Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 24.01.2016, 13:50 | Сообщение # 9571
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    huil12, лучше значит проще? Боюсь это не так, хотя бы даже по причине отсутствия у меня соответствующих знаний и большого количества мест, где сталкеры часто мрут от костров. Это же касается оригинальных локаций: Армейские склады (стоянка), Тёмная долина на ферме и Свалка особенно, причём во многих местах...

    Следовательно, в модах тоже с этим делом без изменений, в Солянке, например.

    По моим скромным домыслам, если уменьшить урон от костра хотя бы на 50%, сталки успевали бы слезать с них.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.01.2016, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  FonSwong
    Воскресенье, 24.01.2016, 19:09 | Сообщение # 9572
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    white_1, в начало приведённой Вами функции внесите:
    Код
    db.actor:set_community_goodwill(second_speaker:character_community(), 5000)
    Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 24.01.2016, 20:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.01.2016, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Украина  Comador
    Понедельник, 25.01.2016, 00:13 | Сообщение # 9573
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    killer_mutants, есть несколько решений: изменить иммунитет НПС к огню, изменить min_start_power и max_start_power у костра, почитать о схеме kamp в статье о логике.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 25.01.2016, 10:43 | Сообщение # 9574
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Как скриптом узнать состояние актора (бег, ходьба, присяд)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 25.01.2016, 10:56 | Сообщение # 9575
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    killer_mutants, На кострах вырезают ноды аи-сетки, каким образом нпс может на костер залезть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.01.2016, 11:17 | Сообщение # 9576
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DEL
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.01.2016, 15:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  VxSK98
    Понедельник, 25.01.2016, 18:50 | Сообщение # 9577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Доброго времени суток. Содержимое файла level_stat:

    Что означают два последних значения? И сколько полигонов на локации может потянуть движок?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 25.01.2016, 19:16 | Сообщение # 9578
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    9-VItal-8, Знаю что последняя строка это количество вертексов у лодовых объектов. Движок тянет:
    Map size X x Z: [4526 x 4501]
    Max static vertex per m^2: 22628
    Total static vertices: 3891342
    Max mu vertex per m^2: 1591
    Total mu vertices: 15947766
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 25.01.2016, 19:19 | Сообщение # 9579
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата скат ()
    На кострах вырезают ноды аи-сетки, каким образом нпс может на костер залезть?

    Я таких сложных слов не ведаю, могу только сказать, что я видел, как НПС слезают с огня костра все в огне, а если не слезают вовремя, то погибают - вот и всё.
    Хотел бы я знать, как они туда залезают. Ну заспавниваются видать прямо на кострах, аки ведьмы у инквизиторов. :)

    Цитата Comador ()
    изменить min_start_power и max_start_power у костра

    Это урон от костра? Если так, то как раз то, что мне нужно! Простецкое решение, между прочем, куда в дебри-то лезть...
    Такс... где его изменить, Уважаемый?

    --------------------------
    Задам уж заодно вопрос один про интересную мелочь: почему может отсутствовать значёк, обозначающий радиактивность артефакта, как думаете?

    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 25.01.2016, 19:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Понедельник, 25.01.2016, 19:58 | Сообщение # 9580
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    Цитата killer_mutants ()
    Я таких сложных слов не ведаю, могу только сказать, что я видел, как НПС слезают с огня костра все в огне, а если не слезают вовремя, то погибают - вот и всё. Хотел бы я знать, как они туда залезают.

    НПСы попадают в костёр, когда ГГ выходит в зону их он-лайна, потому что в схеме kamp для них, не задана точка task.
    Задай её в 2-3 метрах от костра и твои НПСы никогда не будут попадать в костёр.
    Вот и всё. Смотри как это сделано в оллспавне для родных костров ПЫСа.
    Даже если есть зона рестриктора с типом = 2, то они всё равно, сначала вывалятся в онлайн в костре, а лишь потом рестриктор не даст им туда зайти.
    Так что задавай точку task.
    Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Понедельник, 25.01.2016, 20:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 25.01.2016, 21:01 | Сообщение # 9581
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Ребят, какие настройки у hanging_lamp обязательны, чтобы не приводили к вылету без лога? И почему не работает glow, который в этих настройках есть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 25.01.2016, 21:13 | Сообщение # 9582
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    LukaMudishchev, большое спасибо за такой развёрнутый ответ! Честно признателен, как и всем здесь знатокам, кто мне отвечает/ответил на вопросы! Но я даже не знаю в какой стороне копать этот task. Мой ли это уровень? Я пока что учусь изменять иконки у вещей и списки товаров у торговцев.
    Именно поэтому, чтобы никого не напрягать, я и спросил как изменить урон от костра, потому что проще... Конечно, работа с kamp и всей сопутствующей "функциональностью" более профессиональна и правильная, но...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  Stagirit
    Понедельник, 25.01.2016, 21:33 | Сообщение # 9583
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Столкнулся вот с чем при заполнении mp_ranks, прописано у меня к примеру в нем до 240 единиц стволов, игра запускается, прописываю еще до 10-15 единиц, игра не желает запускаться, вылет:

    Expression : sz<(tgt_sz-1)
    Function : IReader::r_string
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    Line : 426
    Description : Dest string less than needed.

    Есть какието мысли как это решить?
    К слову прописано у меня 240 единиц в классе wpn_auto и такое же количество в секции rank_4
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.01.2016, 22:05 | Сообщение # 9584
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Stagirit,

    Возможно, он окажется связан со слишком длинными строками в mp_ranks, тогда только убрать лишнее или пропатчить движек для отключения вылета если ствол не прописан в mp_ranks.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.01.2016, 22:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Stagirit
    Понедельник, 25.01.2016, 22:30 | Сообщение # 9585
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру

    не он
    лишних нет, у меня в паке около 265 единиц стволов, а патчить не умею...

    Добавлено (25.01.2016, 22:30)
    ---------------------------------------------
    Цитата denis2000 ()
    пропатчить движек для отключения вылета если ствол не прописан в mp_ranks.

    разобрался, спасибо
    Сообщение отредактировал Stagirit - Понедельник, 25.01.2016, 22:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Поиск: