Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  jonn1990
    Вторник, 26.01.2016, 10:01 | Сообщение # 9586
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Функция turn_off/on вообще работает? ставлю в логике hanging_lamp в цикл с таймерами и ничего непроисходит. Если использовать turn_off/on_object, то он работает.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.01.2016, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 26.01.2016, 10:36 | Сообщение # 9587
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Что ж, спрошу по другому: где прописано в ТЧ какой значёк будет у эффектов артефакта, таких как удар, разрыв, радиация, телепатия (как изображено на картинке выше)?...
      Злобная реклама
    Вторник, 26.01.2016, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Вторник, 26.01.2016, 12:11 | Сообщение # 9588
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Ребят, в СоР при убийстве нпс они падают беззвучно ( или это мне так везет). Можно это как-то поправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.01.2016, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.01.2016, 12:30 | Сообщение # 9589
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    Функция turn_off/on вообще работает?

    Конечно работает.


    killer_mutants, af_params.xml af_params_16.xml
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.01.2016, 12:30
      Злобная реклама
    Вторник, 26.01.2016, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  Комбат26
    Среда, 27.01.2016, 00:42 | Сообщение # 9590
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 5
    Регистрация: 10.07.2015

    Кто подскажет нормальную статью/видео или что-нибудь подобное для изучения с нуля картостроения в сталкере? Перерыл всё, в одном даже программы и плагины нужные не указаны, в другом просто пример простенькой локации (квадрат 20х20), в третьем явно для знающих людей в моддинге, а понятных уроков в которых все расписано так и не нашел
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.07.2015
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Среда, 27.01.2016, 06:42 | Сообщение # 9591
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Комбат26, посмотри ТУТ.
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 06:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 27.01.2016, 10:45 | Сообщение # 9592
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    af_params.xml af_params_16.xml

    Принято! Большое спасибо.

    =========================
    Вопрос: сколько в Зове Припяти допускается объектов?
    В ТЧ и ЧН, как известно, до 65,000 идентификаторов, а в третьей части сколько?
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 27.01.2016, 18:43 | Сообщение # 9593
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Добавил Сидоровича - взял модель из ЧН, вроде все как надо, но при входе в зону алайфа Сидора вылет

    Как с ним бороться? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.01.2016, 18:48 | Сообщение # 9594
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, В скелете Сидора нет кости bip01_spine2. Ваша ошибка применение к модели несовместимых анимаций.
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 27.01.2016, 19:08 | Сообщение # 9595
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, да я смотрел модель и знаю что нет там этой кости, только как бороться с этим? Надо с анимациями что-то делать, или скрипты?
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 27.01.2016, 20:02 | Сообщение # 9596
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    K¡_Pa_R¡S, а ты light_mapы перенес?
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 27.01.2016, 22:56 | Сообщение # 9597
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    K¡_Pa_R¡S, если ты собрал локацию, то переноси папку со своей локой (он в СДК в папке gamedata\levels) из СДК в игру.
      Злобная реклама
    Среда, 27.01.2016, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 28.01.2016, 09:24 | Сообщение # 9598
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    K¡_Pa_R¡S, а ты как собирал? Правильно так (я собирал для ЗП, но в ТЧ вряд ли по-другому): в СДК жмешь build (компиляция), потом в папке СДК ищи команду для сборки локации, потом собирай локация, аи-сетку, спавн, если надо траву. И кидай собранную локацию в свой мод, и новый all.spawn не забудь новый из папки с СДК себе кинуть. Вообще посмотри уроки по СДК http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1 там и про компиляцию есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.01.2016, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Четверг, 28.01.2016, 20:25 | Сообщение # 9599
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Платформа тч 1.0004, x-ray sdk 0.4. Можно ли заспавнить спавн-объект (шкаф, стол, стул, предметы этого рода) через [spawner] в сдк? Без использования скрипта спавна. Что бы объект заспавнился в определённом положении, как его поставили в sdk.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.01.2016, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.01.2016, 21:04 | Сообщение # 9600
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Надо с анимациями что-то делать, или скрипты?

    Что вам больше нравиться.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.01.2016, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: