В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
huil12, лучше значит проще? Боюсь это не так, хотя бы даже по причине отсутствия у меня соответствующих знаний и большого количества мест, где сталкеры часто мрут от костров. Это же касается оригинальных локаций: Армейские склады (стоянка), Тёмная долина на ферме и Свалка особенно, причём во многих местах...
Следовательно, в модах тоже с этим делом без изменений, в Солянке, например.
По моим скромным домыслам, если уменьшить урон от костра хотя бы на 50%, сталки успевали бы слезать с них.
killer_mutants, есть несколько решений: изменить иммунитет НПС к огню, изменить min_start_power и max_start_power у костра, почитать о схеме kamp в статье о логике.
9-VItal-8, Знаю что последняя строка это количество вертексов у лодовых объектов. Движок тянет: Map size X x Z: [4526 x 4501] Max static vertex per m^2: 22628 Total static vertices: 3891342 Max mu vertex per m^2: 1591 Total mu vertices: 15947766
На кострах вырезают ноды аи-сетки, каким образом нпс может на костер залезть?
Я таких сложных слов не ведаю, могу только сказать, что я видел, как НПС слезают с огня костра все в огне, а если не слезают вовремя, то погибают - вот и всё. Хотел бы я знать, как они туда залезают. Ну заспавниваются видать прямо на кострах, аки ведьмы у инквизиторов. :)
ЦитатаComador ()
изменить min_start_power и max_start_power у костра
Это урон от костра? Если так, то как раз то, что мне нужно! Простецкое решение, между прочем, куда в дебри-то лезть... Такс... где его изменить, Уважаемый?
-------------------------- Задам уж заодно вопрос один про интересную мелочь: почему может отсутствовать значёк, обозначающий радиактивность артефакта, как думаете?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 25.01.2016, 19:20
Я таких сложных слов не ведаю, могу только сказать, что я видел, как НПС слезают с огня костра все в огне, а если не слезают вовремя, то погибают - вот и всё. Хотел бы я знать, как они туда залезают.
НПСы попадают в костёр, когда ГГ выходит в зону их он-лайна, потому что в схеме kamp для них, не задана точка task. Задай её в 2-3 метрах от костра и твои НПСы никогда не будут попадать в костёр. Вот и всё. Смотри как это сделано в оллспавне для родных костров ПЫСа. Даже если есть зона рестриктора с типом = 2, то они всё равно, сначала вывалятся в онлайн в костре, а лишь потом рестриктор не даст им туда зайти. Так что задавай точку task.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Понедельник, 25.01.2016, 20:00
LukaMudishchev, большое спасибо за такой развёрнутый ответ! Честно признателен, как и всем здесь знатокам, кто мне отвечает/ответил на вопросы! Но я даже не знаю в какой стороне копать этот task. Мой ли это уровень? Я пока что учусь изменять иконки у вещей и списки товаров у торговцев. Именно поэтому, чтобы никого не напрягать, я и спросил как изменить урон от костра, потому что проще... Конечно, работа с kamp и всей сопутствующей "функциональностью" более профессиональна и правильная, но...
Столкнулся вот с чем при заполнении mp_ranks, прописано у меня к примеру в нем до 240 единиц стволов, игра запускается, прописываю еще до 10-15 единиц, игра не желает запускаться, вылет:
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 426 Description : Dest string less than needed.
Есть какието мысли как это решить? К слову прописано у меня 240 единиц в классе wpn_auto и такое же количество в секции rank_4
Причина: Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.
Лечение: Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками.
Возможно, он окажется связан со слишком длинными строками в mp_ranks, тогда только убрать лишнее или пропатчить движек для отключения вылета если ствол не прописан в mp_ranks.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.01.2016, 22:09