Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Зона поражения
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
День одиночки
1.6
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 14:43 | Сообщение # 946

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    [Karpov_SK], я переименовывал (но не уверен что именно тот который нужно) - в результате в игре все наперекосяк.
    Но можешь залить всю папку с шейдерами, так как этим вылетом не ограничивается игра
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 14:50 | Сообщение # 947
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Винторез94, После него еще требует?) Сталкивался я с этой траблой. Сейчас упакую.

    Добавлено (04.01.2014, 14:50)
    ---------------------------------------------
    Винторез94, тут два шейдера которые вызывали вылет у меня, среди них есть и шейдер из твоего лога.

    Добавлено (04.01.2014, 14:50)
    ---------------------------------------------
    Винторез94, http://rghost.ru/51392537 вот вообщем

      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 15:03 | Сообщение # 948

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    [Karpov_SK], вылетает все равно.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 15:15 | Сообщение # 949
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Винторез94, С тем-же логом?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 15:41 | Сообщение # 950

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    [Karpov_SK], да.
    Может СДК что не так делает при компиляции?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 15:57 | Сообщение # 951
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Винторез94, Возможно :) Вообщем странно. wink
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Украина  Comador
    Суббота, 04.01.2014, 15:59 | Сообщение # 952
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Винторез94, ты текстуру терейна настроил? После компиляции каталог терейна в папке локации появился?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 16:05 | Сообщение # 953

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Comador, нет не появился. Уже интересно :) Давайте разберем это дело:
    1 - если я компилю террейн вообще без настроек шейдеров - то на статике он отображается размытым как в СДК, но на динамике и дирексе 10 - автоматом отображается шейдер grass
    2 - если в АЭ присваиваю текстуре террейна шейдер zaton_grass скажем (или любой другой grass) - то получаю вылет на динамике, а на дирексе 10 вообще прозрачный террейн.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  Comador
    Суббота, 04.01.2014, 16:14 | Сообщение # 954
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Винторез94, у тебя в свойствах текстуры терейна должен быть тип - Terrain, стоять
    галочка напротив Use As Diffuse , а в строке Texture выбираешь текстуру detail\detail_grnd_grass.dds.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 16:50 | Сообщение # 955

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Comador, еее, теперь на статике, динамие и дирексе 10 отлично запускается и отображается текстура. Только она вот такая мутная:

    Там еще что-то в АЭ настроить надо?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 04.01.2014, 17:01 | Сообщение # 956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Винторез94 ()
    Там еще что-то в АЭ настроить надо?


    попробуй пункт "Tile" или "Tiling" поставить на 50 или 100
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Израиль  Возрождённый
    Суббота, 04.01.2014, 17:01 | Сообщение # 957
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Кто-нибудь видел где-нить урок по переносу моделей предметов из ЧН\ЗП в ТЧ?Буду благодарен. wink
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 04.01.2014, 17:01 | Сообщение # 958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    в опциях текстуры
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Суббота, 04.01.2014, 17:16 | Сообщение # 959

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    mwesten1, да, все заработало) Спасибо всем огромное, спасли прямо :) happy
    Держите плюсики)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 04.01.2014, 17:32 | Сообщение # 960
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Возрождённый, Динамические OGF объекты ТЧ, ЧН, ЗП совместимы. Переноси без всяких танцев с бубном. :)
    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Суббота, 04.01.2014, 17:33
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2014, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Поиск: