squad_generic.script xrs_dynamic_music_themes.script xr_surge.script -- для выброса, если надо
Далее в misc\faction** группировка И в game_map_single.ltx и game_levels.ltx
Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 11.01.2016, 15:30
Но этого мало, после установки флагов online/offline нужно дождаться выхода объекта в онлайн:
Код
alife():set_switch_offline (275, false) alife():set_switch_online (275, true) --Вывести онлайн (вернее поставить флаги для вывода) local wait_online = function() if snpc.online then return true end end
local do_online = function() -------- --Действия с онлайн объектом -------- alife():set_switch_offline (275, true) --Вернуть в офлайн alife():set_switch_online (275, false) end
И в начале игры на все локи, для живности, в разные смарты, добавляю сквад собак.
Добавлено (11.01.2016, 16:19) --------------------------------------------- **************************** И ещё. Во всех смартах мутантов я ставил параметр: sim_value = 1 Не могу вспомнить, зачем?
Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 11.01.2016, 16:09
Joni_009, Отметки не будет, пока ты этому эксклюзиву не сделаешь отдельный смарт. Иногда метка появляется, но не всегда, если спавнишь его отдельно в ином скваде.
Joni_009, я всегда эксклюзивных НПС - лидеров, торговцев, техников и т.д. спавню через скрипт и прописываю логику в кастом дату спавн секции, и в логике чеки ставить не надо, и эксклюзивы не нужны. Может сильно мудрю - но все отлично работает.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 11.01.2016, 18:02
_S_k_i_F_, Спавн через скрип не всегда удобен для определенной игры, если в ТЧ это идеал, то в ЧН и ЗП легче ставить смарт террейн с последующей настройкой.
Ребят,у меня тут такое дело.Когда создовал ученых полностью.То есть дорабатывал.Вот все сделал прописал,все правильно проверил до точки.Давно было.Заспавнил на затоне.Вылет,когда создал на новой уже локации,то все работает не вылетает.Это связано с тем,то что ученые квестовые в бункере имеют другие приветствия чем те,которых я делал?