Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 24.01.2016, 13:50 | Сообщение # 9571
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    huil12, лучше значит проще? Боюсь это не так, хотя бы даже по причине отсутствия у меня соответствующих знаний и большого количества мест, где сталкеры часто мрут от костров. Это же касается оригинальных локаций: Армейские склады (стоянка), Тёмная долина на ферме и Свалка особенно, причём во многих местах...

    Следовательно, в модах тоже с этим делом без изменений, в Солянке, например.

    По моим скромным домыслам, если уменьшить урон от костра хотя бы на 50%, сталки успевали бы слезать с них.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.01.2016, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  FonSwong
    Воскресенье, 24.01.2016, 19:09 | Сообщение # 9572
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    white_1, в начало приведённой Вами функции внесите:
    Код
    db.actor:set_community_goodwill(second_speaker:character_community(), 5000)
    Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 24.01.2016, 20:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.01.2016, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Украина  Comador
    Понедельник, 25.01.2016, 00:13 | Сообщение # 9573
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    killer_mutants, есть несколько решений: изменить иммунитет НПС к огню, изменить min_start_power и max_start_power у костра, почитать о схеме kamp в статье о логике.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 25.01.2016, 10:43 | Сообщение # 9574
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Как скриптом узнать состояние актора (бег, ходьба, присяд)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 25.01.2016, 10:56 | Сообщение # 9575
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    killer_mutants, На кострах вырезают ноды аи-сетки, каким образом нпс может на костер залезть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.01.2016, 11:17 | Сообщение # 9576
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DEL
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.01.2016, 15:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  VxSK98
    Понедельник, 25.01.2016, 18:50 | Сообщение # 9577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Доброго времени суток. Содержимое файла level_stat:

    Что означают два последних значения? И сколько полигонов на локации может потянуть движок?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 25.01.2016, 19:16 | Сообщение # 9578
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    9-VItal-8, Знаю что последняя строка это количество вертексов у лодовых объектов. Движок тянет:
    Map size X x Z: [4526 x 4501]
    Max static vertex per m^2: 22628
    Total static vertices: 3891342
    Max mu vertex per m^2: 1591
    Total mu vertices: 15947766
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 25.01.2016, 19:19 | Сообщение # 9579
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата скат ()
    На кострах вырезают ноды аи-сетки, каким образом нпс может на костер залезть?

    Я таких сложных слов не ведаю, могу только сказать, что я видел, как НПС слезают с огня костра все в огне, а если не слезают вовремя, то погибают - вот и всё.
    Хотел бы я знать, как они туда залезают. Ну заспавниваются видать прямо на кострах, аки ведьмы у инквизиторов. :)

    Цитата Comador ()
    изменить min_start_power и max_start_power у костра

    Это урон от костра? Если так, то как раз то, что мне нужно! Простецкое решение, между прочем, куда в дебри-то лезть...
    Такс... где его изменить, Уважаемый?

    --------------------------
    Задам уж заодно вопрос один про интересную мелочь: почему может отсутствовать значёк, обозначающий радиактивность артефакта, как думаете?

    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 25.01.2016, 19:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Понедельник, 25.01.2016, 19:58 | Сообщение # 9580
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    Цитата killer_mutants ()
    Я таких сложных слов не ведаю, могу только сказать, что я видел, как НПС слезают с огня костра все в огне, а если не слезают вовремя, то погибают - вот и всё. Хотел бы я знать, как они туда залезают.

    НПСы попадают в костёр, когда ГГ выходит в зону их он-лайна, потому что в схеме kamp для них, не задана точка task.
    Задай её в 2-3 метрах от костра и твои НПСы никогда не будут попадать в костёр.
    Вот и всё. Смотри как это сделано в оллспавне для родных костров ПЫСа.
    Даже если есть зона рестриктора с типом = 2, то они всё равно, сначала вывалятся в онлайн в костре, а лишь потом рестриктор не даст им туда зайти.
    Так что задавай точку task.
    Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Понедельник, 25.01.2016, 20:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 25.01.2016, 21:01 | Сообщение # 9581
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Ребят, какие настройки у hanging_lamp обязательны, чтобы не приводили к вылету без лога? И почему не работает glow, который в этих настройках есть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 25.01.2016, 21:13 | Сообщение # 9582
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    LukaMudishchev, большое спасибо за такой развёрнутый ответ! Честно признателен, как и всем здесь знатокам, кто мне отвечает/ответил на вопросы! Но я даже не знаю в какой стороне копать этот task. Мой ли это уровень? Я пока что учусь изменять иконки у вещей и списки товаров у торговцев.
    Именно поэтому, чтобы никого не напрягать, я и спросил как изменить урон от костра, потому что проще... Конечно, работа с kamp и всей сопутствующей "функциональностью" более профессиональна и правильная, но...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  Stagirit
    Понедельник, 25.01.2016, 21:33 | Сообщение # 9583
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Столкнулся вот с чем при заполнении mp_ranks, прописано у меня к примеру в нем до 240 единиц стволов, игра запускается, прописываю еще до 10-15 единиц, игра не желает запускаться, вылет:

    Expression : sz<(tgt_sz-1)
    Function : IReader::r_string
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    Line : 426
    Description : Dest string less than needed.

    Есть какието мысли как это решить?
    К слову прописано у меня 240 единиц в классе wpn_auto и такое же количество в секции rank_4
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.01.2016, 22:05 | Сообщение # 9584
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Stagirit,

    Возможно, он окажется связан со слишком длинными строками в mp_ranks, тогда только убрать лишнее или пропатчить движек для отключения вылета если ствол не прописан в mp_ranks.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.01.2016, 22:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Stagirit
    Понедельник, 25.01.2016, 22:30 | Сообщение # 9585
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру

    не он
    лишних нет, у меня в паке около 265 единиц стволов, а патчить не умею...

    Добавлено (25.01.2016, 22:30)
    ---------------------------------------------
    Цитата denis2000 ()
    пропатчить движек для отключения вылета если ствол не прописан в mp_ranks.

    разобрался, спасибо
    Сообщение отредактировал Stagirit - Понедельник, 25.01.2016, 22:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.01.2016, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Поиск: